Рейтинг лучших в мире шоссейных велосипедов и их производителей

Геометрия рамы шоссейных велосипедов.

Хотя может показаться, что шоссейные велосипеды выглядят одинаково, но всё же у них существует небольшие, но важные различия в конструкции рамы.

Скорее всего вам попадутся шоссейные велосипеды универсальной конструкции. Эти велосипеды идеальны, если вы планируете совершать поездки до трёх раз в неделю продолжительностью от 32 до 240 километров. Они также хорошо подойдут для поездок несколько раз в год в более продолжительные организованные туры. Они предлагают более вертикальное положение при езде, и более расслабленное управление рулём, чем на гоночном велосипеде.

Шоссейные велосипеды гоночной конструкции предназначены для соревнований. Это велосипеды для более профессиональных гонщиков, которым приходится вытягиваться горизонтально вдоль велосипеда с целью улучшения аэродинамики. Управление таким велосипедом требует высокой ответственности. Гоночные велосипеды обычно находятся на самом верху в модельном ряду производителя. Их особенностью является более сложная рама, более качественные комплектующие, более лёгкие колёса и более высокая цена.

Шоссейный велосипед с прямым рулём похож на обычный горный велосипед, но у него более вертикальная посадка велосипедиста при езде. Этот тип шоссейного велосипеда популярен для частых поездок, так как на нём легче смотреть по сторонам и следить за движением. Также, если вам не нравиться руль бараньи рога, но при этом хотите купить скоростной велосипед, то выбирайте этот тип шоссейного велосипеда. Шоссейные велосипеды с прямым рулём обычно оснащаются комплектующими низкого или среднего уровня.

Совет покупателю: выбирайте универсальный велосипед, если вы не планируете использовать его для соревнований или гонок.

Тюнинг велосипеда для результатов в триатлоне

Иметь крутой вел для более эффективной езды и скоростного прохождения дистанции – мечта многих, но далеко не все триатлеты знают о дополнительном оборудовании, которое сделает вас еще эффективнее. И начнем мы со вспомогательных систем: питьевой системы и специальных багажников для размещения инструмента и питания спортсмена. Многие производители велосипедов для триатлона предлагают интегрированные системы подачи питьевой воды, а так же багажники, которые позволяют сделать поездку более комфортной без нарушения аэродинамических форм. Подобный подход даст однозначную пользу в борьбе за секунды и минуты для достижения лучшего результата.

Шоссейный велосипеды

       
Giant шоссейные велосипеды     Schwinn циклокросссовые велосипеды     Merida шоссейные велосипеды
             
             
         
Trek шоссейные велосипеды     Author шоссейные велосипеды      Stark шоссейные велосипеды
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Сортировать по: по умолчанию, названию, цене, популярности, году

Страница: | | Показать все

Шоссейный велосипед Format 2211 700С (2020)

Цена: 84000 руб.

Шоссейный велосипед Format 2221 700С (2020)

Цена: 75000 руб.

Шоссейный велосипед Format 2222 700С (2020)

Цена: 58900 руб.

Шоссейный велосипед Format 2232 700С (2020)

Цена: 35500 руб.

Шоссейный велосипед Format 2322 700С (2020)

Цена: 60300 руб.

Шоссейный велосипед Format 2323 700С (2020)

Цена: 43300 руб.

Шоссейный велосипед Format 2211 700С (2019)

Цена: 105000 руб.

Шоссейный велосипед Format 2221 700С (2019)

Цена: 74000 руб.

Шоссейный велосипед Format 2222 700С (2019)

Цена: 52900 руб.

Шоссейный велосипед Format 2232 700С (2019)

Цена: 31500 руб.

Шоссейный велосипед Format 2321 700С (2019)

Цена: 79500 руб.

Шоссейный велосипед Format 2322 700С (2019)

Цена: 58300 руб.

Шоссейный велосипед Format 5221 700С (2019)

Цена: 52900 руб.

Шоссейный велосипед Format 5222 700С (2019)

Цена: 39500 руб.

Шоссейный велосипед Format 2222 700С (2018)

Цена: 54500 руб.

Шоссейный велосипед Format 5221 700С (2018)

Цена: 41100 руб.

Шоссейный велосипед Format 2322 700С (2018)

Цена: 63300 руб.

Шоссейный велосипед Format 2321 700С (2018)

Цена: 92300 руб.

шоссейный велосипед Vitus Vitesse CRS Di2 Road (2020)

Цена: 297700 руб.

шоссейный велосипед Vitus ZX1 Team Road (2020)

Цена: 314700 руб.

шоссейный велосипед Vitus Vitesse EVO CRX eTap Road (2020)

Цена: 424700 руб.

шоссейный велосипед Vitus Energie Cyclocross (2020)

Цена: 84700 руб.

шоссейный велосипед Vitus Vitesse EVO TEAM eTap Road (2020)

Цена: 314700 руб.

шоссейный велосипед Vitus Energie VR Cyclocross (2020)

Цена: 110700 руб.

шоссейный велосипед Vitus ZX1 CR Road (2020)

Цена: 186700 руб.

шоссейный велосипед Vitus Razor Womens Disc Road (2020)

Цена: 59700 руб.

Велосипед городской Silverback Sirelli Disc (2019)

Старая цена: 189000 руб.

Цена: 175500 руб.

Шоссейный велосипед Author Aura 55 (2020)

Цена: 92800 руб.

Шоссейный велосипед Author Aura XR 3 (2020)

Цена: 67900 руб.

Шоссейный велосипед Author Aura XR 4 (2020)

Цена: 81300 руб.

Благодаря нашим профессиональным консультатам вы без труда подберете Шоссейные велосипеды в Москве, соответствующие вашим пожеланиям.

Заказать онлайн на сайте или по телефону +7 (495) 502-57-01 ежедневно с 09:00 до 21:00.

Виды

Шоссейные велосипеды подразделяются на несколько разновидностей. Каждый вариант такого транспорта имеет свои особенности конструкции. Познакомимся с ними поближе.

Классический

Один из наиболее популярных вариантов шоссейного велосипеда. Иначе его называют групповым или легковесным. Это традиционная модель, предназначенная специально для велосипедных гонок по асфальтированным дорогам. Основной целью конструкторов здесь было облегчение массы конструкции. Именно поэтому в классических велосипедах имеют место рамы, собранные из труб малой толщины.

Подобные модели шоссейных велосипедов изготавливают для гонок, а ведь соревнования проводятся примерно на 90-200 км по извилистой трассе со спусками и подъемами. Для этого в данных моделях предусмотрена посадка, приносящая только комфорт во время долгой эксплуатации. Она низкая и агрессивная. База колес тут короткая, за счет чего прохождение поворотов оказывается более легким и маневренным.

Аэровелосипед

Современные аэробайки предназначены для решения задач, на которые ориентированы классические модели шоссейников. Однако в этих моделях значительно уменьшается воздушное сопротивление при движении на большой скорости. Рама у таких велосипедов обычно имеет больший вес и стоит дороже, нежели у других разновидностей. Посадка тут еще агрессивнее, потому слабо подходит для очень долгих поездок на большие расстояния.

Эндуранс

Велосипеды указанного типа отличаются рамой для более комфортной езды и возможностью установки более широких колес. Вес конструкции здесь больше, сопротивление аэродинамики становится внушительней. Это не самый лучший выбор, если речь идет о велосипеде для гонок на большой скорости. В качестве исключения могут служить только те случаи, когда гонка проходит по треку с брусчаткой.

Гревел

Относительно новый подвид шоссейных велосипедов, который успел завоевать большую популярность. Здесь присутствуют комфортная рама от эндуранса, широкие покрышки, дисковые тормоза. На модели гревел можно спокойно ездить и на асфальтовой, и на грунтовой, и на гравийной дороге. Поскольку рассматриваемый класс велосипедов является новым, изготовители зачастую прибегают к различным экспериментам и выпускают оригинальные экземпляры, к примеру, с амортизационной вилкой.

Циклокросс

Это специальная спортивная дисциплина, которая заключается в езде по песку, грязи и даже снегу в условиях не очень длинной кольцевой трассы. Циклокроссы отличаются от стандартных шоссейников резиной большей толщины – 32-42 мм. Здесь имеют место глубокий протектор, высокий кареточный узел. Уровень комфорта у таких велосипедов не самый высокий, поэтому их можно считать узкоспециализированными.

Трековый

Шоссейные велосипеды указанного типа выпускаются специально для езды по велотреку. Конструкция трековых моделей проста и понятна, поэтому они неплохо себя зарекомендовали в качестве городских велосипедов.

Главная отличительная черта трековых шоссейников заключается в фиксированной передаче – переключателей скоростей тут не предусмотрено. Тормоза в этих моделях есть (в противовес распространенному мнению об их отсутствии), но тормозить приходится не вручную, а лишь замедляя движение педалей.

Разделочный

Узкоспециализированные модели шоссейных велосипедов, изготавливаемые для индивидуальных гонок с отдельным стартом. Подходят и для триатлона. А вот для групповых поездок этот профессиональный велосипед не предназначен, поскольку уровень его маневренности оставляет желать лучшего.

Туринг

Шоссейники этого типа оснащаются мягкой и удобной рамой, сделанной из стали или титана. По внешним характеристикам подобная техника может сильно напоминать винтажный велосипед 70-х годов.

Туринг представляет собой шоссейный велосипед, который рассчитан на неторопливые поездки, но долгие по времени или даже занимающие несколько дней. Колесная база тут удлинена, что обеспечивает устройству высокую устойчивость. Предполагается вертикальная посадка, максимально удобная для велосипедиста.

Список производителей

Российский производитель высокотехнологичных велосипедов, аксессуаров и запчастей для ним. Основные пользователи продукции — страны: Россия, Беларусь и Казахстан. Производятся горные и городские байки, в основном, для детей, подростков и взрослых. Ежегодно коллекция пополняется новыми моделями.

Компания «Stark»

Ещё один поставщик из РФ, занимающий 1-е место по производительности удобных и качественных велосипедов. Весь ассортимент отличается доступностью цен и широким диапазоном для выбора.

Компания «Merida»

Тайваньский производитель, один из крупнейших, в своей стране. Выпускает продукцию от шоссейных байков до горных. На счету компании линейка моделей премиум-класса «Ninety-Six».

Компания «Cervelo»

Канадский производитель один из крупнейших мировых дилеров по выпуску велосипедов для триал гонок и триатлона. Он делает раму из сплава алюминия, которая по своим качествам, конкурирует с карбоновыми моделями.

Компания «Fuji Bikes»

Японский производитель, который получил успех на велосипедном рынке за инновационный дизайн и исследовательский процесс. Основное назначение байков – профессиональная езда.

Компания «Look»

Французский производитель, использующий инновационные технологии для создания своих высококачественных товаров. Корпорация всегда находится в поиске свежих идей по улучшению ходовых качеств и технических показателей велосипедов. Она не боится воплощать в реальность неожиданные решения.

Компания «Specialized»

Американский производитель, занимающий 4-ую позицию среди лидеров в сфере выпуска велосипедов в США. На производстве создаётся множество различных типов двухколёсных агрегатов, одним из которых является шоссейный вид. Производитель работает по инновациям и шагает со временем в ногу.

Рейтинг качественных трековых велосипедов

Некоторые производители остаются прежними, что и для шоссейных моделей. Подробное описание даётся новым компаниям и их продукции.

Самые хорошие байки подбирались по категориям:

  • Лидер прошлого сезона;
  • Новинка;
  • Недорогие модели в ценовом сегменте;
  • Дорогостоящий байк.

«Look 875 MADISON»

Модель прошлого сезона для мужской аудитории. Каркас выполнен из карбона, по самым последним инновациям. Кому подойдет: профессиональным райдерам и начинающим гонщикам. Уникальность байка – вилка из 100% углеродного волокна. Доступные цвета: жёлтый, красный, синий и серый.

Дизайнерское решение для модели трекового велосипеда «Look 875 MADISON»

Характеристики:

Наименование Описание
Диаметр колеса 28 дюймов
Вес 7 кг 340 г
Материал: обод – алюминиевый, рама – карбоновая
Скорость одна
Тормоз ножной
Шатуны 17 см
Размеры XS, S, M, L, XL
Цепь KMC K710, 1/2″ на 1/8″
Стоимость приблизительно 195000 рублей

Look 875 MADISON
Достоинства:

  • Стильный внешний вид;
  • Высокого качества материал;
  • Модель премиум класса;
  • Аэродинамический ультра универсал;
  • Маловесный;
  • Реверзибельное колесо;
  • Новая геометрия трека.

Недостатки:

Дорогой.

«Merida Reacto Track 500»

Модель нынешнего сезона, яркого дизайна с цепным приводом и без тормозов. Считается универсальной, может использоваться на шоссе. Вся конструкция алюминиевая, а бортировочный шнур выполнен из кевлара.

Стильный дизайн марки «Merida Reacto Track 500»

Характеристики:

Наименование Описание
Диаметр обода 28”
Масса нетто 7 кг 540 г
Возможные рамы (дюймы): 18,50; 19,68; 20,47; 21,25; 22,04; 23,22
Ход вилки жёсткий
Колонка безрезьбовая
Каретка не интегрированная
Звёзд 1/1
Число зубьев 46
Кассета Joytech Singlespeed, 15T
Цена 43420 рублей

Merida Reacto Track 500
Достоинства:

  • Стильный;
  • Наличие двойного обода;
  • Яркий внешний вид;
  • Небольшой массы;
  • Прочный;
  • Быстро разгоняется.

Недостатки:

Не выявлены.

«Fuji Bikes Track»

Один из недорогих трековых байков. Алюминиевая конструкция с цепным приводом и стальной рамкой седла для взрослых. Вилка велосипеда жёсткая, колонка – неинтегрированная, безрезьбовая. Конструкция с двойным ободом и клещевым тормозом прогулочной версии, педали с туклипсами.

Внешний вид конструкции «Fuji Bikes Track»

Характеристики:

Наименование Описание
Колесо 28-ми дюймовое
Вес 9 кг 820 г
Размер рулевой колонки 11/8 дюймов
Рама (в дюймах): 19,29; 20,47; 21,25; 22,04; 22,83; 24,01
Покрышка 700×25, 60TPI
Название ободьев Vera Corsa DPM27
Каретка FSA Sealed Cartridge Bearing, не интегрированная
Скоростей и звёзд по одной
Кассеты 16T
Зубьев 46
Средняя цена 26000 рублей

Fuji Bikes Track
Достоинства:

  • Для рамы 17.0 дюймов диаметр колес: 27.5″;
  • Качество сборки;
  • Изготовление деталей;
  • Жёсткий;
  • Дизайн;
  • Недорогой;
  • Мало весит.

Недостатки:

Не выявлены.

«Specialized Langster»

Особенность конструкции: выполнена из уникальных труб, которые влияют на жёсткость и быструю езду, которая может демонстрироваться на велотреках или городских улицах. Для создания модели был использован сплав алюминия A1 Premium. Байк оснащён: карбоновой вилкой, двойным ободом, стальной рамкой седла и квадратной посадкой.

Стильный дизайн универсальной модели трекового байка «Specialized Langster»

Характеристики:

Наименование Описание
Диаметр колеса 28 дюймов
Привод цепной
Размеры (дюймы): 19,29; 20,47; 21,25; 22,04; 22,83; 24,01
Покрышки 700×25 мм, 60TPI
Скорость одна
Звёзд 1/1
Число зубьев 48
Кассеты Track Cog, 17T
Каретка не интегрированная, Shimano
Средняя стоимость 78000 рублей

Specialized Langster
Достоинства:

  • Хорошая управляемость;
  • Прочность;
  • Выносливость покрышек;
  • Быстрый разгон;
  • Всем взрослым;
  • Возможность ездить по городу;
  • Стильное дизайнерское решение;
  • Сквозные прорези на седле.

Недостатки:

Стоимость товара.

О компании Look

История фирмы началась во Франции в 1951 году. Вначале компания специализировалась на выпуске снаряжения для лыжников, в чем преуспела. Но слава пришла к ней после разработки и презентации первой рамы, изготовленной из карбона. С тех пор ведется отсчет ее популярности в иной сфере – велосипедной. Сегодня направлением деятельности фирмы является изготовление аксессуаров и запчастей к гоночным велосипедам с использованием высокопрочных материалов и инновационных технологий. Неповторимый дизайн и изящество линий – главные отличия гоночных велосипедов известного бренда.

Известна фирма Look и спортивными достижениями: на велосипедах с составными частями этой компании не раз выигрывались крупнейшие соревнования (1985 и 1986 годы).

Повсеместное внедрение разработок компании в конструкцию горных байков приходится на начало 21 века, когда она занималась выпуском рам, педалей и иных аксессуаров.

Рамы велосипедные для горных велосипедов (трековых)

В качестве примера возьмем трековый байк модели L96 Speed. Его дизайн позаимствован у легендарной модели 496. У новой конструкции улучшены показатели аэродинамические, снижен общий вес, увеличена мощность, но сохранены фантастические прочность и эффективность, некогда принесшие успех прототипу, известному как модель 496. Добиться цели помогло использование углеродистых материалов.

Вилка гоночного велосипеда реализована таким образом, что дает наилучший компромисс между гибкостью, управляемостью и жесткостью при контроле веса, который не изменился и остался ниже предельного значения.

Конструкция руля преследует цель повысить свойства аэродинамические. Добавляет удобства конструкция крепления сиденья, которая позволяет производить регулировку параметров.

Педали KEO Classic

Поверхность педалей шершавая с многочисленными углублениями, что предотвращает соскальзывания ног и обеспечивает надежность опорной поверхности. Оптимальное натяжение достигается благодаря регулируемой пружине. Высоконадежная конструкция выдерживает при нагрузке по центру педалей до 90 килограммов и 100 об/мин до 2 миллионов циклов

Важно, что совместимы зажимы с любой обувью

Колеса

Колёса – не менее важная (и потому не менее, а зачастую и более дорогая) часть велосипеда. Гоночные колёса подразделяются прежде всего на клинчерные и трубочные. Клинчерные имеют покрышку (клинчер), внутри которой находится камера. Обод колеса имеет специальную форму с бортами, которая позволяет клинчеру как бы «зацепляться» за него. Трубочные колёса не имеют бортов, трубка (в сечении круглая и сочетающая в себе и покрышку и камеру) приклеивается специальным клеем к ободу. Трубочные колёса из-за конструкции трубок имеют гораздо более гладкий ход, кроме того, трубка удерживает очень высокое давление (до 15 атм). Но поменять трубку в случае прокола гораздо сложнее, чем клинчер, она практически неремонтопригодна, в отличие от обычной камеры, и стоимость её несравненно выше стоимости клинчера. Трубки (и трубочные колёса) в основном используются профессиональными спортсменами в гонках, где есть машины технического сопровождения, везущие запасные колёса.

Трубки не подходят к клинчерным колёсам и наоборот – клинчера не подходят к трубочным.

Правда, в последнее время появились также колёса со специальными ободами под беcкамерные покрышки, но беcкамерки пока не очень распространены на шоссе. Также известный производитель Tufo выпускает особые клинчерные трубки, которые можно одеть на клинчерные обода. Но, например, они не подходят к колесам HED из-за слишком широкого обода.

Обода колёс также изготавливаются из разных материалов (в основном из алюминия и карбона), имеют разный профиль — низко-, средне- и высокопрофильные, т. н. аэроколёса, или колёса с аэродинамическим профилем (высота обода 40 – 80 мм). Последние применяются в основном в групповых гонках по равнине, гонках с раздельным стартом и триатлоне (наряду с такими колёсами в гонке с раздельным стартом и триатлоне в качестве заднего колеса используется диск). Диск дает преимущество на скорости больше 40 км. в час. Аэроколёса (и дисковые тоже) имеют особенность – из-за их высокой парусности при боковом ветре езда на них небезопасна и требует специального умения. На некоторых гонках, например, в Коне, они запрещены из-за сильного ветра.

Из известных производителей колёс можно назвать Mavic, Easton, Campagnolo, HED, Fulcrum, Zipp, Lightweight. Последние два производят одни из самых лучших (и дорогих) колёс, которые используют профессиональные гонщики и увлеченные любители.

Немного о покрышках (клинчерах). Они имеют ширину 20 – 23 мм, поддерживают давление 6 – 10 атмосфер (лучшие показатели вес – катимость – сцепление имеют Vittoria open corsa evo CX, Schwalbe Ultremo R.1 Evolution, Veloflex, Michelin Pro Race 3 или 4). Как правило, хорошая, лёгкая резина живёт на колёсах недолго, поэтому её ставят, в основном, на гонки. Клинчера «подубовее», пожёстче и соотв., потяжелее, будут «ходить» дольше.

Pride Rocx 8.1

580$

Да, это явный фаворит в нашей подборке гравийников. Он обладает самой низкой ценой.
Рама и вилка выполнены в алюминии. И это не самый лучший вариант, конечно. Алюминий жестковат

Впрочем, найти карбоновую вилку под дисковый тормоз по сходной цене в наши дни не так уже и сложно.
Особое внимание к себе привлекает трансмиссия. Дело в том, что мировые производители велосипедов заключают официальные договора с поставщиком групсетов

В договорах этих, очевидно, прописаны жесткие условия использования продукта. У местного производителя, судя по всему, таких договоров нет, так как и объемы не мировые. Такое положение дел позволяет местному производителю оставаться очень гибким в своих изысканиях. Вот и получается, что шоссейные дуалы Shimano Claris 2х8 работают с МТБ-шными переключателями Shimano Altus. То есть, Pride удается то, что не удается мировым брендам из-за жестких ограничений, устанавливаемых поставщиком оборудования.
На выходе мы получаем как раз то, что гравийнику и нужно — шоссейные дуалы с МТБ-шным переключателем. Это же и есть вся суть гравийника!
Колеса, кстати, 40 мм на эксцентриках. Ну, а что? Оси 12 мм за такую цену вряд ли кто поставит. Так что, сойдет.
Кроме того, на раме есть множество креплений под разные сумки, баулы и прочие радости. Здесь потенциал туринга реализован сильнее, чем в других велосипедах этой подборки. Хотя у Pride есть отдельные модели велосипедов, спроектированные изначально, как туринги.

1 Author Aura XR 4 (2019)

Чешский шоссейный велосипед оборудован лучшим профессиональным оборудованием Shimano, рассчитанным на спортивные нагрузки. Надежные покрышки (диаметр колеса – 28 дюймов) Ritchey Cross Shield Kevlar с самым прочным кордом из кевларовой нити и обода Jalco на дальних дистанциях ведут себя превосходно, не доставляя велогонщику каких-либо неприятностей. Дисковые тормозные системы с механическим приводом Rever MCX2 (диаметр160 мм) отличаются эффективностью и надежностью срабатывания.

В отзывах, владельцев, отдавших предпочтение Author Aura XR 4, отмечается высокое качество обвеса, легкость ригидной рамы из алюминиевого сплава (вес велосипеда составляет 10,4 кг), надежность кареточного узла, четкость срабатывания спортивной трансмиссии при переключении скоростей. Всего имеется 20 передач, которые позволяют оптимально распределять нагрузку, в соответствии с рельефом местности. Отсутствие негативных оценок эксплуатации, популярность марки велосипеда на международном рынке, а также сбалансированная стоимость стали причиной обоснованного лидерства этой модели в данной категории рейтинга.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Лучшие велосипеды 2017 года (Обновляется)

Фото Название Тип Описание Наш рейтинг Цена
FORWARD Apache 2.0 Disc горный (MTB) кросс-кантри Перейти ↓ от 17 090 руб.
Shulz Goa Coaster городской Перейти ↓ от 23 300 руб.
STARK Pusher 1 SS горный (MTB) дёрт Перейти ↓ от 27 680 руб.
STARK Goliath горный (MTB) дёрт Перейти ↓ от 60 140 руб.
STELS Pilot 970 MD 26 городской Перейти ↓ от 15 490 руб.
STARK Shooter 2 Trail горный (MTB) дёрт Перейти ↓ от 32 790 руб.
STELS Navigator 600 MD 26 горный (MTB) кросс-кантри Перейти ↓ от 13 350 руб.
STELS Navigator 500 V 26 горный (MTB) Перейти ↓ от 9 630 руб.
Author Compact горный гибрид Перейти ↓ от 20 980 руб.
STELS Navigator 500 MD 26 горный (MTB) кросс-кантри Перейти ↓ от 10 970 руб.

В наше время разнообразие моделей в спортивных магазинах зашкаливает. Выбрать подходящую именно Вам модель достаточно трудно. Рейтинг лучших велосипедов может помочь найти то что Вам нужно. Некоторые модели не вошли в этот список, если желаете его дополнить, пишите свои варианты в комментарии!

Cube Attain Race (2016)

4-ое место среди лучших в нашем сравнении занимает Cube Attain Race. «Куб» — оригинальный велосипед с алюминиевой рамой, сопутствующей хорошей динамике. Вилка байка – жесткая, неприхотливая, особого ухода не требует. Переключатели (манетки) Dual Control очень удобные, выполнены компанией — Shimano. Обода шоссера Fulcrum Racing 77 двойные, алюминиевые, устойчивы к деформации и долговечны. Они готовы служить верой и правдой много лет и не принять форму «восьмерки» при езде по ухабам. Тормоза байка – ободная механика клещевого типа Shimano Tiagra BR-4700. Скоростных режимов у велосипеда – 20. Вес велотранспорта просто мизерный – 9,35 кг, что, несомненно, является отличным показателем. Байк можно с легкостью перемещать с места на место при помощи рук, осуществлять подъем в гору легко и не принужденно. Диаметр колес Cube Attain – 28 дюймов. Такой велик отлично подойдет для поездок по шоссе и быстрой езды по треку. Модель выпускается сразу в нескольких размерах, это очень практично, так как можно подобрать байк, подходящий по росту: 19.68, 20.86, 22.04, 22.83, 23.62, 24.40. Седло удобное и мягкое, выполнено непосредственно самой компанией – CUBE. Шины Conti Ultra Sport 2, 25×622. Кассета и переключатели выполнены концерном – Shimano.

Впечатления от катания на карбоновом шоссейном велосипеде

Перед тем как вытащить шоссейный велосипед на улицу, я установил на него контактные педали. Ну и далее покатил по шумным московским улицам в сторону Новогорска. Несмотря на то, что велосипед был не новый, он прошел полное техническое обслуживание, поэтому ехал он просто превосходно. После первых 500 метров на нем я остановился для того, чтобы отрегулировать подседельный штырь по высоте, и двинул дальше за город на старое велосипедное кольцо, построенное в 50-х годах к спартакиаде народов СССР. Через пару километров пути моя скорость без особых усилий перевалила за 30 км\ч. Велосипед оказался невероятно легким на ходу, тихим и очень удобным. Это были поистине забытые «асфальтовые» впечатления из моей велосипедной жизни. Этот велосипед был создан инженерами испанской компании Orbea не просто как средство передвижения по городу и асфальту, а как спортивное увлечение.

После 20 минут в седле карбонового шоссейника сразу же начинаешь чувствовать себя гонщиком какой-либо элитной команды «Тур-де-Франс». Я всем телом ощущал, как энергия целиком превращается в движение — какое-то воздушное и отточенное. Все это достигается при помощи хоть и морально устаревшей, но не потерявшей своего качества и актуальности девятискоростной трансмиссии Shimano Dura-Ace. Тормоза также старые добрые японские Dura-Ace в паре с новыми колодками от американской компании Cool Stop. Схватывают они очень крепко, быстро и надежно.

Карбоновая рама велосипеда великолепно гасит практически все мелкие колебания и неровности асфальтового покрытия. Помимо этого, рама велосипеда отличается отличной жесткостью и отлично едет в любой подъем, за которым, как правило, начинается спуск. Именно на спуске к долине реки Сходня мне удалось выжать из велосипеда 58 км\ч. Руки взяли нижний хват руля, коленки немного задрожали от столь непривычной скорости, но спуск был преодолен без проблем.

На спуске чуть притормозил. Рама шоссейного велосипеда сконструирована иначе, чем у горного. И помимо прочего это дает такой эффект: когда нажимаешь на ручку переднего тормоза, велосипед не пытается выбросить тебя из седла и перекинуть через руль. А это, в свою очередь, снижает аварийность.

Далее последовал крутой подъем, а за ним довольно долгий и комфортный участок без машин, где я вдоволь вкусил удовольствия от карбоновой «Орбеи». Чувство полета на 7,5-килограммовом велосипеде невозможно передать, его нужно испытать. Этот маршрут я нередко катал и на горном велосипеде, но наконец-то у меня появилось ощущение, что велосипед везет меня сам, а не я его.

Моя скорость на ровных участках практически не падала ниже отметки 30 км\ч, а прилагая сравнительно небольшие усилия, я ехал все 34-37 км\ч. Закончился асфальт парой километров насыпной улучшенной дороги. На ней шоссер уже совсем не так быстр, как горный велосипед, а возможно, и я подсознательно перестраховывался, управляя дорогим и хрупким карбоновым аппаратом.

Полезные советы

Перед покупкой рекомендуется покататься на каждом велосипеде в течение 15-20 минут, по возможности преодолевая затяжные и крутые подъемы. Выбирать стоит модель, которая обеспечивает повышенный комфорт и способна стать настоящим продолжением тела. В идеале она должна удовлетворять текущие и будущие потребности, что позволит набраться опыта и улучшить физическую форму по мере тренировок.

При выборе первого гоночного велосипеда особое внимание следует уделить раме. Лучше сразу отдавать предпочтение качественной и надежной

При этом экономию можно получить на комплектации остальными узлами, со временем оснащая велосипед деталями более высокого уровня. Начинать кататься изначально рекомендуется на хорошем велосипеде, ведь только так можно по-настоящему полюбить это занятие.

Что надо знать о шоссерах перед покупкой

  1. Определитесь, по каким дорогам поедете на шоссере. Если дорога идеальна, то вам подойдут более дорогие и именитые велобренды. В случае экстремальной дороги советуем задуматься о покупке вело на обычных круглых спицах (не менее 28-32 спиц) и с более дешевыми ободами.
  2. Материал рамы. Алюминиевые рамы легкие и не очень дорогие. Стальные – самые тяжелые из представленных, но достаточно бюджетны. Карбоновые рамы используются профессиональными гонщиками, поэтому вес байка минимален, а цена высока.

Вилка у шоссейного велосипеда всегда должна быть жесткой, чтобы не терять скорость. Лучше всего если она карбоновая.

Педали на байк обычно ставят контактные для увеличения КПД.

Советуем не покупать в качестве первого велосипеда профессиональный карбоновый байк, так как разницы в езде вы не почувствуете, а дорогостоящий байк велика вероятность разбить.

И не забывайте про безопасность: при покупке своего первого шоссера приобретайте шлем, светоотражатели, красные габариты и фонарь. Берегите себя!

Выбор размера рамы шоссейного велосипеда.

Рамы большинства моделей шоссейных велосипедов представлены в шести разных размерах. Также имеются специальные женские рамы

Важно выбрать правильный размер рамы, подходящий под особенности вашего тела. Велосипед с правильно подобранным размером рамы будет значительно комфортней и лучше управляемый, чем слишком большой или слишком маленький размер

Размер рамы шоссейного велосипеда может измеряться в сантиметрах длины подседельного штыря или системой размеров XS — XL. Мужские и женские велосипеды с рамами одинакового размера имеют разную конструкцию рам. У женских рам короче верхняя труба, так как обычно длина туловища и рук женщин меньше, чем у мужчин такого же роста.

Как узнать размер рамы, который вам подходит? Опытный продавец-консультант скажет вам это, посмотрев на ваши пропорции, но большинство магазинов используют специальную систему подбора для определения подходящего размера рамы.

Ваш продавец также должен задать вам вопросы о вашем опыте езды на велосипеде, гибкости, манере езды и целей использования велосипеда, чтобы дать максимально точные рекомендации по подбору размера рамы. Хотя стэндовер (расстояние от верхней трубы до земли) важен, но решающим фактором размера рамы является длина велосипеда, так как она влияет на расстояние от седла до руля.

Аксессуары для гоночных велосипедов

Насадка для спортивной обуви гоночной модели велосипеда KEO Grip имеет защиту, во время езды обеспечивающую полную безопасность. Она совместима с различным типом обуви.

Звездочки. Потери скорости минимальны, чему способствует жесткая конструкция. За счет применения особого метода обработки зубьев, лучше стало качество переключения скоростей. Выпускают их для различных значений диаметров и скоростей.

Шатуны самые легкие на велосипедном рынке. Их вес составляет 320 граммов. При этом, это никак не отразилось на жесткости . Легко установить и заменить шатун благодаря настраиваемой форме каретки шпинделя. Шатуны совместимы с любыми видами современных педалей.

Руль обтекаемый, повышающий аэродинамику, соответствует UCI 3:1.

Видео: Пекин 2008. Велотрек

Трековые велосипеды: общее представление, правила выбора

Назначение: езда по велотреку.

Для чего: длительных переездов по трассе; поездки по городским дорогам; фигурное катание; курьерская доставка.

Спортсмен на трековом велосипеде в движении

Отличительные черты:

  • Короткая колёсная база;
  • Повышенная жёсткость рамы;
  • Покрышки – однотрубные шины;
  • Высокое расположение кареточного узла;
  • Задние перья рамы горизонтального выреза;
  • Наличие одной передачи (глухая или фиксированная);
  • Отсутствие традиционной тормозной системы.

Типы трековых велосипедов:

  • Лидерские – изогнутая назад вилка, уменьшенное переднее колесо;
  • Спринтерские;
  • Темповые.

Две другие категории отличаются положением седла, руля и параметрами некоторых деталей.

Сравнительный анализ шоссейного и трекового велосипеда

Два типа конструкций очень схожи между собою, одна явные различия между ними имеются:

Наименование Шоссейный Трековый
Диаметр колёс большой уменьшенный
Количество передач несколько одна
Переключатели Передний/задний отсутствуют
Тормозная система клещевая не предусмотрена
Ход педалей свободный свободного хода, относительно колеса, нет

Критерии выбора трекового велосипеда

Подобного рода конструкции подбирают по типу материала каркаса и параметров рамы относительно роста человека. Что касается числовых показателей, то советы по выбору и таблица для шоссейных моделей, вполне может сгодиться и для трековых байков. Какой лучше купить велосипед исходя их сплава?

Картинка: спортивная гонка на трековом велосипеде

К основным видам материала относят:

  1. Из стали – тяжёлая конструкция, очень прочная и подвержена к появлению коррозии, однако, легко подлежит ремонту, с использованием для данного процесса сварочного аппарата. Самые бюджетные варианты.
  2. Алюминиевый сплав – относительно лёгкая модель, не такая прочная как стальная, но устойчива к проявлению коррозии. Что касаемо ремонта, то подварить можно, но на это уйдёт немало времени. Средняя стоимость.
  3. Карбон – очень лёгкий сплав для велосипеда, прочный, но со своим недостатком: не устойчив к ударам об острые предметы, боится влаги, попавшей внутрь рамы. Не подлежит ремонту. В плане цены – дорогая.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий