Каталог статей о спорте и здоровом образе жизни

Задачи активного времяпрепровождения в игровой форме

Проведение спортивных и подвижных игр позволяет решить 3 задачи. Одна из них – оздоровительная. Для того чтобы эта задача выполнялась, требуется правильно организовывать занятия – обязательно учитывать возрастные особенности детей, их физическую подготовленность. При правильной организации достигается следующий результат:

  • укрепляется костно-связочный аппарат, мышечная система;
  • активизируются все виды обмена (минеральный, белковый, углеводный, жировой);
  • оказывается положительное воздействие на нервную систему (при условии, что игры хорошо организованы, вызывают у детей положительные эмоции);
  • закаливается организм (этот результат появляется при проведении игр на свежем воздухе).

Особо полезны игры больным детям. Такой категории лиц двигательная активность необходима в специальных лечебных целях. Движения обеспечивают функциональный и эмоциональный подъем и в итоге оказывают оздоравливающее воздействие.

Вторая задача спортивных и подвижных игр – образовательная. Ее суть заключается в оказании воздействия на процесс формирования личности. В процессе двигательной активности с соревновательным элементом у детей развивается умение анализировать обстановку, принимать решения, делать выводы, взаимодействовать с другими людьми, появляются организаторские навыки при выполнении определенных ролей. Огромную пользу дошкольникам и школьникам младших классов приносят игры с предметами (мячами, кеглями и т. д.). Благодаря таким занятиям повышается мышечно-двигательная, кожно-тактильная чувствительность, совершенствуется двигательная функция рук и пальцев.

Третья задача игр – воспитательная. Под ней понимается воспитание у детей важных физических качеств:

  1. Ловкости. Это качество вырабатывается подвижными, спортивными играми, тема которых связана с постоянным изменением условий или правил, быстрым переходом от одних действий к другим.
  2. Силы. Для проявления этого качества у детей необходимы игры с умеренными физическими нагрузками.
  3. Быстроты. Воспитанию этого качества способствует большое количество игр, провоцирующих быстрые реакции на тактильные, зрительные, звуковые сигналы и построенных на необходимости выполнения каких-либо действий в кратчайшее время.
  4. Выносливости. Это качество формируется при многократных повторениях напряженных движений.
  5. Гибкости. Выработка этого качества возможна в играх, основанных на частом изменении направления движений.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Методики развития физических качеств

Обширная группа способов развития двигательных качеств включает в себя целую группу самостоятельных методик. Основные методы спортивной тренировки следующие:

Непрерывный равномерный метод

Это непрерывная работа в определенный отрезок времени в постоянном ритме, который может быть медленным или быстрым. Направлен на развитие выносливости спортсмена. У метода есть недостаток: слишком быстрая адаптация к этому виду нагрузки. Показательные примеры метода – гребля на длинных дистанциях с постоянной скоростью или бег на 10 или 20 тысяч метров при частоте пульса 145–160 ударов в минуту.

Непрерывный переменный метод

Такие тренировки разнообразнее и «повеселее»: нагрузка может меняться по ходу исполнения упражнений. Неплохой способ «удивлять» организм при каждой тренировке, так что адаптация к нему произойдет не сразу. Отличным примером такой тренировки может стать бег на коньках на дистанции 8000 м, состоящей из двадцати кругов. Один круг пробегается за 45 секунд, следующий – с комфортной скоростью. И так чередовать все двадцать кругов. В этом случае развивается выносливость и повышаются аэробные и анаэробные функции организма.

Постановка спортивной цели

Цель должна отвечать ряд требований:

  1. Должна быть конкретной,
  2. Достижимой,
  3. Оговорена сроком реализации.

1. Конкретная спортивная цель

Это означает, что результат ваших усилий можно будет измерить вполне объективно через: вес, объем, километраж, время, количество … Иногда, можно допустить и качество: хороший внешний вид, но лучше, чтоб ваша физкультурная цель измерялась при помощи: сантиметра, килограмма, веса, секундомера, количества повторений.

Как не правильно ставить цель (в скобках, как правильно):

Хочу быть стройнее (правильно — весить 46 кг).

Хочу быть сильнее (правильно — отжимать от груди 120к г).

Хочу стать мускулистым (оббьем руки 42 см).

Хочу быть выносливым (заплыв 2 км за 30 мин).

Хочу быть очень гибким (садиться на шпагат) …

2. Цель должна быть достижимой

Мечты пусть остаются мечтами, а цель – это то, что вы реально можете достичь. На первом этапе даже лучше занижать свою цель. Вполовину или на 20% в зависимости от выбранного вами вида спорта.

Проверяется достижимость так: находите человека вашего возраста и вашего телосложения в том же виде спорта, но уже обладающий теми результатами к которому вы стремитесь. Если нашли легко – отлично, вам цель тоже по зубам. Если таким результатом обладают единицы, и те из призеров — олимпийцы. Вы себе переоцениваете. Если не нашли – вам пора вырасти и перестать мечтать.

3. Цель должна быть помещена во временные рамки

Возможно, я категорично выразил требования к цели относительно времени. Сам, допустим, мотивирован процессуальной мотивацией, и временные рамки редко ставлю. Но все же отслеживаю результат и вспоминаю, как было раньше – очень хорошо мотивирует к дальнейшим результатам. Вы можете поступать так же. Но в начале своих славных дел лучше …

Ставьте цель подобно: делать пресс 200 раз к новому году, сбросить вес к 75 кг к такому-то дню, достигнуть объем груди / талии / бицепса к лету равный столько-то см …

Важные выводы относительно постановки цели:

Цель должна быть: измеряемой, достижимой, с запланированной датой ее реализации.

Правильная постановка цели, примеры:

  • Сбросить вес к 52 кг к 12.03.2014г;
  • Набрать массу к 82 кг к 1.06.2015г;
  • Уменьшить объем талии к 60 см к 3.12.2000г;
  • Пробегать 3 км за 12 минут к … ;
  • Делать жим лежа своим весом 10 раз к …  (кстати – это показатель, если отожмете от груди свой вес 10 раз – будьте уверенны вы в хорошей физической форме);
  • И так далее …

В следующей статье: как начать тренироваться новичку

Средний банк

В ситуации со средним банком тренировки позади. Так что можно ставить цели от +50% до +100% за аналогичный игровой отрезок. Это этап для уже довольно опытных, так что просадки по дистанции должны быть исключением, а не правилом. Довольно существенный запланированный рост банка склоняет к стратегиям средней агрессивности. Так что к качеству прогнозов здесь повышенные требования. И это не случайно. Такой уровень надо у себя выработать и удерживать, не терять концентрацию. Когда при переходе на третью ступень вы возьметесь оборачивать банк с большим числом нулей, нужно знать, что делаешь, отличать плохие решения и слабые прогнозы от хороших и сильных. От первых, соответственно, нужно себя отучать.

Что касается финансовой привлекательности цели, из 30К сделать чистыми 15-30К сверху за 4-6 недель – это неплохая прибавка к карманным расходам, опять же, если 30К – это средний банк по меркам конкретно вашего финансового положения.

Цели и функции физ. Культуры

Физическая
культура и спорт являются действенным
средством организации досуга народа.
Ни одна социальная сфера организации
досуга не привлекает такого огромного
количества людей (миллиарды людей
смотрят Олимпийские игры по телевидению).

В
данном случае можно говорить о феномене
спорта и физической культуры.

Цель
физической культуры – реализовать
возможности оптимального физического
развития людей, всестороннего
совершенствования свойственных каждому
человеку физических качеств и связанных
с ними способностей в единстве с
воспитанием духовных и нравственных
качеств, характеризующих общественно
активную личность: обеспечить на этой
основе подготовленность каждого члена
общества к плодотворной трудовой и
другим общественно важным видам
деятельность.

Но
существуют более конкретные задачи,
которые формируют данную цель. Их можно
разделить с известной условностью на
две группы: специфические и
общепедагогические.

1)Специфические
можно
также разделить на группы: 1) задачи по
оптимизации физического развития
человека в направлении всестороннего
развития свойственных ему физических
качеств,  совершенствования
двигательных способностей, упрочения
и  многолетнего
сохранения здоровья.

«Физическими
качествами» человека принято называть
врожденные качества, благодаря которым
возможна физическая активность (мышечная
масса, быстрота, выносливость, гибкость…).
В основе всего многообразия двигательных
способностей человека лежит совокупность
тех его естественных качеств, коренящихся
в телесной структуре и функциях его
организма, благодаря которым он
располагает возможностями  проявлять
силу, быстроту и мощность в движениях,
придавать им необходимый размах и
координировать их в составе двигательных
действий, выполнять продолжительную
физическую работу, несмотря на возникшие
утомление.

От
уровня развития данных качеств зависит
насколько человек способен осуществлять
двигательную деятельность. Задачи по
гарантированию здоровья решаются на
основе воспитания свойственных каждому
человеку физических качеств, развитие
которых ведет к подъему  общего
уровня функциональных и адаптационных
возможностей организма.

2)
Основные специфические – это специальные
образовательные задачи. Основные – это
1) сделать достоянием каждого человека
базовые знания научно-практического
характера, накопленные в сфере физической
культуры.; 2)обеспечить рациональное
формирование индивидуального двигательных
умений и навыков, нужных в жизни, довести
их до необходимой степени совершенства.

Важность
этих задач обусловлена тем, что без
двигательных умений и навыков нельзя
реализовать способности в практической
деятельности. Охарактеризованные
две группы специфических задач тесно
взаимосвязаны, но не сводимы друг к
другу ни логически, ни в их практической
реализации
. Их нужно различать, но вместе
с тем  надо
иметь в виду органическую взаимосвязанность
и взаимозависимость реальных результатов
осуществления данных задач

Их нужно различать, но вместе
с тем  надо
иметь в виду органическую взаимосвязанность
и взаимозависимость реальных результатов
осуществления данных задач

Охарактеризованные
две группы специфических задач тесно
взаимосвязаны, но не сводимы друг к
другу ни логически, ни в их практической
реализации. Их нужно различать, но вместе
с тем  надо
иметь в виду органическую взаимосвязанность
и взаимозависимость реальных результатов
осуществления данных задач.

2)
Общепедагогические.  Важнейшими
из них в системе воспитания являются
задачи, предусматривающие нравственное,
идейно-политическое и трудовое воспитание
членов общества, а также задачи по
воспитанию воли, позитивных качеств
характера, эмоций и эстетических
потребностей личности.  Объективное  единство
физического и духовного развития
человека эффективно позволяет решать
и эти задачи.     

Список источников

  • StudFiles.net
  • studopedia.ru

Спорт и психическое здоровье

Полезны занятия спортом и для сохранения психического здоровья. Несколько важных моментов положительного влияния физической активности:

Настроение

Занятия спортом — эффективный инструмент для повышения настроения. Основная причина выражается в том, что во время физической активности организм человека интенсивно вырабатывает упомянутые выше гормоны удовольствия. Чтобы улучшить отношение к жизни, вовсе не обязательно ставить олимпийские рекорды — достаточно и лёгкой нагрузки.

Заряд энергии

Занятия спортом не только улучшают настроение, но и делают человека более энергичным. Благодаря физической активности в организм начинает поступать больше кислорода и полезных питательных веществ. Это в свою очередь улучшает работу лёгких и сердечной мышцы. Следовательно, тело начинает выполнять свои функции максимально эффективно, что и делает человека более энергичным, а, значит, психически уравновешенным.

Улучшение качества сна

Спорт поможет тем, кто страдает от бессонницы и различных нарушений сна. Те, кто любит спорт, легко засыпают и хорошо высыпаются. А качественный сон укрепляет психическое здоровье.

Освобождение от неприятных мыслей

Иногда у людей бывают такие периоды в жизни, когда их одолевают тревожные, навязчивые мысли. В такие моменты кажется, что от негативных внутренних переживаний невозможно никуда деться — и это просто сводит с ума. Но на самом деле с этим можно справиться, если заняться спортом. Физическая активность способна отвлечь от плохих мыслей.

Борьба со стрессом

К сожалению, многие борются со стрессом, «заедая» его огромным количеством вредной пищи, употребляя алкогольные напитки или ругаясь с окружающими. Иными словами, занимаются энергетическим вампиризмом, высасыванием у других людей энергии, которой на данный момент не хватает.

Все эти способы борьбы со стрессом вредят здоровью. К тому же они могут лишь усугубить имеющиеся проблемы.

Одним из самых лучшим методом борьбы со стрессом врачи и психологи считают занятия спортом.

Повышение самооценки

Это происходит постепенно. Сначала тело становится более подтянутым. Человек, замечая это, становится уверенным в себе, благодаря чему повышается его адекватное восприятие самого себя.

Укрепление характера

Спорт закаляет характер и укрепляет силу воли. Определённое время для занятий спортом каждый день, несомненно, дисциплинирует и совершенствует полезные организаторские способности. Кроме того, спорт развивает в человеке такие важные качества, как целеустремлённость и воля к победе.

Улучшение памяти

Немецкие учёные выяснили, что занятия спортом укрепляют память. Однако речь идёт лишь об умеренных физических нагрузках. Изнурительные тренировки негативно сказываются на когнитивных способностях, в том числе и на памяти. Так что всё хорошо в меру, в том числе и спортивные занятия.

Развитие креативности

Известный философ Ницше признавался в том, что пешие прогулки дают простор полёту его фантазии. Новейшие исследования учёных доказали, что физическая активность действительно развивает нестандартное мышление. Получается, что занятия спортом можно рекомендовать всем творческим людям, которых по каким-либо причинам покинуло вдохновение.

В общем, занятия спортом можно считать панацеей от множества психологических проблем. Спорт можно назвать одним из эффективнейших инструментов для саморазвития и личностного роста. Плюс ко всему занятия, связанные с движением, приносят большое удовольствие. Но прежде чем вставать на лыжи или брать в руки гантели, следует уделить время консультации с врачом. Это особенно касается тех, кто имеет серьёзные проблемы со здоровьем.

Усложнения и облегчения

Усложнять соревновательные модели можно разными способами:

  • играть в дождь, при жаре или в горах – в непростых условиях внешней среды;
  • менять габариты игровых площадок: выпустить на поле меньшего размера расширенную по численности команду игроков – устроить искусственную тесноту на поле.
  • устраивать поединки сразу с несколькими противниками – усложненные модели схваток или боксерских боев;
  • «подсовывать» неудобных соперников, играющих по своим правилам или совсем без правил;
  • добавлять в процесс игры различные виды утяжелений в виде различных снарядов;
  • ограничивать дыхательный ритм в циклических видах спорта – беге, плавании, гребле и т. д.

Облегчить соревновательный формат тренировки также можно самыми разнообразными способами:

  • укоротить длину дистанций в циклических спортивных дисциплинах;
  • уменьшить продолжительность боев и схваток в единоборствах на ринге;
  • облегчить спортивные снаряды везде, где это возможно: снизить высоту волейбольной сетки, сделать меньше и легче мяч для футбола или водного поло и т. д.;
  • использовать принцип гандикапа: давать фору более слабому участнику соревнований, например, раньше стартовать на беговой дистанции или заранее оговаривать преимущество в количестве забитых шайб или мячей.

Зачем нужно целеполагание в ставках

Зададимся для начала концептуальным вопросом. Если до 90% ставочного сообщества не заморачивается целеполаганием, как таковым, возможно оно и не требуется? Что же, толпа, как всегда, без мозгов. Причиной массовых проигрышей на ставках, отчасти является как раз отсутствие целей и некоторых других аспектов, с этим связанных.

Никто не рождается гениальным и успешным беттером, который по умолчанию разделывает «буков». Как и в абсолютно любой сфере деятельности, специалистами становятся через труд и приобретение опыта. Постановка целей – это один из элементов, без которого невозможно развитие. Если нет цели, то невозможно оценить, насколько успешно достигается результат. Когда нет мерила, эталона, то не от чего отталкиваться при фиксации прогресса.

После каждого сыгранного отрезка дистанции, мы берем плановые показатели, расписанные заранее, и сверяем с реальным результатом. Если итог хуже ожидаемого, то ищем причины, разбираемся, что было сделано не так, где кроются ошибки, подорвавшие плановый результат. Только так можно обеспечить собственный рост, как игрока. Иначе профессионалами и не становятся. А только профи способен стабильно делать прибыль в такой высокорисковой теме, как ставки. Стало быть, без целеполагания немыслим прогресс и достижение результата. Так что вопросы о необходимости этого этапа планирования возникать не должны. 

Виды спортивной подготовки

Подготовка спортсмена — это комплексный педагогический процесс, который включает в себя множество факторов, которые в целостности способствуют достижению цели. Поэтому разделяют 6 видов спортивной подготовки:

Теоретическая подготовка. Базу или центр спортивной подготовки составляют все необходимые теоретические знания и навыки, которые необходимы для успешного физического развития в рамках определенного вида спорта.

Физическая подготовка. Процесс развития физических качеств и функциональных возможностей организма, с целью осуществления возможности достижения высоких спортивных результатов.

  • Техническая подготовка. Этот вид подготовки подразумевает овладение определенными техническими навыками двигательной деятельности, которые присущи отдельным видам спорта.
  • Тактическая подготовка. Это процесс овладения рациональными тактическими приемами для ведения эффективной соревновательной деятельности. При этом специальные технические приемы — неотъемлемая часть данной подготовки.
  • Психологическая подготовка. Спортивная деятельность напрямую связана с психологическим давлением. Поэтому подготовка спортсмена должна предусматривать развитие стрессоустойчивости, его моральных и волевых качеств.
  • Интегральная подготовка. Недавно стали выделять еще один комплексный вид подготовки спортсменов. Этот процесс направлен на развития способностей к вариативной, но целостной реализации всех выше перечисленных видов подготовки к соревновательной деятельности.

Следует также отметить, что спортивная подготовка — это целенаправленный педагогический процесс, который должен быть грамотно и методически верно организован с точки зрения чередования и объединения всех видов.

Классификация методов спортивной тренировки

Серьезные методики тренировок подразумевают планирование и детальную программу упражнений. Методы по своей сути определяют стиль и манеру проведения подготовки и могут быть разделены на две большие группы: общепедагогические и спортивные.

Общепедагогические методы спортивной тренировки также включают в себя три подвида:

Словесные методы

Название, конечно, скучноватое, но по важности и значимости с нужными словами тренера мало что может сравниться. Это может быть объяснение подопечному формата, цели и задач тренировки

Обсуждение и совместный анализ результатов и ошибок – лучший способ мотивации спортсмена для упорной работы. Партнерские взаимоотношения между тренером и спортсменом – самый оптимальный формат коммуникаций во время спортивных тренировок.

Наглядные методы

Нет нужды доказывать эффективность визуальной поддержки для подготовки спортсменов. Это не только просмотр роликов «как надо» или наглядный показ техники выполнения какого-либо упражнения. Это и съемки самих упражнений с последующим разбором ошибок и методов их исправления.

Сенсорно-коррекционные методы

Это специализированные способы использования спортсменом комплекса чувств и эмоций: образного мышления, внутренней речи, двигательных ощущений для воздействия на общее состояние и готовность организма к тренировке или соревнованию. Если коротко, то такая подготовка больше похожа на эмоциональную самоподготовку.

Игры-эстафеты для подготовительных групп

Игры-эстафеты – это командные подвижные игры с соревновательным элементом. Они проводятся, как правило, в конце основной части физкультурного занятия, на спортивных праздниках, в походах. Цели игр-эстафет, проводимых с детьми старшего дошкольного возраста, бывают следующими:

  • общая и специальная разминка;
  • улучшение эмоционального состояния детей;
  • повторение и закрепление изученных ранее упражнений.

В игры-эстафеты включаются разнообразные движения – бег с метанием, с преодолением препятствий, ведением мяча и т. д

Важно, чтобы все действия, совершаемые детьми, не несли в себе никакой опасности. Не рекомендуется включать в эстафету лазанье по канату, акробатические кувырки назад и вперед, бег по узкому буму

Опасность представляют такие подвижные игры в спортивном зале, в которых требуется добежать до стены и коснуться ее. Некоторые дети в дошкольном возрасте еще не могут вовремя затормозить.

Примеры игр-эстафет для дошкольников
Название эстафеты и необходимые предметы Итоговая цель Инструкция к подвижным, спортивным играм (эстафетам)
«Солнышко», обруч и гимнастические палки Развитие у детей быстроты, ловкости, командных способностей Начало эстафеты начинается с подачи сигнала. Первый ребенок берет обруч и бежит на противоположную сторону спортивного зала. Там участник оставляет обруч, возвращается к своей команде и передает эстафету. Второй участник берет гимнастическую палку и бежит класть к обручу «лучик», а потом возвращается. Следующие участники повторяют это действие. Побеждает та команда, которая первая «нарисует» солнышко
«Шапка», стойка и шапка Развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых способностей ног По сигналу первый участник от каждой группы бежит к установленной на противоположной стороне зала стойке, снимает с нее шапку и возвращается с ней в команду. Шапка передается второму участнику. Он бежит до стойки, надевает на нее вещь, возвращается и передает эстафету. Выигрывает та команда, которая быстрее всего завершает игру

Цель занятия спортом

Естественно, главная цель занятий спортом – укрепление здоровья, повышение жизненного тонуса, и этой цели можно достичь, занимаясь практически любым видом спорта. Но есть и более конкретные цели.

Вы хотите добиться успеха в глазах других людей. Или у вас появилась мечта побить чей-то рекорд. Для других этой целью может быть усовершенствование своего тела.

Например, если вы хотите усилить (укрепить) отдельные группы мышц, выберите вид спорта в котором задействуются эти мышцы:

  • мышцы ног – отдайте предпочтение беговым видам спорта (футбол, бег, хоккей и т.д.);
  • мышцы рук, плечи, грудную клетку – выберите плавание, волейбол, бокс и т. д.

Занятия спортом внесут в вашу жизнь новые знакомства. Лучше всего для этого подходят командные виды спорта. Если цель занятий спортом это формирование стрессоустойчивости, выберите восточные единоборства, йогу. Занятия танцами помогут развить чувство ритма, гимнастика и легкая атлетика – гибкость, ловкость, равновесие.

На что стоит обратить внимание при выборе вида спорта?

Для выбора спорта важно учитывать и тип характера, темперамент. Уравновешенным людям — спокойные и неторопливые, им подойдут соответствующие виды спорта, не требующие больших скоростей и физических нагрузок

Это могут быть: бег трусцой, шахматы, плавание, бальные танцы, бильярд, езда на велосипеде

Уравновешенным людям — спокойные и неторопливые, им подойдут соответствующие виды спорта, не требующие больших скоростей и физических нагрузок. Это могут быть: бег трусцой, шахматы, плавание, бальные танцы, бильярд, езда на велосипеде.

Холерики, люди с «взрывным» характером должны подобрать такой вид спорта, в котором они могли бы выплеснуть лишнюю энергию. Это могут быть различные виды борьбы, бокс, экстремальные виды спорта.

Людям, предпочитающим совмещать спорт с общением, хорошо подойдут командные виды спорта:

  • хоккей;
  • футбол;
  • баскетбол;
  • волейбол;
  • гандбол.

Если вы не готовитесь к Олимпийским играм, спортивные занятия не должны из вас выжимать последние соки. Наоборот, физическая активность приносит удовлетворение, заряжает бодростью и поднимает настроение. Если же занятия спортом утомляют, обременяют, это неизбежно приведет к сокращению количества и качества тренировок, ухудшению самочувствия, плохим результатам или полному их отсутствию. Поэтому старайтесь выбрать тот вид спорта, который априори будет вам по душе.

Как выбрать вид спорта по уровню физической подготовки

Откажитесь от требующих больших физических нагрузок видов спорта, если имеете слабый уровень физической подготовки, несовместимые с ними заболевания. Также не подойдут такие виды спорта подросткам и пожилым людям. А вот плавание, ходьба и ежедневная гимнастика отлично подойдут для каждого человека. Они принесут огромную пользу организму.

Особенности организации повседневной жизни

Готовы ли вы отдавать тренировкам по три часа ежедневно или можете выделить для занятий спортом пару дней в неделю? Будете ли придерживаться особого режима сна, питания, отказа от вредных привычек? Или предпочитаете физические нагрузки, не требующие больших «жертв»? Нужно помнить об этих факторах, выбирая вид спорта.

Выбрав «свой» вид спорта, помните, что ожидаемый результат принесут только регулярные тренировки и позитивный настрой во время занятий. Крепкого вам здоровья и исключительно положительных эмоций от занятий спортом!

Важным фактором крепкого здоровья, является и отличие нагрузок. Любительский и профессиональный спорт очень отличается, узнайте как в нашей статье — как правильно заниматься спортом начинающим.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Цели и задачи

Цель, задачи, средства и методы спортивных тренировок – тема, которая прорабатывалась давно и подробно. Казалось бы, здесь не может быть ничего нового, все сказано и сделано давным-давно. Но спорт меняется вместе с жизнью и бизнесом. Новые подходы и технологии методов спортивной тренировки заслуживают внимания и изучения не только со стороны тренеров.

Цель у любой спортивной тренировки одна: сделать так, чтобы тренируемый спортсмен достиг максимально возможного уровня подготовленности и самых высоких результатов в соревнованиях

Безусловно, всегда нужно принимать во внимание специфику вида спорта и условия внешних обстоятельств

Задачи спортивной тренировки – понятие широкое и разнообразное, представляем некоторые из них:

  • достижение необходимых волевых и моральных качеств для дальнейших занятий и соревнований;
  • освоение главных навыков: тактики и техники конкретного вида спорта;
  • развитие двигательных и функциональных возможностей организма спортсмена, которые несут максимальную нагрузку в выбранном виде спорта;
  • развитие психической подготовки до заданного необходимого уровня;
  • освоение теории и практики по виду спорта;
  • общее совершенствование и подготовка спортсмена к соревнованиям.

Подготовка спортсмена такими задачами вовсе не ограничивается. Существуют главные направления, у каждого из них вполне самостоятельные характеристики.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий