Мерседес-бенц спринтер

Второе поколение

Mercedes-Benz Sprinter W906
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Годы производства
Иные обозначения Dodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter
Двигатель
Дизельные: 2,1 L OM 646 CDI l4 2,1 L OM 651 I4 3,0 L OM642 CDI V6 Бензиновые: 1,8 M271 Compressor I4 3,5L M272 V6
Трансмиссия

6-скор МКПП 5-скор АКПП

7G-Tronic

← 
 Медиафайлы на Викискладе

Вид сзади

Mercedes-Benz Sprinter после рестайлинга 2014 года

Второе поколение Sprinter было представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Также известный как NCV3 или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.

Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта грузоподъёмности (2500 lbs, 3500 lbs). Вариант 3500 lbs может иметь задние сверхширокие шины (Supersingle).

Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии. Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod.

С 2013 года микроавтобус в кузове w904 собирался на конвейере нижегородского завода ГАЗ, но уже под индексом w909 или Mercedes Sprinter Classic. Из-за проблем с поставками комплектующих в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было остановлено.

Типы скоростных тренировок

Термин «скоростная работа» подразумевает целый ряд разных по своей сути тренировок

Важно понимать, что каждый тип направлен на достижение определённых целей, поэтому вставлять их в свой тренировочный план как попало не следует

Для начала разберёмся, чего именно мы добиваемся, делая скоростные работы.

Развитие МПК

Максимальное потребление кислорода (МПК или VO2max) – не просто цифра на часах, которой приятно хвастаться перед товарищами по беговой группе, а показатель, соответствующий максимальному объёму кислорода, какой способен потребить организм в расчёте на килограмм тела в минуту при максимальной нагрузке.

Именно эта метрика считается ключевой при определении степени натренированности атлета.

Развивается она преимущественно – но не только – интервалами на максимум и забеганиями в горку тоже на максимум. Другими словами, если хотите бегать быстрее на всех пульсовых порогах – придётся пострадать на супербыстрых тренировках.

Как правило, такие интервалы относительно короткие. Для бегунов на длинные дистанции – это 200 м, 400 м и в серьёзной марафонской подготовке – 800 м. Бегать их удобнее всего на стадионе, отсюда и кратность двумстам метрам.

Подпишитесь на «Марафонец» в Telegram.
Анонсы статей и полезные подборки каждую неделю.

Забегания в горку дают возможность дополнительно развить мышцы, которыми мы меньше пользуемся при беге по ровной поверхности, а также «разогнать» пульс. Чаще всего в горку бегают 100-300 м – по времени эти отрезки получаются дольше, чем по ровной трассе.

Между такими интервалами отдых обычно составляет около 2 минут трусцой (или 200 м), но его продолжительность зависит от уровня натренированности и тренировочного цикла.

Читайте по теме: Бег в гору: польза, особенности и варианты тренировок

Развитие скоростной выносливости

Второй тип скоростных тренировок направлен на развитие не только МПК, но и возможностей длительное время поддерживать высокую скорость. Такие тренировки могут быть интервалами, фартлеками или прогрессиями.

Длинные интервалы

Тренировка включает в себя длинные отрезки на ПАНО (пороге анаэробного обмена) или немного выше. Это максимальная скорость, которую бегун может поддерживать длительное время, знакомое «комфортно быстро» или же тот пульс, выше которого не нужно подниматься, если не хотите «закислиться» и неизбежно замедлиться.

Длительность и количество отрезков зависит от натренированности и этапа подготовки и может варьироваться от 500 до 5000 м, а отдых между отрезками – трусцой или пешком 200 м (около двух минут).

Смысл интервалов в том, что между скоростными сегментами бегун успевает хорошенько отдохнуть и снизить пульс. Отрезки могут быть одинаковыми или разными, например, 7 раз по 1000 м или 2000-1000-2000-1000.

Фартлеки

Это бег со сменным темпом: если бежать его в свободном режиме, то бегун прямо в процессе тренировки по своим ощущениям определяет, когда ускориться, а когда снизить темп. Но чаще у него есть задание от тренера, в котором прописано количество повторений и длина отрезков.

Разница с интервалами заключается в том, что тут быстрые отрезки делаются на ПАНО или чуть выше, а медленные вовсе не медленно, а лишь на заданную величину медленнее быстрых. Другими словами, отдохнуть и восстановить пульс тут обычно возможности нет.

Впрочем, может быть задан фартлек с несколькими категориями темпов, включающий в себя и трусцу, и бег на максимум, но такие тренировки дают редко.

Прогрессии или «обратный сплит»

Это бег с плавным ускорением. Например, на каждом следующем километре нужно ускоряться на 20 секунд на километр, пока не дойдёте до темпа ПАНО. Часто такие задания дают на длительные скоростные тренировки.

Темповые

Тренировки с заданным темпом – как правило, это целевой соревновательный темп и немного выше. Причём, как можно предположить, при подготовке к разным забегам он варьируется: для 10 км он может быть выше ПАНО, а для марафона – ниже.

Такие тренировки могут быть достаточно длинными, в среднем по 8-10 км.

Правила соревнований

  • В спринтерском беге каждый спортсмен бежит по отдельной дорожке шириной не больше 1,25 метра. На крупных соревнованиях всегда присутствуют восемь полос.
  • В соревнованиях до 100 метров бегуны преодолевают дистанцию по прямой траектории движения, а в более длинных забегах – передвигаются и по прямой, и с поворотом.
  • Бегуны стартуют с опорой на четыре точки. Низкий старт – обязательное условие профессионального спринтерского бега. Заранее должны быть установлены твердые, негнущиеся стартовые колодки, которые устанавливают на одном уровне таким образом, чтобы ни одному из спортсменов не предоставлялось преимущество.Колодки фиксируются специальными средствами, которые исключают их смещение. Перед стартом судья дает команду занять позицию и принять положение готовности к забегу.
  • Начинать движение бегуны должны только после выстрела стартового пистолета. Спортсмен, который сдвинулся с места заранее, получает предупреждение, при повторном нарушении бегун дисквалифицируется. Такие случаи встречаются довольно редко, а на соревнованиях высокого уровня – практически никогда.
  • Также нарушением считается выход на чужую дорожку. Но такое явление крайне редко встречается, особенно на крупных соревнованиях. Существует четыре стадии соревнований – забег, 1⁄4 финала, 1⁄2 финала и сам финал. В каждую последующую стадию переходят спортсмены, которые заняли наивысшие места на предыдущих этапах. Победитель соревнования определяется в финале.
  • Считается, что спринтер достигает финиша в тот момент, когда одна из частей тела пересечет воображаемую вертикальную черту финиша. Части тела, которые не берутся в расчет — голова, шея, руки и ноги. Спринтер должен пересечь черту финиша без помощи посторонних.Если определить победителя не удается сразу, судьи используют для определения фотофиниш. Команда судей на соревнованиях включает в себя стартера, его помощников, судей на дистанции, судей-хронометристов, судей на финише и секретаря.

Правила

Начало

Джереми Варинер начинает гонку со стартовых блоков

Стартовые блоки используются для всех соревнований по спринту (до 400 м включительно) и эстафетам (только первые этапы, до 4×400 м). Стартовые блоки состоят из двух регулируемых подножек, прикрепленных к жесткой раме. Гонки начинаются со стрельбы из стартового пистолета . Стартовые команды — «По твоим маркам» и «Установить». Как только все спортсмены занимают заданное положение, стартер стреляет из пистолета, официально стартуя гонку. На 100 м все участники выстраиваются бок о бок. На дистанциях 200, 300 и 400 м, которые включают в себя повороты, бегуны на старте располагаются в шахматном порядке.

В редких случаях, когда возникают технические проблемы со стартом, всем спортсменам показывается зеленая карта. Зеленая карта не влечет за собой штрафов. Если спортсмен недоволен условиями трассы после того, как дана команда «на ваших отметках», он должен поднять руку перед командой «установить» и сообщить судье старта причину. Затем судья на старте должен решить, действительна ли причина. В случае, если судья на старте сочтет причину недействительной, этому спортсмену выдается желтая карточка (предупреждение). Если спортсмен уже получил предупреждение, он дисквалифицируется.

Ложные запуски

Спринтерские дорожки в Örnsköldsvik , Швеция, вид с 100-метровой отправной точки

Согласно правилам ИААФ, «спортсмен, заняв полностью и окончательно установленную позицию, не должен начинать свое стартовое движение до тех пор, пока не получит отчет о ружье или одобренном стартовом снаряде. Если, по мнению стартера или переключающих лиц, если он сделает это раньше, это будет считаться фальстартом «.

У золотого и серебряного призера Олимпийских игр на дистанции 100 м Линфорда Кристи из Великобритании, как известно, были частые фальстарты, время реакции которых было незначительно меньше установленного законом времени в 0,1 секунды. Кристи и его тренер Рон Роддан заявили, что фальстарт произошел из-за того, что время реакции Кристи было меньше установленного законом. Его частые неудачные старта в конечном итоге привели к его дисквалификации с финала летних Олимпийских игр 1996 года на 100 м в Атланте, штат Джорджия , США из-за второго фальстарта Кристи. С января 2010 года по правилам ИААФ однократный фальстарт спортсмена приводит к дисквалификации. В 2012 году к правилу фальстарта была добавлена ​​новая разработка. Поскольку некоторые спортсмены могли быть дисквалифицированы за подергивание в стартовых блоках, но некоторые атлеты могли совершить подергивание без того, чтобы стартер заметил и дисквалифицировал спортсмена, было решено, что подергивание в стартовом блоке при нахождении в исходном положении будет означать только максимальное штраф в виде желтой карточки или предупреждения. Чтобы быть немедленно дисквалифицированным за фальстарт, руки спортсмена должны покинуть дорожку или его ноги должны покинуть стартовые блоки, в то время как спортсмен находится в своей окончательной «исходной» позиции.

Переулки

Финиш чемпионата Восточной Германии по легкой атлетике 1987 г.

На всех олимпийских соревнованиях по спринту бегуны должны оставаться в пределах своих заранее выделенных дорожек шириной 1,22 метра (4 фута) от старта до финиша. Дорожки могут быть пронумерованы от 1 до 8, 9 или редко 10, начиная с внутренней полосы. Любой спортсмен, который бежит за пределы выделенной полосы для получения преимущества, подлежит дисквалификации. Если спортсмен вынужден бежать за пределы своей дорожки другим лицом, и при этом не было получено материального преимущества, дисквалификация не проводится. Кроме того, бегун, который отклоняется от своей дорожки на прямом участке или пересекает внешнюю линию своей дорожки на повороте и не получает от этого преимущества, не будет дисквалифицирован до тех пор, пока ни один другой бегун не будет заблокирован.

Финиш

Первый спортсмен, туловище которого достигает вертикальной плоскости ближайшего края финишной черты, становится победителем. Чтобы гарантировать, что торс спринтера запускает синхронизирующий импульс на финишной линии, а не рукой, ступней или другой частью тела, обычно используется двойной фотоэлемент. Время регистрируется электронной системой отсчета времени только тогда, когда оба этих фотоэлемента заблокированы одновременно.
Фотофиниш система также используется в некоторых легкоатлетических событиях.

Техника спринтерского бега

Несмотря на довольно короткую дистанцию, спринт можно разделить на 4 последовательных этапа. Каждый шаг должен выполняться строго по методике. Это такие шаги, как:

  1. Старт
  2. Разгон
  3. Основной бег по дистанции
  4. Финиш

Вы должны всегда начинать гонку с малого старта. Эта позиция помогает перегруппироваться перед началом гонки, а также мобилизовать внутреннюю энергию. Более сильная нога впереди, руки на ширине плеч.

При команде «внимание» необходимо переместить центр тяжести вперед, подняв тазовую часть до уровня плеча. При свисте происходит сильное отталкивание от подшипников с параллельным включением верхних конечностей

Руками нужно двигать так же, как ногами. Если вы было выполнено нормально,разогнаться получится очень быстро. Руки во время бега обязательно должны быть согнуты в локтях.

Второй этап, который обычно около 30 метров, требует от спортсмена установить высокую скорость, которая затем должна поддерживаться до последней линии. Ускорение достигается за счет увеличения частоты и длины шага.

Разгоняться удобнее, удерживая тело в наклонном состоянии вперед. Эта позиция будет ускорять лучше. Когда скорость начинает увеличиваться, тело должно постепенно распрямляться. Здесь очень важны скорость бегуна, а также инерция, которая была достигнута на первых нескольких метрах после старта.

На последнем этапе, когда финишная черта уже достаточно близко, бегун должен сохранять спокойствие. Чтобы показать высокий результат, необходимо завершить гонку на максимальной скорости. Некоторые люди думают, что лучше закончить гонку большим прыжком, чтобы быстрее добраться до финиша. Но это мнение неверно.

Перед прыжком человек всегда должен немного замедлиться, и во время спринтерской гонки это приведет к потере драгоценных секунд перед финальной линией. Рекомендуется закончить бег, наклонив слегка вперед плечо или грудь, но для начинающих подобная техника может показаться довольно сложной.

Первое поколение

Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.

Производство в России

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год. 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до ранее собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности — новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann..

Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду были представлены версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагался с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащался 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе. Из-за проблем с поставками комплектующих в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было остановлено.

История

Stadion древнего Немего , Греция.

Первые 13 выпусков Древних Олимпийских игр включали только одно событие — стадионную гонку , которая представляла собой спринтерский забег от одного конца стадиона к другому. В Diaulos (Δίαυλος, «двойная труба») был дважды Stadion расы, гр.  400 метров (1300 футов) , введенные в 14 — олимпиаде из древних Олимпийских игр (724 г. до н.э.).

Современные Sprinting события имеют свои корни в гонках имперских измерений , которые впоследствии были изменены в метрический: 100 м эволюционировали от 100 ярдов , 200 м Расстояние пришло от фарлонга (или 1 / 8 мили ), и 400 m был преемником 440-ярдового рывка или гонки на четверть мили.

Рестайлинг 2013 года

Экстерьер

Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.

К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.

Обновленный Mercedes-Benz Sprinter

Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.

Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года

Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.

Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.

Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter

Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.

Интерьер

Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.

Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.

Интерьер Mercedes-Benz Sprinter

Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.

Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.

Салон Mercedes-Benz Sprinter

На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.

Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.

Фотография салона Mercedes-Benz Sprinter

Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.

Дорожный спринтер

У спринтеров больше количество быстро сокращающихся мышечных волокон, чем у неспринтеров. Спринтеры, занимающиеся шоссейным велоспортом, иногда имеют более крупное телосложение, чем среднестатистические велосипедисты, использующие шоссейные гонки, и сочетают в себе силу ног и верхнюю часть тела, чтобы произвести короткий скачок скорости, необходимый на финише с жесткой конкуренцией. Некоторые спринтеры обладают высокой максимальной скоростью, но для ее достижения им требуется большее расстояние, тогда как другие могут производить короткие и резкие ускорения.

Спринтер обычно тяжелее, поэтому его преимущество в скорости ограничивается относительно плоскими участками. Поэтому нередки случаи, когда спринтеров сбрасывает пелотон (также известный как «группа» или «стая»), если гонка проходит по холмистой местности.

У спринтеров могут быть разные предпочтения. Некоторые предпочитают более длительный «запуск», в то время как другие предпочитают « дергать » или скользить позади своих товарищей по команде или противников, прежде чем ускоряться на последних метрах. Некоторые предпочитают отделку с небольшим подъемом, а другие — под уклон.

Генетическая предрасположенность

Основное качество спринтера – это скорость. И это одно из пяти физических качеств человека, которое практически нельзя развить в течение жизни, так как оно является врождённым. То есть оно либо есть, либо – нет.

У марафонцев же генетически развито такое физическое качество как выносливость. И его, в отличие от скорости, можно развивать в течение всей жизни. Поэтому из любого спринтера можно сделать марафонца, но не наоборот. При этом спортивная карьера марафонцев намного дольше, чем спринтеров.

Важно знать, что врождённым качеством для спортсмена, определяющим его направленность, является и размер аорты, пропускающей объёмы крови. Чем она больше, тем эффективнее доставка кислорода к мышцам

Значимым генетическим качеством будет и способность к восстановлению после физических нагрузок, скорость регенерации мышечных клеток.

История

Sprinter — это первый пассажирский поезд, обслуживающий ветку Эскондидо с тех пор, как в 1946 году железная дорога Санта-Фе прекратила пассажирское сообщение. Первоначально построенная в 1888 году, всю линию пришлось перестроить, чтобы вместить больше трафика, и поднять ее, потому что линия проходит вдоль реки.

Финансирование Sprinter началось с меры TransNet Tax (предложение C), принятой избирателями округа Сан-Диего в 1987 году для уменьшения заторов на дорогах. Треть налога пошла на общественный транспорт. Проект стоимостью 477 миллионов долларов также был профинансирован в рамках Соглашения о полном финансировании на 152 миллиона долларов с Федеральной транзитной администрацией.

NCTD приобрела линию в 1992 году у железной дороги Санта-Фе . Строительство линии началось в 2005 году и было запланировано к завершению в декабре 2007 года. Предварительный просмотр Sprinter был представлен 28 декабря 2007 года, а полное обслуживание выручки должно начаться 13 января 2008 года. Открытие было отложено из-за безопасности и других проблем, а также началось 9 марта 2008 года.

Хотя DMU не намного уже, чем грузовые вагоны, пространство для сотрудников, висящих по бокам вагонов, значительно увеличивает необходимое свободное пространство, а на станциях были спроектированы проходы, которые складываются после окончания службы, чтобы позволить поездам BNSF и сотрудникам их стороны, чтобы пройти. На восточной стороне платформы Эскондидо-авеню рельсы так резко изгибаются, что между внешними краями трапа и стороной DMU существовал зазор. Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии заявила, что такой разрыв небезопасен, и в результате платформа Eastbound на проспекте Эскондидо не использовалась в течение шести месяцев после открытия Sprinter. 12 сентября 2008 года станция была завершена, а 15 сентября 2008 года станция заработала.

Sprinter был самым дешевым железнодорожным проектом на милю из 10 железнодорожных проектов, построенных или запланированных в Калифорнии в 2005 году. Американская ассоциация общественных работ (APWA) наградила Sprinter Транспортным проектом года за проекты на сумму более 75 миллионов долларов.

Дизайн

Машина обладает настоящим немецким дизайном со строгими и практичными формами. Спереди присутствует фирменный стиль компании, в остальном же малотоннажный грузовик выглядит абсолютно типично для коммерческих моделей.

Вертикально расположилась широкая фальш-решетка радиатора, по бокам от которой находятся прямоугольной формы фары, после рестайлинга Mercedes-Benz Sprinter углы стали более закругленными, фары – раскосыми, а решетка-радиатора нашла продолжение в бампере. Бампер выполнен аккуратно и не имеет окраса, а в его нижней части есть пара небольших воздухозаборников. Вне зависимости от поколения и рестайлингов в центре решетки радиатора красуется огромная эмблема немецкого автопроизводителя.

Капот имеет большой отрицательный угол, а ближе к ветровому стеклу на нем располагаются щелевидные воздухозаборники.

В профиль автомобиль выглядит всегда по-разному, все зависит от модификации. Несмотря на них сбоку можно видеть расширенные колесные арки, повторитель поворота и несколько маленьких штамповок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий