Подбор масла лукойл для loglift f 105 z

HiVision™

HiVision — Crane operation for the next generation forest people
HiVision is a new way of operating forestry cranes, using camera-based 3D vision technology. Work efficiently, increase payload and save fuel. With the camera-based 3D you operate your crane as you’ve always done, using the controls you’ve grown accustomed to over the years. The only difference is that you see the work area in special 3D goggles.

• Stay in the comfort of your truck cabin
• Be safe and work with optimal ergonomics
• Save weight and fuel
• Be more efficient when gaining payload

Read more about Hivision: https://www.hiab.com/en/global/hivision

Previous

Гидроудар в гидрораспределителях RM-316

Когда такое возможно? Первое: невнимательность, усталость и т.д. оператора, при монтаже гидрораспределителя RM-316, второе: оператор ошибся в подключении, меняя рукава высокого давления (напорный и сливной), проходящие в столбе манипулятора СФ-65, или Loglift-70(80, 85, 95). Отводы шлангов в районе поворотных муфт дистрибьютера ( в основании столба) довольно просто перепутать. Поэтому их надо маркировать перед монтажём: например — разноцветной изолентой. Оба конца напорного рукава обмотать красной изолентой, а сливного — синей.

При неправильном подключении рабочая жидкость, нагнетаемая насосом, попадая в сливную полость гидрораспределителя RM-316, не имеет выхода. Давление в системе ничем не ограничивается и — по сути — происходит гидроудар: мгновенное увеличение давления, — до бесконечности. Понятно, что, в процессе гидроудара, происходит поломка наиболее слабого звена. В нашем случае не выдерживает корпус гидрораспределителя RM-316, — возникают трещины и микротрещины.

Почему раскололся корпус, а не порвался напорный шланг? А потому, что гидроудар происходит в такой короткий промежуток времени, что чугунный корпус не успевает, и не может, отреагировать на мгновенное увеличение объёма замкнутой рабочей жидкости. Рукав высокого давления, за счёт своей упругости, какую-то часть объёма рабочей жидкости принимает на себя, а жёсткий корпус — этого сделать не способен: поэтому — раскалывается.

Неверное подключение, когда перепутаны линии нагнетания ( Р) и слива (Т), встречается значительно реже, чем ситуация, когда при правильном подключении приходится менять одну из половинок гидрораспределителя RM-316.

Как правило, при таком гидроударе, который оператор гидроманипулятора может, даже, не заметить, возникает микротрещина в одном из корпусов RM-316. В этом случае появляется утечка рабочей жидкости в стыке половинок гидрораспределителя. Замена межсекционных уплотнительных колец ничего не даёт. Требуется замена треснувшего корпуса. Визуально корпусные трещины видны редко. Чтобы определить в каком из корпусов трещина, нужно «располовинить» распределитель и опрессовать давлением не менее 100 bar каждую половинку.

Отчего же возникают микротрещины? Моя практика подсказывает, что основной причиной становится: накручивание главного клапана — практически, до упора.

В процессе эксплуатации гидроманипулятора происходит снижение, в целом, КПД гидросистемы по разным причинам. Оператор чувствует это по уменьшению скорости работы манипулятора и силы подъёма. И он начинает подкручивать главный клапан. Но, так как на операции подъёма стоит свой секционный клапан, накручивание главного клапана не приводит к увеличению силы подъёма.

В результате, главный клапан не выполняет свою основную функцию — предохранения гидросистемы от перегрузок. По сути: гидросистема не защищена от резкого повышения давления, поскольку на RM-316 имеются секции без рагрузочных клапанов (грейфер, ротатор, удлинитель-телескоп). Без защиты гидросистемы в крайнем положении штока гидроцилиндра грейфера давление в системе растёт бесконечно и, — рано или поздно, — это приводит к разрушению корпуса.

На изображении (фото) показаны, разрушенные в результате гидроудара, опорные шайбы, поджимающие уплотнения золотников.

источник

Гидрораспределитель RM-316. Проблема корпусных микротрещин, замена половинок гидрораспределителя RM-316.

В этой статье на рисунках и фото отражены конструктивные особенности и основные технические характеристики распределителя RM-316 и особенности сборки левой/правой половинок.

Данные распределители имеют невысокую прочность корпуса последние 10 лет производства. На фото распределитель прошлых лет выпуска с корпусами из высокопрочного чугуна, рассчитанный на рабочее давление 275 bar (max — 320 bar). Проблема корпусных микротрещин остаётся актуальной, поэтому востребована и необходимость замены половинок.

На сегодняшний день распределитель имеет весьма скромные характеристики по давлению, а значит и ограниченное применение. Его предел — это лесные манипуляторы с грузовым моментом до 95 kH x m при двухпоточной схеме подключения, и до 75 kH x m при однопоточном подключении.

На рисунке показаны давления настройки главного клапана и секционного на подъём стрелы: 190bar и 195bar соответственно. Эти настройки опытные гидравлики применяют после ремонта и регулировки распределителя, так как заводских (170bar и 175bar), в основном, явно не хватает.

Далее на рисунках показаны половинки в разобранном виде и все необходимые пробки для параллельного подключения распределителя в однопоточной схеме.

Как видно из рисунков, корпуса одинаковы и взаимозаменяемы. Корректная работа распределителя после замены половинки целиком зависит от правильной сборки, т.е. установки всех необходимых пробок, обеспечивающих соединение и разъединение внутренних каналов.

источник

Пониженная мощность гидропривода манипулятора и перегрев рабочей жидкости

На прошлой неделе я был в Подпорожском районе у одного из своих новых клиентов. Они приобрели гидроманипулятор СФ-65, далеко не новый, сделали у меня капремонт распределителя RM-316 и гидронасоса 310.112, подключение и обвязку РВД делали самостоятельно.

Все эти работы были проведены как раз в период закрытия дорог, с тем, чтобы после открытия, гидроманипулятор начал работать и приносить прибыль.

Первые дни эксплуатации гидроманипулятора выявили следующее:

1. пониженная мощность гидропривода: не хватает силы на подъём, малая скорость рабочих органов;

2. перегрев рабочей жидкости и, подклинивание золотников распределителя RM-316.

Обговорив с механиком и оператором гидроманипулятора по телефону жалобы и замечания, я выехал к ним с приборами для диагностики.

На момент моего прибытия машина грузилась хвойным пиловочником и я решил понаблюдать за работой гидравлики. Сразу же моё ухо, далеко не музыкальное, уловило низкий голодный рокот насоса, который молил увеличить ему подачу масла.

Итак: первое — это кавитационный режим работы насоса, который может быть, в данном случае, только по одной причине: высокое сопротивление подаче масла из бака к насосу. Этот режим работы значительно снижает ресурс насоса и является одним из источников перегрева рабочей жидкости. Кроме того, в режиме голода (кавитационном) насос не способен развить полную мощность.

Понаблюдав ещё какое-то время я убедился, что гидроцилиндры основной стрелы и рукояти не травят, ротатор работает некорректно и нуждается в диагностике.

Когда оператор завершил погрузку и заглушил дизель, мы вместе с ним и механиком начали осматривать подключение гидроаппаратов и обвязку РВД.

На Фото-1 показано место передавливания заборного (всасывающего) рукава, в котором живое сечение значительно уменьшается, что является основной причиной кавитационного режима работы насоса.

Вывод: устранить, пока не поздно, от греха подальше и насос вам благодарно отслужит ещё не один год. В данном случае, рукав старый, мягкий, возможно внутреннее отслоение резинового слоя, поэтому введение в место перегиба пружины будет временной мерой и малоэффективной. Наилучшее решение — это установка нового жёсткого (оплёточного) рукава с мощными хомутами.

Продолжив осмотр, я увидел диво-дивное: сливной рукав от верхнего RM-316 3/4″ (поз. 1, Фото-2), сливной рукав нижнего распределителя 1/2″(поз. 2, Фото-2), дренажный рукав гидронасоса 3/8″ 310.112 (поз. 3, Фото-2) соединяются вместе (см. Фото-2) и все эти потоки рукавом 1/2″(поз. 4, Фото-2) сливаются в гидробак через сливной фильтр с присоединительной резьбой 1,5″! Вот это дали!

Подпор (повышенное сопротивление) на сливе — это: и некорректная работа гидрораспределителей, и повышенный нагрев рабочей жидкости.

источник

The log lift: The ultimate test

Although the overhead log lift may have been a part of some old strength games it was not as heralded as the Stones of Strength, the Caber Toss, or, for that matter, the lifting of a boulder, so popular in Iceland. In fact, the first strongman act that involved a two-handed overhead lift was the Apollon Axle, the 166 kg (366 lbs) set of train wheels with an oversized handle, made famous by the French strongman Louis Uni ( Apollon) circa 1896.

Between 1953 and 1973, the Highland Games had introduced many different strength tests and contrasting lifts, but none that came close to the log lift as we know it nowadays. It is believed that the log was considered as a potential strongman event at the first time done during the World Heavy Events Championships in May 1973. But the log event was not a part of the very first competition of the World Strongest Man (WSM ) series,held at Universal Studios in California, in 1977. They had chosen instead to showcase the 113.5 kg barrel lift, a fridge race and a tug-of-war, amongst others. In 1979, they came on once more with a 136 kg barrel lift, Bill Kazmaier being edged out by the eventual winner, Don Reinhoudt.  1980 was the year of the official introduction log lifting.

Bill Kazmaier pulled the 326 lbs (148 kg) log from the hang and pressed it easily. It was a thick log. Don Reinhoudt missed the clean twice. Jerry Hannan and Don Reinhoudt failed with the next log, at 157 kg (346 lbs). Kazmaier and Lars Hedlund (Sweden) succeeded and shared first place. So the record was set in 1980 at 157 KG.  It was at Great Gorge, New Jersey, USA, at the 1981 WSM, that the log lift went for as many attempts as required within 90 seconds. This time Bill Kazmaier was alone for top honors, with a final lift at 163, 5 kg (360 lbs) lift.

HiVision™

HiVision — Crane operation for the next generation forest people
HiVision is a new way of operating forestry cranes, using camera-based 3D vision technology. Work efficiently, increase payload and save fuel. With the camera-based 3D you operate your crane as you’ve always done, using the controls you’ve grown accustomed to over the years. The only difference is that you see the work area in special 3D goggles.

• Stay in the comfort of your truck cabin
• Be safe and work with optimal ergonomics
• Save weight and fuel
• Be more efficient when gaining payload

Read more about Hivision: https://www.hiab.com/en/global/hivision

Previous

Wireless Scale

Wireless Scale — for quick accurate loading
A wireless scale will allow you to be loaded to the maximum, without crossing allowed weight limits. Eliminating unnecessary trips and increasing your productivity. The wireless scale is easy and easy to use, with a logic display and excellent
data overview.
• Always know the exact load on your truck with an easy to use system
• Very reliable and exact system that always gives accurate information on load weight in all weather conditions
• Quick and easy to mount, saves you maintenance time and is reliable
• Low risk of system damage and failure

Read more about our features: https://www.hiab.com/en/global/forestry-features


Previous

Wireless Scale

Wireless Scale — for quick accurate loading
A wireless scale will allow you to be loaded to the maximum, without crossing allowed weight limits. Eliminating unnecessary trips and increasing your productivity. The wireless scale is easy and easy to use, with a logic display and excellent
data overview.
• Always know the exact load on your truck with an easy to use system
• Very reliable and exact system that always gives accurate information on load weight in all weather conditions
• Quick and easy to mount, saves you maintenance time and is reliable
• Low risk of system damage and failure

Read more about our features: https://www.hiab.com/en/global/forestry-features


Previous

The new world record

At Magic Mountain, Southern California, USA, at the 1982 WSM, the first event was again the log lift, and, once more, Bill Kazmaier got top honors, with the World power lifting champion of 1981, Ernie Hackett, in second place.  In 1983, the WSM was held » down under «, in New-Zealand, and the log lift was replaced by the overhead rock lift. Nobody could get past the 136 kg ( 300 lbs) barrier. The rock lift again in Mora, Sweden, at the 1984 WSM. A log, 5 meters long, was tossed in Highland Games style, rather than lifted overhead. No log lift either in Cascais, Portugal, in 1985. But sack races, boat haul, brass bells crucifix and lobster pots carry. And in France, in 1986, Jon Pall Sigmarsson won the WSM without having to challenge the log. The McGlashen Stones stole the show.

The log lift really got full credits in Hungary, at the 1988 WSM. It turned into a brilliant battle between Bill Kazmaier of the USA and Jamie Reeves of the UK. The Briton exceeded the 163 kg ( 360 lbs ) record set by Kazmaier in 1982. The great American strongman responded with a new world record st at 170 kg ( 375 lbs) and Jamie Reeves could not lift the 175 kg ( 386 lbs) log., reported as » too bulky a trunk and too akward to handle.» Jamie Reeves made history the following year in San Sebastian, Spain, when he equalled the world record. That same year , Rudi Küster from Germany, powerlifting champion and Olympic weightlifting champion, became the first strongman to use the split style clean and jerk on the log lift.

In 1989 Jamie Reeves set a new record at 177 Kg , done in a competition in Iceland.  3 years later he broke his own record again to 180 Kg in a competition in South Africa.

It took 13 years before other strongman broke the record of Jamie Reeves  In 2002 Svend Karlsen made a new record with 185 KG , although it was done with a small log.

In 2003 Raimunds Bergmanis from Latvia took an unbelievable 190 kg, with his great weightlifting technique.

It was just a year later, in 2004,  when Zydrunas Savickas came with real power , no weightlifting technique but just pushing  and set a new standard with 200 KG!  He is keeping the record also today, 210 Kg, set in the strongman Champions League 2008 in Lithuania.

So, between 1988 and 2008, over that twenty years span, the log lift became a major event in world-class strongman competitions.  During that time, the greatest strongman lifter of modern times, recognized by many as the strongest man on the Planet, Zydrunas Savickas of Lithuania brought the log lift to stellar heights. His actual world record of 210 kg (462 lbs), exceeds the 1988/89 world record by almost 20 %, thus making the log lift event a worldwide favorite for millions of strongman fans.

Редуктор

Подбор Лукойл

Продукты Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Loglift F 105 ST 96

LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 1 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 4 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 216,5 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 50 л.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 80W-90 API GL-5 18 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий