Как самостоятельно прокачать тормоза одному или с помощником

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.

В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Ускоренное классическое исследование техники

Конечно же, для опытного игрока, который решил создать твинк, этот метод будет менее эффективный, так как придётся уделять большое количество времени на прокачку. Вот здесь ему и понадобится жертвовать, а именно вкладывать собственные деньги.

Помимо премиум-аккаунта и премиум-техники, нужно будет покупать золото. При помощи этой валюты нужно будет приобретать свободный опыт, чтобы быстрее исследовать технику.

Твинк создаётся для того, чтобы новый аккаунт был уже с хорошей статистикой, но играя при равных условиях со всеми танкистами, твинкеру не всегда будет помогать личный опыт. В случайных боях на технике внизу списка будет очень сложно оставаться в живых, не используя премиум-снаряды, которые в свою очередь и приобретаются за золото. Конечно же можно использовать серебро для покупки улучшенных снарядов, но для этого потребуется много внутриигровой валюты, которую придётся зарабатывать.

На обычных танках заработок серебра слишком низкий, поэтому лучшим вариантом будет приобретение премиум-техники.

Чтобы не портить статистику, игроки всегда используют премиум-снаряды, не смотря на то, топовое орудие установлено или нет. Даже нетопое орудие, заряженное голдовыми снарядами будет иметь внушительные характеристики бронепробития, а это основной критерий для поднятия статистики.

Для новых игроков, которые не хотят вкладывать деньги, но желают быстро прокачаться, классический вариант исследования будет сложным, поскольку придётся играть, как большинство пользователей.

Но есть несколько советов, как быстрее исследовать технику:

  1. Не нужно стараться сразу открывать все ветки исследований. Для начала достаточно будет 2-3 ветки развития, прокачивая различные классы. К игре нужно сразу подходить серьёзно и изучить все нюансы. Многие новички не знают о том, какие умения экипажа оптимальны для того или иного вида техники, то же самое и с оборудованием.
  2. Рекомендуется изучить характеристики всех танков, чтобы знать, на что будет способен противник. Зная слабые зоны у тяжело бронированной техники, будет легче вести противостояние. Танки обладают разными характеристиками, и каждая из них указывает на минус или плюс.

Динамика, углы склонения орудий, разброс и время сведения – все эти данные будут влиять на конечный результат.

Бронирование башни указывает на игру от рельефа, а маскировка – на игру с дальних расстояний.

У каждого класса техники есть своё предназначение и маршрут на карте, но есть и исключения.

Например, французская ветка тяжёлых танков отличается феноменальной динамикой и барабанным механизмом заряжания снарядов, но платит за это отсутствием бронирования.

Естественно такие танки будут не эффективны на 1-й линии, а значит играть на них необходимо только в роли огневой поддержки. Таких примеров много в игре, поэтому рекомендуется подробнее изучить ТТХ всех танков.

Эти советы помогут зарабатывать большое количество опыта за бой, что и будет приводить к ускоренным исследованиям.

Если новичку не важна статистика, тогда можно обходить тупиковые ветки модулей и прокачиваться на стоковых пушках и двигателях, но это может скорее замедлить исследования, поскольку опыта игрок будет получать мало, да и игровой процесс будет скучным и не интересным.

Последовательность самостоятельной прокачки тормозов

Правильная прокачка подразумевает выполнение действий в строго определенном порядке: слева направо сначала передние колеса, затем задние. Чтобы контролировать объем залитой тормозной жидкости, рекомендуется зафиксировать оставшиеся количество в расширительном бачке. Крышку бачка теперь можно открыть.

Видео — как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость на автомобиле Ауди А6:

Следующий шаг — проверить резьбовое соединение штуцера на наличие ржавчины. Если она имеется, то надо смазать его жидкостью WD-40. Если после смазки проворачивание штуцера затруднительно, то следует обратиться в сервис технического обслуживания, чтобы не нарушить резьбу. Если же с резьбой нет проблем, то проворачиваем штуцер прокачки.

Для удобства можно поставить автомобиль на эстакаду или открутить колесо. К штуцеру подсоединить прозрачный шланг. Другой конец опустить в пустую бутылку или другую емкость для жидкости.

Затем напарник должен многократно отжимать тормозную педаль пока нажатие не станет тугим. Педаль отжимают до упора и фиксируют. Затем надо открутить штуцер. Сделать это можно ключом. Когда педаль отожмется до пола, закрутить обратно штуцер и освободить педаль.

Видео — прокачка тормозов на Volkswagen Sharan:

Чтобы система не набрала воздуха, надо не забывать следить, чтобы не закончилась тормозная жидкость и периодически ее подливать. Когда уровень жидкости опустится до патрубка, закрутить штуцер до конца.

Использованную тормозную жидкость заливать обратно нельзя, только новую. Для остальных колес прокачка тормозной системы проводится аналогично. В результате правильно сделанной прокачки свободный ход тормозной педали примерно 30% от полного хода.

По окончании полной прокачки залить жидкость до той отметки, которую делали ранее, закрыть крышку, затем подключить предохранитель. Рекомендуется проверить всю тормозную систему: тормозные шланги и их соединения, хомуты и жидкость в бачке.

После прокачки необходимо протестировать работу тормозов. При заведенном двигателе, удерживать несколько секунд тормоз нажатым. Затем протестировать срабатывание тормоза: в ходе движения совершать кратковременные нажатия на тормоз, после сделать полную остановку. При включении АБС педаль будет реагировать незначительными толчками.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

FAQ по прокачке

Можно ли до покупки Изиды М0 прокачиваться с Твинсом или Рельсой?

Можно прокачивать танк с чем угодно. Но на низких рангах наиболее эффективен Смоки и Огнемёт: берите то оружие, которое более эффективно в бою. И не забывайте, что уже в ранге Первого сержанта вы сможете поменять своё оружие на Изиду М0. Поэтому и нет смысла прокачивать Огнемёт до М3, ведь в ранге Первого сержанта вы его всё равно поменяете на Изиду М0. Смоки, напротив, надо прокачивать до М3, поэтому его прокачка выйдет дороже, чем у Огнемёта. Помните, что сэкономленные кристаллы — заработанные кристаллы.

Лично я рекомендую прокачиваться с Огнемётом. По своему принципу действия это наиболее похожее на Изиду оружие. Именно с Огнемётом вы сможете получить базовый набор навыков, необходимых для игры с Изидой.

Как быстрее прокачаться в Танках Онлайн до Первого сержанта?

Способов суперскоростной прокачки до Первого сержанта не существует (или я о нём просто не знаю). Тем не менее, прокачаться до Первого сержанта можно довольно быстро. Создавайте свои бои на тех картах, на которых вы лучше всего играете и чаще выигрываете. Если вы хорошо играете, конфигурируйте бои так, чтобы вашими соперниками были игроки на несколько рангов выше, но чтобы вы могли их победить

Если играете средне или неважно – выбирайте игроков вашего ранга или ниже. Ваша задача – убивать как можно больше противников

И помните, чем дольше бой, тем больше опыта и кристаллов вы можете заработать.

Когда я захожу прокачиваться с Изидой М0, моя команда начинает проигрывать.

Надо играть только на больших картах, где с каждой стороны играет не менее 8 игроков! Чем больше игроков играет, тем меньше результат команды будет зависеть от ваших индивидуальных действий. Если вы зайдёте прокачиваться с Изидой М0 в CTF на Песочницу или Остров, ваша команда обязательно проиграет. Если же на Тишину или Иран – шансы выиграть будут заметно выше!

Действительно ли стоит брать Изиду М0 — М1? Или лучше прокачаться до УО1 и взять Изиду М2?

Как это ни прискорбно, большинство игроков не смогут прокачаться Изидой М0. Часть обязательно поставит Изиду на Диктатор М0 и будет тошнить по карте со скоростью улитки. Часть встанет у флага и будет ждать, когда опыт придёт к ним сам. Изида М0-М1 требует фантастической активности от игрока и фантастической прямизны рук. В этом случае результат тоже будет фантастичен. Тем не менее, если внимательно прочитать этот документ и действовать по инструкции и с желанием, это самый быстрый способ прокачки танка.

Как начисляются очки и опыт при лечении Изидой?

За лечение дают на 50% больше опыта (очков), чем за убийство. Количество очков зависит от разницы в рейтингах (не в месте в Зале славы, а именно в рейтинге!) игроков. Если рейтинг одинаковый, за убийство дают 10 очков (или 15 очков за лечение). Очки и опыт начисляются за время, потраченное на лечение. Таким образом, за один баллон (5 секунд лечения) можно получить максимум 30 очков опыта. Полная перезарядка Изиды М0 занимает 20 секунд (17 секунд для М1, 12 секунд для М2 и 10 секунд для М3).

Долго ли можно прокачиваться Изидой?

В принципе, прокачиваться Изидой можно практически бесконечно, это самая кристальная пушка в Танках Онлайн. Вопрос лишь в эффективности прокачки, ведь чем меньше ваш ранг, и чем он больше у игроков вашей команды, тем прокачка эффективнее. По мере прокачки эффективность будет падать. И не забывайте, что за лечение дают на 50% больше опыта, чем за убийство.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

В GTA Online имеется огромное количество способов заработать внутриигровые деньги. Одним из них является продажа автомобилей, на которые всегда найдутся покупатели. Чем реже тачка попадается на

Меняем внешность персонажа в GTA Online.

Обновление «Торговля оружием» было установлена на сервера GTA Online на PC достаточно давно, но до сих пор у людей появляются вопросы по поводу различных моментов, связанных с DLC. В данном материале

Описание процедуры, позволяющей остаться одному в игровой сессии GTA Online

В новой игре от Ubisoft под названием Assassin’s Creed: Odyssey основной валютой являются драхмы. Заработок данной валюты особо актуален на самых ранних этапах, когда вы только-только начинаете

Заработок денег – актуальный вопрос для любой игры, в том числе и GTA Online. В более ранних материалах мы разбирали некоторые распространенные способы получить достаточно капитала, но сейчас мы

Почему тормозную систему нужно прокачивать?

Основная причина необходимости прокачивать тормоза – наличие воздуха в системе. Попадание даже небольших пузырьков нарушает принцип работы тормозов. Из-за неравномерного распределения жидкости, процесс сжатия тормозных колодок работает асинхронно. В случае разной интенсивности действия тормозов на каждом колесе процесс торможения становится непредсказуемым (в разной степени) и водитель может потерять управление в неожиданный для него момент.

Стоит отметить, что прокачивание системы является, по большей мере, обязательной процедурой после замены тормозной жидкости.

Понять, что пришло время прокачать тормоза просто:

  1. Опытный водитель, которые знает свой автомобиль, сразу почувствует проблемы в работе педали тормоза. Это может быть увеличение рабочего хода или излишняя мягкость при нажатии.
  2. Плановая замена тормозной жидкости. Производить замену необходимо ознакомившись с руководством по эксплуатации автомобиля.
  3. Во время резкой остановки автомобиль уходит в занос или же ощущается небольшой крен в ту или иную сторону.

После любых манипуляций с системой необходимо проверить исправность тормозов и, в случае недостатков в работе – произвести профилактику, чтобы избежать проблемы во время езды. Причиной могут стать ремонтные работы над главным цилиндром или вакуумным усилителем.

Как правильно качать мышцы? Программа тренировок.

Вот Вы купили абонемент, приступили к тренировкам. Главной ошибкой начинающих на этом пункте является совершенно непродуманная программа тренировок. На данный момент существует множество программ как правильно качать мышцы тела. Практически каждая из них имеет свои преимущества.

На начальном этапе больше всего подойдет такая схема:

  1. 1-ая тренировка:
    • ноги
    • плечи
  2. 2-ой тренировочный день:
    • грудь
    • трицпсы
  3. 3-я тренировка:
    • спина
    • бицепсы

Бросается в глаза отсутствие конкретных упражнений, написаны только группы мышц, которые следует нагружать в каждую тренировку, и это неспроста.

Существует огромнейшее количество упражнений на каждую группу мышц

Но на начальном этапе свое внимание следует обратить на несколько главных упражнений. Благодаря которым с Вашим телом, при правильном выполнении, а также питании, будут происходить настоящие чудеса

Основные виды физических упражнений

И так, начать следует со “святой” для фитнесистов и бодибилдеров тройки упражнений. А именно:

  1. Жим лежа
  2. Присед со штангой на плечах
  3. Становая тяга

Если у Вас есть проблемы со спиной, то от двух последних упражнений придется отказаться, либо выполнять их очень аккуратно.

Возникает вопрос, почему же именно эти три упражнения так влияют на рост мускулатуры? Ведь те же мышцы можно нагрузить в тренажерах. Ответ уже давно дали ученые, занимающиеся биохимией.

В этих упражнениях включаются в работу почти все группы мышц, реакция организма не заставляет себя долго ждать. Начинает выделяться огромное количество тестостерона. Гормон, который делает мужчину мужчиной, а также в разы ускоряет синтез белка в мышцах.

Конечно, не стоит забывать и об остальных упражнениях, но большую часть прогресса дадут именно базовые упражнения.

Отведите час или два с утра на важные задачи

Я часто спрашиваю людей, сколько времени в неделю они тратят на свою главную цель, и многие отвечают, что меньше пяти часов! Если у вас есть большая цель, вам нужно выделять на неё время. Желательно каждый день.

Цель должна быть вашим приоритетом

Вы должны так распределять ресурсы — время, внимание, умственные силы, финансы, — чтобы на неё их хватало. Не забывайте, что дела бывают срочные и важные

Если тратить время только на срочные, вы останетесь на том же самом месте, что и сейчас.

Попробуйте заниматься важными задачами с утра, пока у вас свежий ум. Выделите час или два и работайте над тем, что продвинет вас к цели. Только после этого переходите к остальным обязанностям. Многие скажут, что в их текущих обстоятельствах это просто невозможно. Я понимаю, тем не менее мне это удалось. У меня пятеро детей. Я запустил собственный бизнес и начал писательскую карьеру одновременно с получением докторской степени. Подробнее расскажу о том, как это вышло, в пункте 11.

Как правильно качать мышцы – питание

Проходит очередная тренировка, в которой Вы делаете все упражнения с идеальной техникой. Поднимаете рекордные для себя веса, и, казалось бы, прогресс и рост мышц просто неизбежен

Но новички часто забывают об очень важном для этого вида спорта аспекте: питании

Представьте себе группу строителей, которые являются прекрасными специалистами, а также имеют все чертежи дома, который они должны построить. Но у них нет кирпичей, из которых они должны возводить здание.

Отсутствие строительного материала перечеркнет все их заслуги. Точно так же и отсутствие большого количества белковой пищи сделает все тренировки по набору мышечной массы бессмысленными.

Рост массы происходит именно благодаря синтезу белка в поврежденных участках мышечных волокон (на тренировки Вы занимались этим разрушением), поэтому пропущенный прием пищи после тренировки грозит не только плато в росте, но еще и потерей этой самой мышечной массы.

Сразу же после тренировки следует принять пищу, богатую быстрыми углеводами. Это позволит закрыть углеводное окно, пополнить запас гликогена в мышцах. Через час после тренировки нужно принять полноценную порцию еды, в которой должно содержаться примерно 50-70 грамм белка.

Калорийность суточного рациона питания. Как правильно качать мышцы

Для набора мышечной массы Вы должны знать свою стандартную калорийность рациона и повысить ее примерно на 500 килокалорий. В среднем рацион спортсмена составляет около 3000 ккал в день. В зависимости от веса и нагрузок эта цифра может сильно меняться.

Самую большую часть энергии следует получать из медленных углеводов: это каши и макароны. На втором месте по количеству должен стоять белок – примерно 2-3 грамма на килограмм тела атлета. Пищу следует принимать равномерно, каждые 2-3 часа в течение дня.

На углеводы следует сделать упор в самом начале дня, потому что энергию, которую они дают нужно будет успеть сжечь. В противном случае все, что Вы не успели израсходовать осядет на Вашей талии.

А перед сном следует принимать пищу, богатую молочными белками (творог и молоко). Так как именно они имеют самый долгий период усваивания. Это позволит ночью избежать вышеупомянутого катаболизма.

Спортивные добавки для набора. Как правильно качать мышцы

Очень помогают в питании различные добавки. Самые популярные – гейнер, протеин, аминокислоты и креатин.

  • Гейнер является по сути углеводно-белковой смесью, он позволит добирать энергию, которую Вы недополучили с пищей. Идеальнее всего его принимать сразу же после тренировки.
  • Протеин бывает трех типов: сывороточный, казеиновый и мультикомпонентный.
  • Сывороточный протеин является самым быстрым, он мгновенно поднимает концентрацию аминокислот в крови, поэтому он хорошо подойдет сразу же после тренировки.
  • Казеиновый (молочный) протеин переваривается медленно, поэтому, как уже было сказано выше, его лучше принимать на ночь. Мультикомпонентный протеин содержит в себе оба типа белка, что также очень удобно.
  • Аминокислоты, а если быть точнее незаменимые аминокислоты (лейцин, изолейцин и валин), являются материалом для производства белка. Они очень хорошо препятствуют катаболизму и очень помогают избежать голодания мышц во время тренировок.
  • Креатин является одной из главных добавок для атлетов, которые занимаются фитнесом и бодибилдингом. Креатин способствует гидрации мышц, что делает их более крупными и округлыми, и очень хорошо влияет на силовые показатели. Принимать его следует курсами по 4 недели, на упаковке всегда написана лучшая схема приема этой добавки. Эта добавка заслуживает отдельной статьи, которую можно будет прочитать в дальнейшем.

Как прокачать силу

Навык силы влияет на физические показатели вашего героя. Если навык прокачан на 100 процентов, то ваш герой сильнее бьет, получает меньший урон от ударов других, падает с большей высоты, не умирая, быстрее карабкается по лестницам и дальше посылает мяч в гольфе. Лучший способ прокачки данного навыка — бить прохожих. Шкала заполняется на один процент за каждые 20 ударов.

Но избивание людей на улице привлекает внимание полиции. Гораздо лучше воспользоваться специальным противостоянием

В пользовательских делах Grand Theft Auto Online есть карты, предназначенные для прокачки конкретно этого навыка. Идея проста — ты и твой оппонент появляются на карте, где необходимо доставить пакет, но вам мешает сделать это пара десятков безоружных ботов, которые толпами бегут на вас. Здесь необходимо понимать и вам и сопернику, что цель данного дела не победить противника, первым принеся пакет, а прокачать навык. Поэтому бегайте по карте и методично раздавайте тумаки ботам, пока шкала полностью не заполнится. Помните, что нельзя пользоваться оружием — только кулаки.

Самостоятельная прокачка

Есть два способа прокачки тормозов в одиночку: самотеком, и с помощью давления воздуха.

Самотек

Прокачка самотеком больше подходит для замены жидкости, когда не было серьезного завоздушивания. Поскольку вытеснение старой жидкости происходит без давления, пузырьки воздуха могут остаться в местах изгиба трубок, в верхних полостях цилиндров.

Суть проста: на тормозных цилиндрах откручиваются штуцера, а в бачок постоянно подливается новая «тормозуха». Рекомендуется одевать на штуцера прозрачные трубки, они позволят увидеть момент, когда начнет вытекать новая жидкость.

Из минусов следует отметить низкую скорость и малую эффективность.

Давление воздуха

Если помощника нет, можно самостоятельно прокачать тормозную систему, изготовив несложное приспособление. Для этого понадобится дополнительная крышка расширительного бачка и ниппель для бескамерной покрышки.

Врезаем ниппель в крышку и примитивное приспособление для создания избыточного давления готово. Максимальное давление не должно превышать 1-2 атмосфер, иначе высока вероятность того, что расширительный бачок лопнет.

Давление можно создать насосом, или использовать запаску. В этом случае придется изготовить дополнительный аксессуар — шланг, на обоих концах которого будут клапана.

Теперь осталось поочередно откручивать прокачные штуцера, начав с дальнего от расширительного бачка колеса. Один конец прозрачного шланга одевается на штуцер, другой погружается в подходящую по размеру емкость.

Медленно отворачиваем штуцер так, чтобы тормозная жидкость вперемежку с пузырьками воздуха начала выходить из системы. Когда увидим, что воздух закончился (для этого нам и нужна прозрачная трубка), закручиваем штуцер.

Перед тем как отправиться к следующему колесу, обязательно проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

Альтернативные способы

2 Как бесплатно прокачаться в World of tanks

Даже не вкладывая материальные средства, можно быстро прокачаться в игре. Приготовьтесь к длительной игре, ведь вам понадобится много времени. Соблюдайте указанные правила, чтобы быстро прокачать топовый танк. Первым делом скачайте “пакет модов”. Это множество полезных доработок игры (зоны пробытия, хорошая озвучка и многое другое).

Свободный опыт

Он накапливается очень медленно – не третье его зря. В можете перевести его с элитных и премиумных машин. Накопив достаточно свободного опыта, вы сможете перескакивать через уровни и не тратить драгоценное время на прокачку очередного танка. Используйте боевые задачи и акции. Приобретайте технику по скидкам и получайте дополнительный опыт за выполнение боевых задач. Ежедневно получайте х2 опыта за первую победу на каждом имеющемся танке. Снимайте на всей технике х3 и х5, когда они появляются.

Активный взвод

Играть в команде не только интересно, но и выгодно. Даже используя стоковую технику, во взводе можно ее быстро прокачать

Обратите внимание, за первую победу в день на каждом танке достижения умножаются аж на 6! Каждая последующая победа сопровождается коэффициентом х2. Согласитесь, вы будете зарабатывать опыт и деньги в 2 раза быстрее!

Командные бои

Они чем-то похожи на взводные, однако туда зайти можно только на технике 8 уровня. Чтобы вас приняли понадобиться микрофон и адекватные товарищи. Способ актуален для топовых танков, когда вам нужно набить опыт для покупки следующего танка.

Вы должны иметь зачатки тактического мышления и обладать прямыми руками. Допустим вы уже умеете хорошо играть, грамотно ведете огонь и двигаетесь, но команда каждый раз проигрывает бои. В таком случае выходите из этой команды и заходите в состав другой. Про постоянных проигрышах заходите в обычный бой и играйте во взводе.

Грязный способ

Игроки считают этот способ мягко говоря не правильным, ведь если вы это сделаете то шансы на победу вашей команды уменьшатся. Вы наверное заметили, что любая техника постоянно стремится попасть в низ списка. Особенно страдают легкие танки их забрасывает на + 3 уровня. Это весомый аргумент чтобы нажать на кнопку “Выйти из боя”. Это не предательство, ведь вы все равно никого не пробьете, зачем зря тратить время? Выходите из боя и бери другой танк. Система быстро обнаружит, как вы играете и начнет отнимать у вас деньги и бонусы. Не беда, систему можно обойти. Хотите выйти из боя и бросить танк? Нажмите 2 раза “R” и ваш танк будет сам ехать прямо. Система не признает вас дезертиром.

Разработчики предусмотрели множество способов прокачки танков. Каждый игрок может выбрать способ по душе. Не спишите, набирайтесь знаний, постигайте тактику и все у вас получится.

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Прокачка тормозов самодельным приспособлением

Устройство для прокачки тормозов своими руками

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Как прокачать тормоза через Ваг Ком

Меню программы VAG COM

Специалисты сервисных центров рекомендуют не использовать “дедовские” способы чтобы прокачивать тормоза на Фольксваген, Шкода и Ауди. Для прокачки тормозной ситсемы на автомобилях концерна ВАГ лучше воспользоваться программой VAG-COM. Этой программой можно прокачать тормоза одному.

Программное обеспечение подключается к системе машины и способно устранить воздух из тормозных трубок, восстановить заводские настройки положения педали тормоза.

Порядок прокачки тормозов Вагкомом таков:

  1. Поддомкратить авто и снять колеса.
  2. На штуцеры каждого колеса одеть трубки и опустить их в бутылки для слива тормозной жидкости.
  3. Открутить крышку бачка и долить жидкость (приэтом следить чтобы она непадала ниже минимума и периодически подливать вов ремя процедуры прокачивания).
  4. В программе выбираем пункт 03 — Блок тормозной системы.
  5. Нажимаем пункт 04 — Базовые параметры.
  6. Выбираем параметр группу “001” (если код не указан, его нужно прописать вручную).
  7. Открываем штуцера на передних колесах.
  8. Выбираем пункт “Вкл/Выкл/Далее”, после чего насос начинает гудеть и система запрашивает 10 нажатий на педаль тормоза. Нажав педаль 10 раз, насос останавливается и всплывает надпись, что штуцера должны быть закрыты.
  9. Быстро закручиваем штуцера и после этого только нажимаем кнопку “Вкл/Выкл/Далее”.
  10. Откручиваем штуцера задних колес и нажимаем клавишу “Вкл/Выкл/Далее”.
  11. По запросу системы повторяем 10 нажатий на педаль тормоза, срабатывает насос и закручиваем штуцера.
  12. После нажатия кнопки “Вкл/Выкл/Далее” появляется уведомление “Частичная прокачка завершена”.

Тормозную жидкость во время прокачки нужно постоянно доливать, чтобы в систему снова не попал воздух.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий