Творчество

Музыка

Это самый большой источник вдохновения и неотъемлемая часть жизни любого человека. Под музыку заключаются браки и провожают людей в последний путь, без нее невозможно представить праздник или романтический вечер. Вид этой творческой деятельности способен вызвать самые разные эмоции – от ненависти до любви. Недаром композиторы писали музыку для маршей, под которые солдаты уходили на войну. Она вызывала не только патриотические чувства, но и придавала уверенности в победе. В современном мире все чаще музыка звучит в операционных и помогает хирургам во время проведения сложных операций. В художественных фильмах композиции способны настроить зрителя на нужный лад и даже предупредить о том, что будет в следующей сцене.

Как и художники, композиторы и музыканты посредством своего творчества передают настроение. Слушатель может легко представить себе ситуацию, которая стала источником вдохновения для автора. Наиболее сильно на человеческие эмоции может влиять лирика. Мелодии драматического и эпического рода имеют свои свойства, но струны в душе затрагивают чувственные лейтмотивы. Стоит отметить, что музыка способна воздействовать не только на человека. Некоторые животные воспринимают мелодии и даже реагируют на них на физическом уровне.

Футбол в дореволюционном изобразительном искусстве России

Казимир Малевич. Супрематизм. Живописный реализм футболиста, красочные массы в 4-м измерении, 1915

Широкое распространение получил футбол в российском дореволюционном обществе. В романе «Защита Лужина» Владимир Набоков, рассказывая о школьных годах шахматного вундеркинда, которые приходятся на 1909—1910 годы, пишет, что на переменах дети играли в футбол. В искусстве тема футбола получила лишь эпизодическое отражение. Редким исключением является произведение Казимира Малевича «Супрематизм. Живописный реализм футболиста, красочные массы в 4-м измерении» (1915, размер картины — 44 на 69,9 сантиметра, материал — холст, масло, хранится в Городском музее, Амстердам). Четвёртое измерение, которое упоминается в названии картины К. Малевича (другая подобная картина — «Живописный реализм мальчика с ранцем — красочные массы в четвёртом измерении», 1915), как предполагают искусствоведы, связано с вышедшей в 1910 году одноимённой теософской работой П. Ушенского, повлиявшей на многих символистов и футуристов. Речь в ней идёт об интуиции, высшем (то есть расширенном) сознании и духовном прозрении как способах постижения мира. Время «заключает в себе две идеи: некоторого неизвестного нам пространства (четвертого измерения) и движения по этому пространству».

Значение творческой деятельности в современном мире

Начало нового века перевернуло представление о культуре. Глядя на современных творческих людей, простой обыватель неоднозначно оценивает их деятельность. В умах укрепилась мысль, что это бездельники, которые просто не хотят физически работать и поэтому становятся писателями, актерами, музыкантами и модельерами. Но в то же время эти люди с радостью потребляют продукт их творчества: фильмы, песни, одежду и многое другое. XX век был перенасыщен войнами, и мировоззрение человечества изменилось. Однако даже в самые трудные времена именно искусство позволяло людям справляться с горестями и бедами.

В новом тысячелетии творческая деятельность человека стала необходимостью. У каждого теперь есть возможность заниматься любимым делом и получить призвание в выбранной профессии. Без творчества люди до сих пор жили бы в каменном веке. Только интерес и любопытство сделали человека разумным существом. Все изобретения и открытия были частью творческого процесса. Чтобы не останавливаться на достигнутом и продолжать улучшать качество жизни, необходимо постоянно двигаться вперед и дать волю воображению и фантазии. Ведь то, что еще пятьдесят лет назад было описано в фантастических романах и считалось невероятными выдумками, сейчас уже доступно любому человеку!

Развитию творчества у детей-дошкольников способствует и физкультурное оборудование.

Мы используем традиционные пособия в необычных условиях (кольцеброс – руль, пирамидка – елочка, мяч – колобок) или нетрадиционное оборудование («паутинки» из обруча и резинок, пенечки из ведерок, эспандер из латексной ленты). Для того чтобы ребенок захотел играть в ту или иную игру педагоги стремятся создать обстановку, вызывающую радостные переживания уже в ожидании предстоящих действий.

Так, каждому ребенку захочется перейти не через нарисованный «ручеек», а видимый и осязаемый (например, бумажную или целлофановую синюю извилистую полоску) по оранжевому, голубому или полосатому «мостику». Если под один конец доски подложить брусок, то она превращается в горку, подкладывая несколько брусков под оба конца доски можно менять высоту переправы. А может быть кто-то захочет перейти на другой берег не по «мостику», а по «камешкам» (пуговицы, желуди, каштаны)? Меняя условия, мы изменяем двигательные действия детей, развиваем их творческие способности. «На том берегу» в игрушечном городе могут жить кукла, матрешка или сказочный герой. К кому из них пойдем в гости? А к кому нет? Почему? Вот где простор для фантазии и творчества.

Еще одним приемом развивающим творчество в игре является создание проблемных игровых ситуаций, способствующих самостоятельному поиску решений («Передвижение по залу в связке парами или тройками», «Передвижение по ограниченной поверхности», «Ходьба по болоту, не замочив ног»).

Таким образом, развивая способность к творчеству в игре, произвольность поведения, инициативность в реализации игровых замыслов, а также воспитывая организаторские умения в двигательной деятельности, педагоги формируют не только умного и разносторонне развитого, но и творческого человека.

После закрепления и совершенствования каждого комплекса сюжетных занятий обычно проводится досуг или физкультурный праздник. Например, комплекс «Заячья зарядка» в средней группе завершается физкультурным досугом «В гостях у Зайчика», комплекс «Солдаты» в старшей группе – праздником «Хочется мальчишкам в армии служить», в процессе которых используются освоенные на физкультурных занятиях упражнения, игры, эстафеты.

Состояние исследований творчества в различных видах человеческой деятельности

Вопросы творчества в отечественной науке рассматривались в первую очередь относительно художественных произведений и их авторов . Наибольший интерес исследователей вызывало творчество писателей и только затем композиторов, актеров, художников. Еще позже объектом исследований становятся режиссерское творчество, творческие процессы в кино.

Первые попытки осмыслить педагогический процесс как творчество были сделаны П. К. Энгельмейером в начале XX века . К вопросам взаимосвязи общей и театральной педагогики обращался А.С. Макаренко, который анализировал коллективное творчество и предлагал начинающим педагогам этюдные работы, необходимые в подготовке актера, сближая педагогическое и актерское творчество . Педагогическому творчеству посвящены в различные годы публикации В.И. Загвязинского (1987, 1988), В.А. Кан-Калика (1976, 1989, 1990), Ю.Н. Кулюткина (1986), Л.М. Лузиной(1986), Н.Д. Никандрова (1990), М.М. Поташника (1987), А.Л. Яковлева (1987) и др. .

К общим вопросам творчества обращались крупнейшие отечественные психологи, такие как Л.С. Выготский , С.Л. Рубинштейн , Б.М. Теплов , А.Н. Леонтьев . Значительный вклад в разработку проблем творчества внесли психологи Д.Б. Богоявленская А.В. Брушлинский , В.Н. Пушкин , Я.А. Пономарев , П.В. Симонов . Постоянным объектом исследований отечественных авторов было научно-техническое творчество . Заметные успехи достигнуты в понимании интеллектуального творчества, его этапов, уровней, барьеров Методологическое значение для анализа проблем творчества в спорте имеют исследования Б.С. Мейлаха, который, осмысливая художественное творчество, освещает методологические подходы к его изучению. В частности, им указывается, что в 80-е годы прошедшего столетия в отечественной психологии сложилось положение замалчивания проблем художественного творчества. Причину этого он и другие специалисты видят в пережитках старых, идущих от вульгарных социологов представлений о том, что психология художественного творчества не может быть наукой в связи с принципиальной нераскрываемостью «тайников» творчества . Вторая причина невнимания к развитию научной области «психология творчества» в указанный период обусловлена тем, что эта область длительное время развивалась на основе субъективно-идеалистических представлений, согласно которым познание процессов творчества невозможно объективными методами .

Теория непознаваемости творческого акта постепенно опровергалась исследователями, например в . Считают установленным, что процессы художественного творчества детерминированы и науку о психологии художественного творчества следует развивать «на основе общей методологии диалектического и исторического материализма»

Указывая на слабую разработку методологии научных исследований творчества, подчеркивают важность соединения методологии с методикой, т.к. умозрительная методология не вооружает исследователя способами, приемами, которые он мог бы применить практически в своей работе

С этих позиций рассматривается известная книга Л.С. Выготского «Психология искусства», в целом отличающаяся богатством мыслей и ценных наблюдений, справедливой критикой субъективизма в анализе творчества. Однако с методологической точки зрения, по мнению , в ней имеется некоторое несоответствие современным представлениям. Так, Л.С. Выготский изолирует результат творчества от процессов создания и восприятия, предлагая «изучать чистую и безличную психологию искусства безотносительно к автору и читателю» и конструировать процесс творчества на основе исследования структуры произведения. Таким образом, в этом исследовании не ставится вопрос об изучении творческой личности автора и процесса создания произведения и отсюда, не рассматривается динамика и фазы творческого процесса.

Как новый шаг в методологии изучения процессов творчества оценивалась в 80-е гг. постановка вопроса о связи психологии творчества с диалектико-материалистической теорией отражения . На основе принципов отражения в сознании творческой личности действительности интерпретировались высказывания самих писателей о соотношении внутренней логики художественного творчества с логикой познания жизни, о критериях художественной правды, о роли воображения, о вдохновении, чему посвящена работа , впервые напечатанная в 1933 году. Собственно методологические задачи в этой книге специально не рассматривались и представленный автором процесс творчества носил преимущественно описательный характер. Анализ взаимосвязи теории отражения и творчества представлен в специальной монографии, опубликованной в 70-е годы .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Спорт как искусство

Слайд 2

Текст слайда:

Осотин Евгений АлександровичОснователь и бессменный руководитель школы танца Поколение DANCE

Основной задачей коллектива «Поколение Dance» является приобщение воспитанников к танцевальной культуре, формирование выразительной и эмоциональной личности, воспитание чувств прекрасного. Школа танца «Поколение Dance» для многих членов коллектива – это второй дом! Здесь дети учатся не только профессиональным и спортивным навыкам, но и учатся быть самостоятельными, дисциплинированными, быть заботливыми и уметь дружить!

Школа танца «Поколение Dance» была основана в 2008 году

Спустя 10 лет работы в школе занимаются более 150 детей. Преподают 10 педагогов по художественной и спортивной гимнастике, акробатике, классическому танцу, хип-хопу

Слайд 3

Текст слайда:

В нашей студии на профессиональном уровне преподаются основные предметы:

Профессиональный результат, это не самое главное, чего нужно добиваться, в первую очередь нужно быть человеком!

Наши направления

Хореография

Гимнастика

Акробатика

Хип-Хоп

Классический танец

Для постановки новых танцев мы каждый раз изучаем новые направления

Джаз-модерн

Эстрадно-спортивный танец

Слайд 4

Текст слайда:

Основной задачей коллектива «Поколение Dance» является приобщение воспитанников к танцевальной культуре, формирование выразительной и эмоциональной личности, воспитание чувств прекрасного!

Школа танца «Поколение Dance» это здоровое сердце и здоровые мысли!

Слайд 5

Текст слайда:

Коллектив «Поколение Dance» ведет активную творческую работу среди разных слоев населения, участвуя в мероприятиях Рязани, Москвы и других городов России. Ежегодно организует и проводит на сценах города отчетные концерты. Привлекает в свою деятельность творческие танцевальные коллективы нашего города, поддерживая тесные дружеские связи с ними.

Слайд 6

Текст слайда:

Творческая зрелость коллектива,профессионализм педагогови воспитанников, требовательность к себе, высокий художественный вкус руководителя позволили коллективу «Поколение Dance» неоднократно становится лауреатами и дипломантами различных конкурсов, фестивалей муниципального, регионального и международного уровней

Слайд 7

Текст слайда:

Образовательная программа направлена на интересные разнообразные постановки, что позволяет вовлекать воспитанников в активную творческую деятельность. Дети младшего возраста участвуют в танцевальных концертных номерах и в хореографических постановках совместно со старшими воспитанниками коллектива

Танцевальный коллектив постоянно принимает участие в районных и городских мероприятиях, ведет активную концертную деятельность на федеральных телевизионных каналах (ЖАРАtv, МУЗtv, Россия 1, 1 канал, ТНТ) принимает участие в съемках видеоклипов

Слайд 8

Текст слайда:

Образовательная программа направлена на интересные разнообразные постановки, что позволяет вовлекать воспитанников в активную творческую деятельность. Дети младшего возраста участвуют в танцевальных концертных номерах и в хореографических постановках совместно со старшими воспитанниками коллектива

Танцевальный коллектив постоянно принимает участие в районных и городских мероприятиях, ведет активную концертную деятельность на федеральных телевизионных каналах (ЖАРАtv, МУЗtv, Россия 1, 1 канал, ТНТ) принимает участие в съемках видеоклипов

Слайд 9

Текст слайда:

В разноплановом репертуаре коллектива есть современные, эстрадные, эстрадно-спортивные танцы, танцы с элементами шоу и прочие стилизованные номера.У школы и ее воспитанников много планов и проектов на будущее, которые непременно должны быть реализованы!

Слайд 10

Текст слайда:

Основной задачей коллектива «Поколение Dance» является приобщение воспитанников к танцевальной культуре, формирование выразительной и эмоциональной личности, воспитание чувств прекрасного!

Главное кредо руководителя и всех воспитанников школы – это развитие не только в профессиональном плане, но и в человеческом!

Слайд 11

Текст слайда:

Школа танца «Поколение Dance» для многих членов коллектива – это второй дом! Здесь дети учатся не только профессиональным и спортивным навыкам, но и учатся быть самостоятельными, дисциплинированными, быть заботливыми и уметь дружить!

Школа танца «Поколение Dance» работаем с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями. Эта работа ведется совершенно бесплатно

Слайд 12

Текст слайда:

Спорт как искусство

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Творчество как процесс (творческое мышление)

Стадии творческого мышления

Наиболее известно сегодня описание последовательности стадий (этапов) творческого мышления, которое дал англичанин Грэм Уоллес в 1926 году. Он выделил четыре стадии творческого мышления:

  1. Подготовка — формулирование задачи; попытки её решения.
  2. Инкубация — временное отвлечение от задачи.
  3. Озарение — появление интуитивного решения.
  4. Проверка — испытание и/или реализация решения.

Впрочем, это описание не оригинально и восходит к классическому докладу А. Пуанкаре 1908 года.

Анри Пуанкаре> в своём докладе в Психологическом обществе в Париже (в 1908 году) описал процесс совершения им нескольких математических открытий и выявил стадии этого творческого процесса, которые впоследствии выделялись многими психологами.

Примечания[править | править код]

  1. ↑ , с. 108.
  2. ↑ , с. 12.
  3. , с. 1—25.
  4. ↑ .
  5. ↑ .
  6. , с. 9—15.
  7. , с. 177.
  8. , с. 46.
  9. , с. 41.
  10. . Русский музей. Дата обращения: 2 июля 2017.
  11. ↑ , с. 31.
  12. , с. 33—34.
  13. , с. 11.
  14. . Русский музей. Дата обращения: 2 июля 2017.
  15. , с. 48.
  16. , с. 46—47.
  17. ↑ .
  18. , с. 40.
  19. ↑ .
  20. ↑ .
  21. . Русский музей. Дата обращения: 2 июля 2017.
  22. , с. 177.
  23. ↑ , с. 183.
  24. . Русский музейl. Дата обращения: 2 июля 2017.
  25. . Арт-каталог. Собрание живописи, графики и скульптуры. Дата обращения: 2 июля 2017.
  26. , с. 19.
  27. , с. 246—247.
  28. , с. 14.
  29. ↑ , с. 103.
  30. ↑ , с. 179.
  31. . Музей украинской живописи. Днепр.. Дата обращения: 2 июля 2017.
  32. . Музей украинской живописи. Днепр.. Дата обращения: 2 июля 2017.
  33. , с. 201—204.
  34. , с. 212—213.
  35. . Русский музей. Дата обращения: 16 июля 2017.
  36. . Sotheby’s Art Storage Facility. Дата обращения: 2 июля 2017.
  37. Немухин В. Н. Он остается для меня загадкой // [coollib.com/b/276716/read Анатолий Зверев в воспоминаниях современников]. — М: Молодая гвардия, 2006. — 294 с. — (Библиотека мемуаров: Близкое прошлое). — ISBN 5-235-02868-6.
  38. Амальрик А. А. Неожиданные повороты // [coollib.com/b/276716/read Анатолий Зверев в воспоминаниях современников]. — М: Молодая гвардия, 2006. — 294 с. — (Библиотека мемуаров: Близкое прошлое). — ISBN 5-235-02868-6.
  39. Демко А. В Сокольниках // [coollib.com/b/276716/read Анатолий Зверев в воспоминаниях современников]. — М: Молодая гвардия, 2006. — 294 с. — (Библиотека мемуаров: Близкое прошлое). — ISBN 5-235-02868-6.
  40. Плавинский Д. П. Зверев в Тарусе // [coollib.com/b/276716/read Анатолий Зверев в воспоминаниях современников]. — М: Молодая гвардия, 2006. — 294 с. — (Библиотека мемуаров: Близкое прошлое). — ISBN 5-235-02868-6.
  41. . Музей Эрарта. Дата обращения: 16 июля 2017.
  42. . Русский музей. Дата обращения: 16 июля 2017.
  43. . Русский музей. Дата обращения: 16 июля 2017.
  44. ↑ Горовий Іван Семенович // Енциклопедія сучасної України. — К.: Національна академія наук України, Нац. акад. наук України, Наукове товариство імені Шевченка, Інститут енциклопедичних досліджень НАН України, 2006. — Т. 6: Го — Гю.. — 712 с. — 10 000 экз. — ISBN ISBN 966-02-3966-1.

Творческая деятельность — что это такое?

Форма деятельности человека, направленная на создание качественно нового продукта, называется творчеством. Результатом творческого процесса является оригинальное решение или «рождение» нового продукта, посредством установления нестандартных взаимосвязей и отношений, пропущенных через внутренний мир творца и нашедших там своё отражение.

Необходимым условием творчества являются:

  • гибкость мышления – способность предлагать разнообразные способы решения проблемы;
  • критичность – способность здраво оценивать собственные возможности и результаты работы;
  • целостность восприятия и прогнозирование итогов.

Рак

С Днем Рождения, вы нежные, заботливые и глубоко ранимые рачки! Ваш новый астрологический год начинается с того, что Сатурн все еще учит вас смотреть внутрь себя, формируя новую привычку четности по отношению к самому себе, чтобы в будущем с легкостью иметь дело с собственными недостатками и слабостями. На вопросы партнерства и взаимоотношений прольется свет 5 июля

Обратите внимание в этом месяце на то, что вы цените в жизни – материально, интеллектуально и духовно. Могут начаться переговоры с другими относительно денег или имущества

Семья может особенно остро нуждаться в вашей заботе. Благотворительная деятельность способствует духовному росту сейчас как никогда. Избегайте стремления совершать неразумные и импульсивные покупки, а также склонности навязывать свои убеждения другим. К концу месяца ожидайте эмоциональные переживания с высоким градусом интенсивности.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Телец

Повседневная жизнь загорелась синим пламенем. Говорить, писать и учиться — это высший приоритет для вас на ближайший месяц! Вы потратили довольно много времени на поиск более глубоких знаний, чтобы улучшить свое существование на этой земле. Внутренний фронт гудит от работы. В предстоящем месяце будет много разговоров, некоторые из них примут ностальгический характер. Остерегайтесь конфронтации с домочадцами. Используйте врожденную энергию Тельца, чтобы оставаться стабильным. Ремонт дома или начало строительства нового дома лучше всего делать после того как Меркурий завершит ретроградное движение(12 июля). По-прежнему на вашей стороне финансовые возможности, переговоры и инвестиции. Красивые вещи и места все еще привлекают вас, не стесняйтесь побаловать себя. Просветление приходит в отношении вашей потребности расширить свои личные горизонты, а затем в отношении вашей карьеры и общественного имиджа.

Что такое творчество

Творчество человека – тот вечный двигатель, который позволяет культуре, науке достигать новых высот. Любая деятельность людей, которая служит преобразованию мира, рождает нечто уникальное, заслуживающее интерес, восхищение, приносящее пользу другим – это творчество. Речь не только о художественных ценностях, технических изобретениях. Мыслительная деятельность людей, рождающая духовные ценности, также представляет собой отдельный вид творчества и одновременно является инструментом гениальности, создающим все уникальные продукты в процессе любой творческой деятельности.

Благодаря воображению, рождаются новые идеи литературных произведений, научные изобретения, партитуры музыкальных шедевров, сюжеты гениальных полотен. Любая философская гипотеза, техническая новинка, художественное произведение – это всегда продукт активного познания и творчества. Самозабвенная работа пекаря или повара, цветовода – все это может быть проявлением творчества человека.

Арт-терапия

Лечение творчеством – это один из методов психотерапии. Он применяется в комплексном лечении множества патологий, в том числе психоэмоциональных, так как позволяет влиять на физическое, психическое и эмоциональное состояние, изменяя к лучшему.

Арт-терапия является сравнительно новым методом лечения. Впервые его начали применять в середине ХХ века, вначале в США, Англии и других европейских странах. У истоков метода стоял Адриан Хилл, художник, который обнаружил терапевтические преимущества различных форм искусства для реабилитации больных, после перенесенного туберкулеза. Он первым ввел данный термин в обиход.

Арт-терапия соединяет лечение, познание и творчество. В ходе творческого процесса, посредством самовыражения, людям удается:

  • решить личностные проблемы;
  • устранить поведенческие нарушения;
  • научиться управлять чувствами;
  • уменьшить стресс;
  • повысить самооценку;
  • научиться новому.

Психотерапия использует творчество, как способ общения. Арт-терапия помогает строить отношения в социуме людям после травм, пациентам с различными заболеваниями, в том числе с психическими, тем взрослым и детям, у которых есть проблемы с обучением, физические нарушения, инвалидность.

Не нужно быть гениальным поэтом, скульптором или художником, чтобы получить преимущества от занятий творчеством. Любой может погрузиться в созидательный процесс, увлечься искусством и оптимизировать лечение, посредством арт-терапии.

Популярные виды арт-терапии

Главная особенность творчества в том, что оно помогает человеку выражать собственные чувства, улучшая психоэмоциональное состояние и общее здоровье. Арт-терапия, чаще всего, пользуется традиционными формами искусства, такими как:

  • живопись;
  • графика;
  • фотография;
  • скульптура и прочие виды, предполагающие визуальное выражение.

Исполнительское искусство (пение, танец, игра на музыкальных инструментах и т. п.) также является популярным видом арт-терапии.

Не столь важно, какой способ самовыражения выбирает человек. Главное, что он дарит ему позитив и здоровье.

При каких патологиях практикуют лечение творчеством

Различные виды искусства являются чудесным средством, которое способно помогать многим людям проявлять себя, исследовать собственные чувства, управлять привычками, поднимать самооценку. Арт-терапия – удивительное лекарство, которое может помочь любому!

  • Например, детям с отклонениями в развитии, взрослым с психоэмоциональными нарушениями, так как посредством творческой деятельности люди могут эффективно выражать скрытые эмоции, способствуя уменьшению стресса, чувства тревоги или страха.
  • Она эффективно помогает людям с психоэмоциональными нарушениями, такими как депрессии, тревожные расстройства, панические атаки.
  • Занятия различными видами творчества стали частью реабилитации при детском церебральном параличе, аутизме, онкологических заболеваниях и многих других патологиях.
  • Арт-терапия может быть ценной частью процесса восстановления для тех, кто страдает расстройствами пищевого поведения. Позволяет пациентам реализовывать себя, получать позитивные эмоции. Постепенно превращается в лучшую альтернативу перееданию, увлечению сладостями и прочим пищевым нарушениям.
  • Занятия хореографией и прочими видами творчества помогают женщинам и мужчинам с физическими недостатками принять собственное тело.
  • В дополнение к лечению расстройств пищевого поведения, арт-терапия может быть полезным инструментом для комплексного лечения пациентов с алкогольной зависимостью, при наркомании или токсикомании.

Декоративно-прикладное искусство

Не менее важная часть творческой деятельности включает в себя огромное множество составляющих: шитье, вышивание, вязание, ткачество, выжигание, резьба, мозаика, витраж, декупаж, лепка, скульптура, плетение, роспись. С этим видом искусства человек сталкивается каждое мгновение. Вся жизнь наполнена узорами на отделочных материалах, посуде, одежде, предметах обихода

Особое внимание стоит уделить такому виду, как скульптура. Памятники, которые символизируют важные для страны и мира события, а также значимых в истории людей, всегда занимали большое место в жизни общества

Еще несколько веков назад скульптура была самым популярным видом искусства, ею восхищались все – от простого народа до королей. Сейчас другие приоритеты, но она по-прежнему имеет свой вес в культуре.

Учебные заведения

Большая ответственность ложится на плечи воспитателей и преподавателей. Именно от них зависит, насколько ребенок будет развит и способен понимать окружающий мир. Большинство учебных заведений имеют кружки по интересам, и в школьной программе присутствуют занятия музыкой. Помимо этого, проводятся праздничные мероприятия, на которых дети могут полностью раскрыть свой талант в спектаклях, сценках и музыкальных выступлениях. Уроки химии и физики включают в себя практические занятия и опыты, а это тоже неотъемлемая часть творческой деятельности. Русский язык и литература развивают воображение посредством изложений и сочинений на заданные темы. Давно доказано, что абсолютно любой ребенок имеет способности к творческой деятельности, и задача учителей — увидеть их и помочь развить. Не стоит забывать, что выбранные и навязанные родителями занятия могут навредить и оттолкнуть детей от искусства.

Футбол в российском изобразительном искусстве конца XX — начала XXI веков

Интерес к футболу в современной российской живописи проявляется редко. В 2003 году на Венецианской биеннале Константин Звездочётов в серии картин «Московские типы» представил картину «Тиффози и папарацци», где изображена субкультура футбольных фанатов, но в стиле дореволюционных российских открыток. Владимир Дубосарский и Александр Виноградов в картине «Земля — чемпион!» (2004) изобразили ликование болельщиков по поводу победы команды Земли над сборной инопланетян.

Широко представлены памятники выдающимся футболистам советского времени: Льву Яшину, Всеволоду Боброву, Эдуарду Стрельцову, Николаю Старостину.

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий