Вузы для получения профессии фитнес-тренера (тренера по фитнесу)

Образовательный центр «Академия фитнеса»

«Академия Фитнеса» занимается образовательной деятельностью, подготовкой и повышением квалификации профессионалов в области фитнеса, осуществляя обучение по широкому спектру дисциплин. «Академия Фитнеса» была основана в 1999 году. Менее чем за 10 лет своего существования «Академия Фитнеса» добилась следующих результатов:

  1. была сформирована научно-методическая база, способная к постоянному обновлению и модернизации;
  2. разработана система подготовки и повышения квалификации специалистов (курсы фитнес инструкторов, сертификация инструкторов);
  3. создана концепция и выстроена политика компании;
  4. подобрана уникальная команда настоящих энтузиастов своего дела, способных увлечь и заразить своей энергетикой всех тех, кто решил приобрести новую профессию, связанную с миром фитнеса.

В преподавании Академии фитнеса — 2 ступени:

  • базовая подготовка инструкторов
  • повышение квалификации действующих профессионалов.

Формы обучения в Академии фитнеса

Форма обучения Дни недели Время
Очная форма понедельник-пятницасуббота-вторник 10.00-17.0010.00-18.00
Семинар выходного дня суббота-воскресенье 10.00-18.00
Обучение по индивидуальной программе по договоренности по договоренности

Стоимость обучения в Академии фитнеса

Семинары Обучение в группе 1 день 5000 руб.
Семинары Обучение в группе 2 дня 8500 руб.
Семинары Обучение в группе 3 дня 12000 руб.
Семинары Обучение в группе 4,5 дней 15500 руб.
Семинары Обучение в группе 6 дней 19000 руб.
Семинары Обучение в группе 8 дней 26500-29500 руб.

Какие документы необходимо представить для обучения?

  1. Копию паспорта (2-я страница)
  2. Копию аттестата о полном среднем или среднем специальном образовании
  3. Копию диплома о высшем образовании

Учебные программы Академии фитнеса

Групповые программы:

  • Инструктор групповых программ базовая подготовка (классическая, степ-аэробика, силовые направления)
  • Инструктор групповых программ повышение квалификации (танцевальная аэробика, степа-аэробика II уровень, функциональная тренировка)
  • Тай-бо
  • Велопрограмма
  • Стретчинг
  • Фитбол
  • Методика проведения групповых занятий для беременных
  • Методика проведения групповых занятий для людей среднего и старшего возраста
  • Постизометрическая релаксация

Танцевальные программы:

  • Танец живота
  • Джаз Модерн
  • Латина
  • Стрип Данс
  • Дефиле

Аква-программы:

  • Инструктор аква-аэробики
  • Методика проведения занятий аква-аэробикой с элементами ударной техники восточных единоборств (Аква-тай)
  • Методика проведения занятий аква-аэробикой для беременных (Аква-мама)
  • Методика проведения занятий аква-аэробикой с элементами Пилатеса (Аква Пилатес)
  • Методика проведения занятий с использованием водной степ-платформы (Аква-степ)
  • Инструктор аква-фитнеса/инструктор по плаванию
  • Методика проведения занятий в бассейне с детьми от 3 месяцев до 1,5 лет (грудничковое плавание)
  • Методика проведения занятий в бассейне с детьми от 1,5 лет до 6
  • Методика проведения занятий в бассейне с детьми от 7 до 16 лет
  • Методика проведения реабилитационного тренинга в бассейне

Тренажерный зал:

  • Инструктор тренажерного зала
  • Персональный фитнес-тренер
  • Функциональный тренинг в тренажерном зале
  • Постизометрическая релаксация

Пилатес:

  • Пилатес, уровень 1
  • Пилатес, уровень 2
  • Пилатес при нарушениях осанки
  • Пилатес с использованием фитбола
  • Пилатес с использованием мяча/toning ball
  • Пилатес с использованием ролика

Детский фитнес:

  • Детский фитнес (дошкольный возраст)
  • Детский фитнес (школьный возраст)
  • Йога для детей и подростков
  • Тренировка баланса для коррекции нарушения осанки у детей и подростков

Менеджмент в фитнесе:

  • Управляющий фитнес-клубом: технология работы
  • Фитнес-менеджер клуба: технология работы
  • Организация работы отдела продаж фитнес клуба
  • Организация работы рецепции фитнес клуба

Что в себя включает профессия футбольного тренера?

Футбольный тренер совмещает в себе несколько специалистов. Кроме футбола, тренер должен хорошо разбираться в психологии. Футбольная команда – это коллектив. Построить хорошие отношения в коллективе бывает не так просто. Грамотный специалист знает, как построить сильный и сплоченный коллектив, который будет приносить результат.

Профессиональные обязанности

Функции футбольного тренера могут заметно отличаться в зависимости от уровня, на котором он работает. Если он руководит детской или юношеской командой, то ему приходится решать все вопросы коллектива самостоятельно. В его обязанности входит:

  • набор желающих в спортклуб, если они не имеют противопоказаний по состоянию здоровья;
  • организация учебно-тренировочной, а также воспитательной работы;
  • распределение игроков по позициям на поле в соответствии с их способностями;
  • повышение уровня мастерства игроков, их физической, технической и теоретической подготовки;
  • разработка краткосрочных и перспективных планов подготовки;
  • использование разных средств, методов и приемов обучения;
  • работа с родителями детей относительно их дальнейших перспектив.

Если речь идет о профессиональном клубе, то здесь уже есть тренерский штаб, в который входят главный тренер и тренеры по направлениям: по физической подготовке, для вратарей. Кроме того, в команде есть врач, массажист, повар, физиотерапевт, администратор, иногда переводчик. Все они участвуют во всесторонней подготовке игроков к матчу или турниру.

На главного тренера возлагаются такие обязанности:

  • организация работы всех специалистов тренерского штаба;
  • выработка стратегии игры команды;
  • постановка ближайших и перспективных целей, настрой команды на их достижение;
  • разработка тактического рисунка на каждую игру и подбор исполнителей для его реализации;
  • организация тренировочной работы;
  • групповая и индивидуальная психологическая работа с игроками;
  • укрепление духа товарищества в коллективе.

Немалую часть функционала составляет работа с владельцами профессионального клуба по кадровому составу команды и подбору новых игроков. Очень важная задача главного тренера – общение с представителями средств массовой информации. И далеко не всегда это общение доставляет удовольствие.

Кому подходит

Если вы не любите футбол и не готовы к трудностям, то хорошим тренером вы не станете. Разные люди в этой сфере деятельности имеют разную мотивацию: кто-то хочет достичь высот в профессиональном спорте, а кому-то просто нравится возиться с детишками.

Что касается личностных особенностей, то тренеру желательно иметь такой набор качеств:

  • честолюбие и воля к победе;
  • уверенность в своих силах;
  • системность и последовательность;
  • стратегическое мышление;
  • умение найти подход к каждому игроку и объединить их всех в единый сплоченный коллектив;
  • способность мотивировать и психологически поддерживать подопечных.

И конечно, железные нервы, поскольку игра непредсказуема, а болельщики сегодня носят тебя на руках, а завтра ругают на чем свет стоит.

Тренер должен обладать глубокими познаниями относительно всей футбольной “кухни”, быть грамотным стратегом и тактиком. Важнейший аспект, без которого невозможно добиться успеха, – это авторитет наставника. Если игроки понимают и поддерживают тренерскую философию, то команда будет играть слаженно.

Популярные направления курсов спортивного тренера

Тренер по фитнесу может заниматься с профессиональными спортсменами, готовить их к соревнованиям или вести новичков, которые впервые оказались в тренажерном зале.

Тренер может выбрать любое направление деятельности или посвятить себя нескольким специализациям:

  • фитнес-йога;
  • калланетика;
  • аэробика;
  • пилатес;
  • стретчинг;
  • тренер-диетолог;
  • персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу.

Вне зависимости от выбранного направления каждый специалист обязан разбираться в анатомии и физиологии человека, уметь оказать первую медицинскую помощь. При выборе специализации необходимо руководствоваться не только размером зарплаты и престижем, но и личными стремлениями, желанием, интересом к будущей профессии.

Фитнес-тренера Оксана делится своим опытом работы и рассказывает о возможно уровне заработка:

Курсы тренера по бодибилдингу

Бодибилдинг приобрел популярность еще в пятидесятые годы прошлого века. С тех пор программы для спортсменов стали более усовершенствованными, а на соревнованиях крутятся немалые деньги. Бодибилдинг – это спорт, но участники соревнуются не в силе и ловкости, а в эстетике тела.

Тренер по бодибилдингу – это тот человек, который создает идеальные тела для своих клиентов. Инструктор составляет программу тренировок, рассчитывает калорийность рациона вплоть до граммов и следит за режимом спортсмена. Его задача – привести подопечного к первому месту в соревнованиях.

Навыки, которыми должен обладать профессиональный тренер по бодибилдингу:

  • знание современной индустрии бодибилдинга;
  • индивидуальная работа с клиентом для подготовки к соревнованиям;
  • мотивация спортсмена для эффективных занятий в зале.

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц

Один из наших лучших авторов написал отличную статью о том, как зарабатывают в игровой индустрии тысячи людей в интернете. Читайте материал с отзывами людей о лучших играх для выигрыша денег.

Курсы обучения фитнес-инструкторов

Одним из самых популярных направлений в спортивной индустрии является фитнес. Занятия предполагают работу над телом для поддержания хорошей формы, применяя принципы умеренных физических нагрузок.

Инструктор по фитнесу ставит перед собой следующие задачи:

  • поддержание тонуса мышц и естественного рельефа тела;
  • улучшение здоровья и самочувствия спортсменов;
  • проведение групповых занятий.

Обучение на тренера тренажерного зала

В тренажерном зале собираются профессиональные спортсмены, новички и любители. В обязанности тренера входит наблюдение за техникой выполнения упражнений, основные тренировочные принципы, а также периодизация процесса.

Инструктор отвечает на вопросы, проверяет работу тренажеров, следит за порядком и соблюдением техники безопасности в зале.

Навыки, которыми должен обладать тренер тренажерного зала:

  • знание принципов работы тренажеров;
  • умение обращаться со свободными весами;
  • обучение правилам работы на тренажерах;
  • оказание помощи спортсменам при выполнении упражнений.

Обучение персонального тренера по фитнесу

Многие клиенты желают заниматься с персональным тренером, чтобы полностью довериться профессионалу. Персональный тренер – это человек, который знает о своем клиенте все: рост, вес, заболевания, режим дня, график работы, время каждого приема пищи и другие важные данные.

Навыки личного инструктора обширны в рамках одного человека:

  • определение круга проблем, которые намерен решить клиент;
  • поддержание хорошего самочувствия;
  • эстетика и красота тела;
  • укрепление иммунитета;
  • составление индивидуальной программы тренировок и питания;
  • диагностика результатов, изменение программ по желанию клиента.

Обратите внимание! В эпоху коронавируса все ищут дополнительные возможности заработка. Удивительно, что альтернативными способами зарабатывать можно гораздо больше, вплоть до миллионов рублей в месяц

Один из наших лучших авторов написал отличную статью про заработок на играх с отзывами людей.

Что ожидает в работе

Плюсы и минусы работы тренером основаны на специфике данной профессии. Понять, с чем придется столкнуться, можно еще до начала трудовой деятельности.

Преимущества

  1. Возможность заниматься любимым делом, с которым знаком с детства. Эту работу выбирают в основном люди, профессионально занимающиеся тем или иным видом спорта.
  2. Эмоциональная отдача. Радость от победы на соревнованиях, выполнения нормативов подопечными — это результат слаженной работы тренера и спортсмена.
  3. Возможность поддерживать собственную физическую форму.
  4. Ощутимые результаты труда. Многие офисные работники лишены этого. Вы ставите конкретные цели, выстраиваете план тренировок и получаете результат.
  5. График работы будет зависеть от расписания тренировок. Нет необходимости находиться на рабочем месте весь день.
  6. Признание, уважение и высокий уровень дохода при достижении спортсменами высоких результатов.

Недостатки

  1. Необходимость вкладывать большие личностные ресурсы. При этом никто не гарантирует вам получение уважения и признания.
  2. Зависимость от результатов воспитанников. В любой момент спортсмен может решить бросить все.
  3. Необходимость передачи ведущих спортсменов. Это происходит при переходе в сборную страны или на местном уровне, когда вашей квалификации становится недостаточно, чтобы обеспечить рост результатов.
  4. Коллеги являются конкурентами, которые могут воспользоваться трудами вашей деятельности: переманить к себе перспективного воспитанника или использовать ваши профессиональные наработки.
  5. Большое количество факторов, которые вы не в силах контролировать, и влияющие на результат (мнение родителей, здоровье ученика и его личные предпочтения).
  6. Колоссальные эмоциональные нагрузки. Они присутствуют не только во время соревнований, но и на этапе тренировочного процесса.
  7. Своих чемпионов придется растить самому. На это может уйти 8–10 лет. Никто при этом не гарантирует вам положительного исхода.
  8. Постоянные командировки. Для семейных женщин это становится одной из основных проблем.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Для того чтобы тренировать футбольную команду, даже детскую или любительскую, необходимо иметь лицензию, которую можно получить в региональном центре подготовки тренеров. Но при поступлении кандидат должен предъявить диплом о высшем образовании.

Чтобы стать тренером по футболу, не обязательно заканчивать специализированное высшее учебное заведение спортивного профиля, можно учиться в университете и на других направлениях. Однако лучше все-таки получить спортивно-физкультурное образование, например, по специальностям «физическая культура» или «спортивная тренировка (футбол)» в одном из этих вузов:

  • Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта (г. Санкт-Петербург);
  • Воронежский государственный институт физической культуры;
  • Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева;
  • Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова;
  • Московский государственный областной университет.

Следующий шаг – это обучение для получения тренерской лицензии. Всего в футболе есть 6 тренерских категорий:

  • «D» (выдается на 5 лет). Единственная категория, где от кандидата не требуется наличия предварительного образования, достаточно прохождения краткосрочных курсов. Обладатель этой категории может стать только детским тренером в футбольных командах ДЮСШ, для более высокого уровня нужен диплом вуза.
  • «C» (выдается на 3 года). Данная лицензия дает возможность работать тренером в России на уровне детско-юношеских команд, любительских коллективов, в командах Национальной Футбольной Лиги и второго дивизиона. Также специалисты этого уровня могут привлекаться к работе с дублирующими составами команд РПФЛ.
  • «B» (срок 3 года). С этой категорией можно тренировать футболистов клубов, которые входят в РПФЛ, а также молодежь первого и второго дивизионов.
  • «A». Специалист этого уровня имеет право тренировать команды Премьер-Лиги России, а также команды из стран, которые подписали Тренерскую конвенцию УЕФА.
  • «A» (элитный детско-юношеский футбол). Это категория УЕФА, которая дает образование, необходимое для подготовки детских и юношеских команд во всех клубах.
  • «PRO» (3 года). Это самая высокая категория, имея которую, можно трудиться на должности главного тренера футбольного клуба любой страны-подписанта Конвенции.

Пройти курсы тренеров по футболу на категории «D» и «C» можно в семи городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Краснодаре, Омске и Ярославле. Заниматься нужно непосредственно в региональном центре подготовки тренеров на протяжении нескольких недель (124 академических часа). Слушатели проходят теоретический (50 часов) и практический (70 часов) курсы, после чего сдают экзамен.

Обучение на все остальные категории производится исключительно в Академии тренерского мастерства Российского Футбольного Союза, находящейся в Москве. На международные категории слушателей учит инструктор, подготовленный на семинарах, организованных УЕФА.

Получать лицензии можно только последовательно, одну за другой. Получив категорию «C», нужно не менее года отработать с командами соответствующего уровня, после чего подавать документы на категорию «B». Здесь учиться нужно около года, после чего сдавать квалификационный экзамен. Для обучения на каждую последующую лицензию нужно минимум год нарабатывать практику с предыдущей лицензией.

Тренерская лицензия

Если вы хотите понять, как стать футбольным тренером в России или любой другой стране, то вам понадобится одна очень важная бумага – тренерская лицензия. Это документ, который подтверждает пригодность человека к тому, чтобы на профессиональном уровне заниматься тренерской деятельностью. Вам понадобится пройти специальные тренерские курсы, после чего сдать экзамены – и тогда вы получите лицензию, которая фактически сделает вас профессиональным тренером. И тогда вы можете начинать свой карьерный путь к вершине. Теперь вы знаете, как стать футбольным тренером с нуля. Но какие же шаги вам нужно сделать далее, чтобы добраться до самого верха?

Что должен знать тренер категории С

«Основы спортивной тренировки, азы комплекса медико-биологических дисциплин: анатомию, физиологию, биохимию. Должен уметь вести и анализировать тренировки, владеть документами оперативного, текущего и годового планирования, составлять план-конспекты, микроциклы, мезо- (месячные) и годовые циклы. 80 % этих навыков тренер получает в вузах. Тренеры с таким образованием гораздо легче ориентируются и сдают экзамен. Но шансы равны у всех слушателей.

Плюс тренеры должны знать теорию методики тренировки по футболу, закономерности в обучении и в совершенствовании детей, особенности их технической и физической подготовки в зависимости от возраста, ведь тренировать 10- и 17-летних – две большие разницы, а профессиональную команду – вообще другое дело».

Как стать тренером профессионального футбольного клуба

«Для получения профессиональной лицензии уже необходим стаж работы, другие профессиональные навыки. Обучение тренеров идёт от 1 до 1,5 года без отрыва от профессиональной деятельности.

Сессии проходят в перерывах между чемпионатами и турами. Категорию В без С не получить. Есть одно исключение – футболисты, которые внесли большой вклад в развитие футбола, могут сразу поступить на обучение А и В. Они сыграли 5–10 сезонов в профессиональных лигах или провели не меньше 10 матчей за национальную сборную. Все остальные обязаны получить категорию С».

Административный путь роста

Тот, кто выбрал путь лектора, должен посещать по максимуму все фитнес-конвенции, а особенно, за границей. В Италии и Германии фитнес-индустрия развита достаточно сильно, здесь проводятся самые сильные и популярные мероприятия такого характера.
Тренер по бодибилдингу может выбрать путь до управляющего клубом. Для этого он сначала становится менеджером подразделения, затем фитнес-директором, и уже затем генеральным директором. Для этого мало иметь амбиции, нужен организаторский склад ума и умение управлять. На должности менеджера нужно иметь множество навыков, не связанных с физической формой или знаниями о человеческом теле:

  • эффективная постановка задач;
  • выбор приоритетов для клуба;
  • мотивация сотрудников;
  • лидерские качества и позитивный личный пример;
  • умение оценивать результаты работы;
  • системное мышление и понимание механизмов работы клуба.

В таком порядке развития также нужно обучение по программе «Фитнес-директор» или «Управляющий фитнес-клубом». Как правило, на эти должности идут именно после опыта работы инструктором, потому что специфику нужно знать изнутри. Управляющий рестораном или ночным клубом не осилит специфику, даже закончив специализированный курс, хоть и кажется, что это смежные должности.

О лицензиях

Лицензирование тренеров по футболу в России происходит согласно конвенции УЕФА. Российский футбольный союз подписал её и обязан лицензировать тренеров по всей стране.

В футболе есть несколько типов тренерских лицензий.

Категория С – детско-юношеский и любительский футбол.

Категория В УЕФА – помощник главного тренера в РПЛ, ФНЛ и ПФЛ.

Категория А УЕФА – главный тренер в ПФЛ и помощник в РПЛ и ФНЛ, помощник тренеров в аналогичных европейских лигах.

Категория PRO – главный тренер любого европейского клуба и национальной сборной.

Лицензия даёт право на профессиональную деятельность под эгидой УЕФА и РФС.

Из 39 тренеров Белгородской области, которые сдавали экзамен у Орлова, 29 человек получили лицензию впервые. Ещё шестеро подтвердили свою квалификацию.

Плюсы и минусы спортивного образования

Спортивное образование имеет несколько положительных сторон:

  1. Много возможностей. Выпускники спортивных вузов и ссузов смогут работать в фитнес-центрах, спортивных кружках и секциях, школах. Параллельно можно вести блог, посвященный здоровому образу жизни, запустить онлайн-курсы йоги или пилатеса, а затем и собственную онлайн-школу. 
  2. Хороший доход. Тезис кажется спорным, особенно если посмотреть на уровень средней зарплаты фитнес-тренера или учителя физкультуры по данным портала Trud.com. Но никто не запрещает подрабатывать: предоставлять услуги частным клиентам, вести YouTube-канал или блог в Instagram. За счет этого ежемесячный доход может вырасти в разы.
  3. Полезные знания. В спортивном вузе или ссузе ребёнок обязательно изучит анатомию и биологию и разберется в том, как функционирует тело человека. Это полезно не только для будущих учеников и клиентов, но и для него самого. Он будет знать, как правильно питаться, тренироваться и отдыхать. А значит, сможет сохранить красивое тело и хороший иммунитет на много лет.
  4. Возможность попасть в профессиональный спорт. Если показывать хорошие результаты во время учебы, то будет шанс заняться спортом профессионально. Можно участвовать в крупных всероссийских и международных соревнованиях или готовить к ним других спортсменов.

Но помните и об отрицательных сторонах спортивного образования:

  1. Высокая ответственность. Придется учиться много и основательно. Спортивное образование требует такой же точности и внимательности, как и любое другое. Если студент не будет хорошо знать свое дело, то будет не помогать, а вредить ученикам и клиентам.
  2. Повышение квалификации. Только высшего или среднего профессионального образования не будет достаточно. Чтобы расти и зарабатывать больше, обязательно надо будет посещать дополнительные курсы и постоянно учиться. Учтите, что повышать квалификацию придется за свой счет.
  3. Травмы. Как бы осторожны и внимательны ни были студенты, разнообразных травм не избежать как во время учебы, так и после нее. А из-за некоторых травм спортсменам приходится уходить в тренеры или оставлять спортивную карьеру совсем.
  4. Конкуренция. Спорт — это соперничество по определению. Будьте готовы к тому, что и в вузе или в ссузе, а затем и в профессиональной жизни будет много конкурентов. 

Образование и карьера в спорте: куда поступать, если ребенок занимается спортом?

Цели и функции физ. Культуры

Физическая
культура и спорт являются действенным
средством организации досуга народа.
Ни одна социальная сфера организации
досуга не привлекает такого огромного
количества людей (миллиарды людей
смотрят Олимпийские игры по телевидению).

В
данном случае можно говорить о феномене
спорта и физической культуры.

Цель
физической культуры – реализовать
возможности оптимального физического
развития людей, всестороннего
совершенствования свойственных каждому
человеку физических качеств и связанных
с ними способностей в единстве с
воспитанием духовных и нравственных
качеств, характеризующих общественно
активную личность: обеспечить на этой
основе подготовленность каждого члена
общества к плодотворной трудовой и
другим общественно важным видам
деятельность.

Но
существуют более конкретные задачи,
которые формируют данную цель. Их можно
разделить с известной условностью на
две группы: специфические и
общепедагогические.

1)Специфические
можно
также разделить на группы: 1) задачи по
оптимизации физического развития
человека в направлении всестороннего
развития свойственных ему физических
качеств,  совершенствования
двигательных способностей, упрочения
и  многолетнего
сохранения здоровья.

«Физическими
качествами» человека принято называть
врожденные качества, благодаря которым
возможна физическая активность (мышечная
масса, быстрота, выносливость, гибкость…).
В основе всего многообразия двигательных
способностей человека лежит совокупность
тех его естественных качеств, коренящихся
в телесной структуре и функциях его
организма, благодаря которым он
располагает возможностями  проявлять
силу, быстроту и мощность в движениях,
придавать им необходимый размах и
координировать их в составе двигательных
действий, выполнять продолжительную
физическую работу, несмотря на возникшие
утомление.

От
уровня развития данных качеств зависит
насколько человек способен осуществлять
двигательную деятельность. Задачи по
гарантированию здоровья решаются на
основе воспитания свойственных каждому
человеку физических качеств, развитие
которых ведет к подъему  общего
уровня функциональных и адаптационных
возможностей организма.

2)
Основные специфические – это специальные
образовательные задачи. Основные – это
1) сделать достоянием каждого человека
базовые знания научно-практического
характера, накопленные в сфере физической
культуры.; 2)обеспечить рациональное
формирование индивидуального двигательных
умений и навыков, нужных в жизни, довести
их до необходимой степени совершенства.

Важность
этих задач обусловлена тем, что без
двигательных умений и навыков нельзя
реализовать способности в практической
деятельности. Охарактеризованные
две группы специфических задач тесно
взаимосвязаны, но не сводимы друг к
другу ни логически, ни в их практической
реализации. Их нужно различать, но вместе
с тем  надо
иметь в виду органическую взаимосвязанность
и взаимозависимость реальных результатов
осуществления данных задач

Их нужно различать, но вместе
с тем  надо
иметь в виду органическую взаимосвязанность
и взаимозависимость реальных результатов
осуществления данных задач

Охарактеризованные
две группы специфических задач тесно
взаимосвязаны, но не сводимы друг к
другу ни логически, ни в их практической
реализации. Их нужно различать, но вместе
с тем  надо
иметь в виду органическую взаимосвязанность
и взаимозависимость реальных результатов
осуществления данных задач.

2)
Общепедагогические.  Важнейшими
из них в системе воспитания являются
задачи, предусматривающие нравственное,
идейно-политическое и трудовое воспитание
членов общества, а также задачи по
воспитанию воли, позитивных качеств
характера, эмоций и эстетических
потребностей личности.  Объективное  единство
физического и духовного развития
человека эффективно позволяет решать
и эти задачи.     

Список источников

  • StudFiles.net
  • studopedia.ru
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий