Игровой персонаж

Думать иначе, чтобы изменить мир

В юности, работая в компании Hewlett Packard, Стив Джобс познакомился со Стивом Возняком, талантливым электронщиком, который уже в то время задумывался над созданием персонального компьютера. Эта встреча оказалась судьбоносной для обоих Стивов.

Как гласят источники, будущие совладельцы Apple начали свой бизнес с продажи так называемых голубых коробок (Blue Box) – электронных устройств, позволяющих подключаться к телефонным линиям. Начавшись как развлечение, история с голубыми коробочками стала первым бизнес – проектом Возняка и Джобса.

Уже тогда Стив Джобс продемонстрировал свое умение продавать. Спустя годы, он станет одним из гуру в области продаж, о нем будут складывать легенды. А в то время затея с Blue Box закончилась проблемами с полицией и покупателями.

Расставшись на время, друзья встретились вновь в 1974 году, когда Джобс вернулся домой, бросив колледж. По совету Возняка он устроился на работу в фирму Atari, занимавшейся производством видеоигр.

Это интересно: индустрия развлечений 21 века благодаря инновационным компьютерным технологиям предлагает сегодня массу удивительных новинок, от реалистичных видеоигр до интерактивных кинотеатров.

В этот период Джобс продемонстрировал задатки бизнесмена своеобразным способом: обманул друга. Работодателем ему было поручено минимизировать количество микросхем на игровой плате. Стив перепоручил это задание Возняку, пообещав разделить гонорар поровну. Возняк справился с заданием блестяще, благодаря чему заработок Джобса составил 5000 долларов. Тем не менее, другу Джобс отдал всего 350 долларов.

2. Он видел перспективу там, где ее не видели другие

Стив Возняк, все это время не оставляя мысль о создании персонального компьютера, наконец-то представил свою первую модель в 1975 году на суд известных электронных компаний: Hewlett Packard и Atari. Но идея не встретила понимания, как многие изобретения, опережающие свое время.  

Зато новой идеей вдохновился Стив Джобс. История успеха началась, когда он увидел или почувствовал эту перспективу. Именно он предложил другу создать собственную компанию по производству персональных компьютеров. Амбициозность и дальновидность Джобса и технический талант Возняка легли в основу создания в 1976 году компании Apple Computer Co.

Первый заказ на компьютеры Apple1 был оформлен на 50 экземпляров. Исполнение заказа качественно и в срок было сопряжено с трудностями. Не хватало рабочих рук и денег на комплектующие детали. Именно Джобс обеспечил исполнение заказа, проявив отличные организаторские и деловые способности.

Джобсу удалось привлечь крупного инвестора Майка Маркуллу, который обеспечил финансирование и привел в компанию своих управленцев. Уже следующая модель Apple2 стала самым продаваемым персональным компьютером в мире, сделав компанию Стива Джобса мировым лидером на этом рынке, а самого Стива миллионером.

Легендарный Apple2

Появления

Чудо-женщина (1975)

Персонаж появился в сериале “Чудо-женщина” 1975 года. Там его роль исполнил Лайл Ваггонер. Как и в комиксах Стив помогал Диане сражаться против нацистов.

Чудо-женщина (2009)

В мультфильме Стива озвучивает известный актер Натан Филлион. Сюжет мультика практически ничем не отличается от комиксов. Стив попадает на остров, в Америку с ним возвращается Диана.

Чудо-женщина (2017)

В новом фильме о супергероине, Стива сыграет актер Крис Пайн, известный по роли капитана Кирка в Звездном пути. Сюжет фильма не много изменился. Действие фильма перенесется в 20-е годы, в разгар Первой мировой войны.

Бизнес и технологии

В 1975 году Возняк покидает вуз, устраивается на работу в компанию Hewlett Packard и садится за создание персонального компьютера собственного производства. Начинающий инженер ориентировался на миниатюрность и смонтировал «устройство в портфеле». Как признался Стив позднее, он собрал первый Apple I, чтобы бесплатно поделиться им с другими.

Первый компьютер Стива Возняка

Узнав об изобретении Стива, Джобс предложил организовать собственную фирму и наладить промышленное производство устройства. Сначала Возняк отнесся к этому скептически, но поддался на уговоры, решив, что это будет забавное приключение.

В 1976 году парни зарегистрировали компанию Apple и вскоре уже получили первый заказ. Знаменитый лейбл решено было позаимствовать у группы «Битлз», поклонниками которой были оба Стива. На конвертах пластинок музыкальной группы часто изображался зеленый фрукт. Для отличия программисты использовали рисунок надкусанного яблока.

Стив Возняк и Стив Джобс

Для того чтобы наладить создание компьютеров, понадобился начальный капитал. Оба Стива вложили в компанию самое дорогое, что было на тот момент у каждого. Джобс продал автофургон Volkswagen, а Возняк – калькулятор HP. На руках у молодых компьютерщиков оказались $ 1300, которые они пустили на покупку деталей.

Собирались компьютеры «на коленках» – в спальнях и в гараже. Первые модели стоили $ 666,66 за штуку. Цена получилась мистической по банальной причине: Возняк прибавлял к стоимости $ 500 наценку в 33,3%.

Стив Джобс и Стив Возняк

Когда было продано 250 штук, Возняк ушел из Hewlett Packard и сосредоточился на новой версии своего детища. Программист добавил цветную графику, сделал возможность вывода на экран текста и картинок.

По техническим параметрам Apple во многом опережала конкурирующую ЭВМ – Altair 8800, что сразу оценили пользователи. Нововведения всегда проводил Возняк. Он стремился усовершенствовать компьютер, не нарушив принципа простоты. В новую модель программист добавил контроллер гибких дисков, разработал Apple DOS, структурировал файловую систему. Для удобства работы Возняк написал язык программирования Calvin.

Стив Джобс, Джон Скалли и Стив Возняк

Компьютер Apple II сделал прорыв на рынке электроники. Акции компании подскочили в цене, и Стив Возняк вместе со Стивом Джобсом стал миллионером. Уже спустя 12 лет суммарная стоимость предприятия составила $ 7 млрд.

В начале 80-х в связи с аварией и временной потерей памяти Стив Возняк отходит от дел компании. Он занимается общественной деятельностью, спонсирует ряд рок-фестивалей, оканчивает Калифорнийский университет под вымышленным именем Роки Кларк.

Стив Возняк и Apple II

В 1987 году, проработав в Apple 12 лет, Стив Возняк покинул эту компанию. Хотя до сих пор имеет пакет акций, числится там сотрудником и даже получает зарплату. Одаренный инженер основал собственную фирму CL9 и начал разрабатывать пульты дистанционного управления. Возняку принадлежит идея универсального пульта ДУ, который может переключать сразу несколько устройств.

Стив Джобс ревностно отнесся к новому детищу Возняка и даже запретил поставщикам радиодеталей продавать тому необходимые товары под угрозой разрыва контракта с Apple. Стив Возняк был разочарован в бывшем друге и сооснователе прибыльной компании, но нашел новых поставщиков. Еще один проект, которым Стив Возняк занялся в это время, – благотворительный фонд Unuson (Unite Us in Song).

Стив Возняк

Другую фирму Стив организовал в 2001 году. Компания Wheels Of Zeus создала беспроводную GPS-технологию, которая в измененном виде стала востребована со временем. Также Возняк занимался преподавательской деятельностью в школе, был меценатом Детского музея открытий и Музея компьютерной истории в Сан Хосе. Кстати, одну из улиц рядом с детским музеем переименовали в честь Возняка и назвали Woz Way.

В 2007 году Возняк предстал в новом амплуа – писателя, издав книгу о своей биографии iWoz. В 2014 году Возняк занял пост главного научного консультанта в IT-компании Primary Data.

История[править | править код]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Работа над Pixar и NeXT

Стив был в ужасе — Apple была его жизнью. Но после четырех месяцев путешествий и поиска новых идей он отошел и вернулся с новым планом. Стив основал компанию NeXT, разрабатывающую компьютерную платформу для ВУЗов. Он продал все свои акции Apple, кроме одной.

«Я убежден в том, что половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников, это настойчивость,» — говорил Джобс.

В том же году предприимчивый бизнесмен купил у режиссера Джорджа Лукаса компанию, специализирующуюся на компьютерной анимации. Вместе с командой специалистов он переделал ее и дал название Pixar. Первые пять лет он продавал оборудование, но мультфильм, выпущенный студией в 1989 году, неожиданно получил Оскара. Это был короткий ролик «Оловянная игрушка». Вскоре был выпущен продукт RenderMan для 3D-анимации

Благодаря ему Пиксар снимала рекламные ролики, на которые обратила внимание студия Дисней. Результатом стала всем знакомая «История игрушек»

После выхода мультфильма капитал Стива, которому принадлежало 80% компании, вырос до более чем 1,5 миллиарда долларов.

Поглощение The Walt Disney Company

В 2006 году Стив Джобс продает Pixar The Walt Disney Company за $7,4 млрд. Для бизнесмена это не было простым решением, сделке предшествовали непростые события в его жизни. В 1996 году Apple приобретает NeXT, компания переживает не лучшие времена, и Джобс возвращается на должность генерального директора, помогая «яблочному» бизнесу нащупать новые точки роста. Параллельно он отходит от операционного руководства Pixar. В 2003 году становится известно об ухудшающемся состоянии здоровья Джобса, и он окончательно решает снять с себя часть нагрузки.

По условиям сделки, Джобс не потерял место в совете директоров Pixar и получил 7% акций Disney, став крупнейшим акционером компании среди физлиц. Джон Лассетер был назначен на должность главного креативного директора Pixar и подразделения Disney Animation, а Эд Кэтмелл полноценно встал у руля студии. Одним из главных отступных требований Джобса, по настоянию партнеров, стало полное невмешательство Disney в творческие процессы Pixar и сохранение всей команды. Disney, судя по всему, держит обещание и сейчас: тандем продолжает выпускать анимационные полнометражки и собирать приличные кассы по всему миру. В новейшей истории Pixar выпустил 10 оскароносных фильмов, включая мультфильмы «Рататуй», «ВАЛЛ-И», «Вверх», «Головоломка» и «Тайна Коко».

The Walt Disney Company не раскрывает информацию отдельно по каждому из своих активов, в том числе и Pixar, однако косвенно можно судить о том, что студия приносит хороший процент прибыли головной компании. По данным Bloomberg, выручка Disney в 2018 году выросла на 7,8%, составив $59,4 млрд. Одним из самых прибыльных сегментов для компании традиционно стал прокат, здесь особенно отметились шесть полнометражных картин, одна из которых, «Суперсемейка 2», создавалась именно на базе Pixar.

P. S. Эд Кэтмелл в возрасте 73 лет по-прежнему находится в рядах топ-менеджмента Pixar. Джон Лассетер 8 июня 2018 года был вынужден покинуть Disney из-за громкого скандала. По данным The Washington Post, режиссер был обвинен в сексуальных домогательствах и непристойном поведении по отношению к подчиненным. В январе 2019 года стало известно, что Лассетер возглавил американскую продюсерскую компанию Skydance Media, работающую над производством фильмов с Paramount Pictures Corporation.

Предыдущие выпуски:

Интернет-газета «Реальное время»

Бизнес

Изначально Pixar помогал медикам

История Pixar началась в 1979 году в Сан-Франциско — в только что основанном отделе разработки производственной компании Lucasfilm’s Computer Division под шефством легендарного режиссера Джорджа Лукаса. Много позже Lucasfilm станет известной как одна из крупнейших кинематографических компаний мира (пока ее в 2012 году не поглотит Disney), но в 80-е она специализировалось на новых компьютерных технологиях для мира кино.

Эд Кэтмелл и Джон Лассетер в студии Lucasfilm. Фото pixar.com

Уже в то время Лукас понимал, что будущее за цифрой: компьютерной графикой и цифровыми системами редактирования. Чтобы дать жизнь новому подразделению, он много месяцев провел в поисках подходящего специалиста. Поиски увенчались успехом — отдел возглавил талантливый разработчик, специалист в области компьютерной графики Эд Кэтмелл, которого Лукас переманил из Нью-Йоркского технологического института.

Помимо того, что Кэтмелл был настоящим самородком и компьютерным гением, он был еще и преданным фанатом Disney и буквально грезил мультипликацией. Хотя до того момента, когда ему это пригодится, пройдет еще немало лет. Пока же отдел Кэтмелла с неменьшим энтузиазмом всерьез взялся за разработку мощного компьютера и софта, позволяющего заниматься высокотехнологичным моделированием и анимацией. Релиз итога многолетней работы команды Pixar Image Computer состоялся лишь в 1986 году.

В отличие от других компьютеров, программное обеспечение Pixar создавало трехмерные цветные изображения с высоким разрешением практически всего: от зданий и автомобилей до торнадо и пришельцев. Разработка нашла свое применение и за пределами мира кино: ПО Кэтмелла помогало медикам диагностировать заболевания по 3D-изображениям CAT-сканов и рентгеновских снимков и пригодилось метеорологам для получения изображений со спутников.

Работая над технической составляющей Lucasfilm, Эд Кэтмелл не расставался со своими творческими задумками: в 1983 году он приглашает в команду молодого художника-аниматора, выпускника Калифорнийского университета искусств (который был основан Уолтом Диснеем) Джона Лассетера в качестве дизайнера интерфейса. На базе разработок Кэтмелла Лассетер фактически создает первый в мире мультфильм, выполненный с помощью компьютерной графики, — короткометражную ленту «Приключения Андре и Пчелки Уолли».

Pixar Image Computer в музее студии Pixar. Фото pixar.com

«Когда я пришел, отдел разработки Lucasfilm был очень маленькой командой, но это были самые умные, самые удивительные компьютерные исследователи со всего мира. Они привели меня к работе над самой первой трехмерной компьютерной анимацией персонажа. Тогда я занимался разработкой вещей в «Диснее», но в то время компьютеры создавали только фоны, а персонажи по-прежнему анимировались вручную. Но Эд бросил мне вызов», — рассказывал Джон Лассетер в интервью The Daily Telegraph в 2015 году.

Дата презентации мультфильма, 1984 год, вошла во все учебники по мультипликации и графическому дизайну, технология стала прорывом для всей киноиндустрии, хотя хронометраж «Приключений Андре и Пчелки Уолли» составил всего 1,5 минуты. Фильм считается первым фильмом Pixar, хотя в реальности такой студии еще не существовало.

Революция в мире гаджетов

Steve Jobs придумал идею – сделать устройство компактным, удобным, стильным. Середина 1998 года открывает старт выпуска i-продукции, флагманом стал обновленный моноблок iMac.

Создание Apple Store

Для развития продаж, Джобс решил открыть магазины. Создание точек продаж менеджер держал под строжайшим секретом, разработка проекта велась более двух лет. В итоге, Джобсом был определен стиль бренда: минимализм, лаконичность.

Первый русский онлайн-магазин Apple Store был открыт в 2013 г.

Создание iTunes

2001 год – Стив Джобс на презентации заявляет о выпуске бесплатного приложения для синхронизации устройств Эппл с ПК. Она позволяет скачать файлы на плеер, управлять им.

Первый iPod

2001г. – выпущен музыкальный проигрыватель iPod. Интерфейс продуман Джобсом до мелочей. Люди фанатели от новинки – уже через несколько лет доля продаж iPod занимала лидирующие позиции на рынке.

iTunes Store

iTunes Store – это первая площадка по продаже медиаконтента:

  • Музыки;
  • Фильмов;
  • Аудиокниг;
  • Образовательных программ для школьников, на основе которых они могут подготовить реферат, сочинение.

История создания iPhone

«Знаменитый гаджет от Джобса» – спросит сканворд. 5 букв. Конечно же, iPhone!

Айфоны – самые известные смартфоны современности. Устройство проектировалось в сверхсекретном режиме. Первая модель уже не была похожа на другие мобильные телефоны:

  • Управление с помощью сенсорного экрана;
  • Механизм разблокировки «Slide to unlock»;
  • Компьютер + плеер + фотоаппарат + телефон = Айфон.

История создания iPad

«Планшет, который создал Джобс. 4 буквы» Ответ – iPad.

2010 г.: Jobs проводит презентацию планшета iPad. Основной акцент – на дизайне и на удобстве пользования. Публика не сразу приняла новое творение Джобса, но благодаря обилию приложений AppStore, товар находит своего потребителя.

Pixar и Disney

Увлеченный идеей развития компьютерной графики, основатель огрызка не стал останавливаться на достигнутом. 1985 год – Джобс пришёл к решению купить Pixar. Тогда компания выпускала только 1 вид ЭВМ, которые не были популярны на рынке.

С Джобсом начинает работу бывший художник Disney Джон Лассетер, задача которого – создание коротких анимационных роликов, демонстрирующих сильные стороны ЭВМ. Позднее, именно эта личность приведёт деятеля к контракту с Disney.

Начало 90-х: Disney предлагает компании Pixar снять фильм. Джобс принимает решение, понимая, что Дисней заинтересован в сотрудничестве с Пиксар, в частности, в работе с Лассетером. Благодаря этому предприниматель договаривается о выгодных условиях сотрудничества.

Картина имеет оглушительный успех!

Невероятные усилия сделал Стив, чтобы выйти из кризиса. Теперь он – миллиардер.

Уже позднее, предприниматель продает акции Пиксар Диснею за рекордную сумму. Студия снимает продолжение картины «История игрушек».

Грабительские контракты подписывают только банкроты

После того как Pixar взял первый «Оскар», Эд Кэтмелл вышел на Disney с предложением. Титан мира мультипликации к тому моменту уже много раз пытался переманить обратно своего беглого художника Джона Лассетера, но тот каждый раз отвечал отказом, взамен предлагая совместную работу с Pixar. После того как Pixar, наконец, получил признание, Disney решил согласиться на партнерский проект — им должен был стать 30-минутный анимационный фильм по мотивам короткометражки «Оловянная игрушка».

По условиям контракта, в течение 10 лет Pixar должен был создать пять фильмов. Disney забирал себе 80% выручки от проката будущих лент, а идеи команды Pixar должны были проходить через «сито» цензоров студии Уолта Диснея. Взамен Disney взял на себя все затраты и обязательства по рекламной кампании, лицензированию фильмов и их персонажей, а также обеспечению выхода в прокат.

Логотип Pixar — настольная лампа Люксо (Luxo)

Контракт не устраивал ни Кэтмелла, ни Лассетера, но финансовое положение Pixar не позволяло им диктовать свои условия. В 1992 году анимационная студия Стива Джобса подписала соглашение и начала работу над первым фильмом. Правда, за три года его создания первоначальная идея изменилась до неузнаваемости, а Кэтмелл и Лассетер не раз столкнулись с практически неразрешимыми дилеммами.

Речь идет о первом в мире полнометражном анимационном фильме, который вышел в широкий прокат, — «История игрушек». Забраковав пару десятков «рабочих идей» после нескольких мозговых штурмов, Pixar решил рассказать историю пластиковых кукол. По официальной легенде, программное обеспечение ранних 90-х просто не позволяло достаточно естественно и органично отрисовать человеческое тело, поэтому решено было пойти другим путем.

«Мы знали, на что способна компьютерная анимация. Каковы ее сильные стороны. И мы знали, что она не может сделать. Все было похоже на пластик. Так почему бы не сделать главных героев из пластика? Люди были самыми трудными для создания на имеющимся у нас в то время ПО, поэтому мы рассказали историю с точки зрения игрушек», — рассказывал Лассетер The Daily Telegraph.

Скриншот фильма «История игрушек 2»

Кто такой Стив?

Рост Стива — практически 2 метра, а если быть более точным 1.92 м, что равно 31px в игре. Таким образом, он может пройти в пространстве в 2 блока высотой даже если на полу расположен ковер. Стив одет в синие штаны и голубую футболку, у него коричневые волосы и темно-голубые глаза.

Стоит отметить, что Нотч, в крайне старой статье аж за 2012 год упоминал, что не преследовал в своей игре каких-либо гендерных предубеждений. И потому абсолютно все персонажи в игре — бесполые. Непонятно, относится ли к ним Стив, но если да — то многим может не понравиться, что они играют за бесполое существо.

Но в последствие, Майкрософт решили эту проблему, добавив в Майнкрафт Алекс и поделив персонажей на мужских и женских. Это изменение также выразилось в изменении звуков Стива. Ранее при ударе от него исходило явно мужское Ау!, что не сочеталось с женскими скинами, поэтому звук был изменен на более нейтральный.

Стив Суперчеловек

В любом случае, не будем углубляться в такие крайности и все-таки давайте выясним, кто же такой Стив в Майнкрафте. С уверенностью можно сказать, что это один из самых сильных персонажей в играх. Только вдумайтесь: он в состоянии нести груз, весом в 9604915 тонн. Для сравнения — пирамида Хеопса в Египте весит ничтожные 6400000 тонн, что в полтора раза меньше грузоподъемности Стива.

Интересно также, главные Боссы в Майнкрафта: Дракон Края и Иссушитель.

В связи с этой и рядом других способностей, один популярный ютубер выдвинул гипотезу о том, что Стив — это не человек. По его мнению, Стив — это как минимум Суперчеловек с невероятными способностями.

В пример он привел такую ситуацию: Стив может набрать ведро лавы, ходить с ним, после чего вылить лаву, налить молока, выпить молока и забрать свою лаву. Согласитесь — обычный человек вряд ли смог бы такое сделать. К тому же Стив умеет создавать и перемещаться между мирами.

В каких играх появлялся Стив?

Стив появлялся в таких играх, как Super Meat Boy, Hybrid, borderlands 2, dynoran SE, saints row 4. Как правило просто в качестве отсылки или аксессуара. Например, в игре Hybrid вы могли надеть на своего персонажа маску Стива и Крипера, что неудивительно, игра выпущена и поддерживается Майкрософт.

На этом информация о Стиве — первом и главном персонаже Minecraft PE заканчивается. Смело можно сказать, что это один из самых загадочных персонажей в игре и нам остается лишь надеяться, что когда-нибудь Моджанг приоткроют завесу тайны.

Также рекомендуем почитать:

  • Как сделать железного голема в Майнкрафт ПЕ?
  • Кто такой Ифрит в Minecraft PE?
  • Крутые карты на выживание в Майнкрафт ПЕ

Полезно знать:Как зайти на лучший сервер по выживанию MCPECRAFT?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий