Лыжи atomic

Конструкции лыж Salomon и их особенности

Все варианты конструкций лыж используются только в топовых линейках: S/Lab Carbon Skate и S/Lab Carbon Classic. На серии S/Race используются 2 конструкции: универсальная и Blue. На всех остальных лыжах эпюра универсальная, но отличается, в зависимости от линейки.

Коньковые лыжи Salomon

  • Универсальная (до сезона 2019-2020 называлась Yellow) – конструкция 569. Подходит на плотную трассу при любой температуре. Хорошая курсовая устойчивость, увеличенная пяточная зона контакта. Используется на 70% гонок на Кубке Мира.
  • Blue – конструкция 562. На мягкую трассу и холодные условия. Зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления на рыхлых трассах, мыски и пятки плотно прилегают к лыжне. Адаптирована для хорошей работы на сухом морозном снегу. Используется на 15% гонок Кубка Мира.
  • Red – конструкция 587 с прозрачным пластиком на водянистый и крупнозернистый снег. Зоны контакта уменьшены для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу. Мыски и пятки мягкие и немного расходятся при сжатии лыж. Используется на 15% гонок Кубка Мира.

На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать универсальную конструкцию.

Классические лыжи Salomon

Классические лыжи тоже делятся на синие, желтые и красные. Акцент делается не на длину пятна контакта, а на высоту колодки. Чем теплее условия, тем мягче нужна мазь держания и выше колодка. Самая высокая колодка у лыж Red – они приспособлены под жидкие мази.

  • Универсальная (бывшая Yellow) – конструкция 866 под мягкие и твердые мази. Средняя высота колодки – HBW 1,0-1,3.
  • Blue – конструкция 864 для холодных условия, твердая мазь держания, низкий прогиб в области колодки – HBW 0,8-1,1.
  • Red – конструкция 865 для теплой погоды и жидких мазей держания. Высокий прогиб колодки – HBW 1,3-1,7.

За всеми лыжами Red замечена интересная особенность: их изначально нужно обработать 100% фтористым порошком, тогда скольжение значительно улучшается. Такой метод называют “активацией” лыж. Порошок наносится на лыжу без предварительного грунтования и обрабатывается как обычно. Лучше использовать метод двойного вплавления. После обработки длительное время можно не повторять эту процедуру и пользоваться как обычными лыжами. Методика была не раз опробована смазчиками Salomon и рекомендуется всем гонщикам.

В сезоне 2019-2020 изменилась только маркировка желтой конструкции. Назначение конструкций осталось прежним.

Зачем нужна структура на лыжах и что это такое?

Структура – рисунок по скользящей поверхности лыж, подобный протектору на автомобильных покрышках. Роль выполняет тоже подобную – контроль уровня влаги между снегом и скользяком лыжи. Во время скольжения происходит трение, из-за этого создается тонкая водяная пленка, по которой и скользят лыжи. Избыток или недостаток этой водяной пленки мешает скольжению, поэтому нужно сделать этот слой оптимальным.

В холодную и сухую погоду образуется мало воды, происходит сухое трение и лыжи плохо скользят. В теплую и влажную погоду образуется избыток воды, происходит прилипание, подобное тому как слипаются 2 мокрых стекла между собой. Назначение структуры состоит в устранении эффекта прилипания в теплых условиях и создании водяной пленки в холодных.

Структуру можно нанести на лыжи 3 способами:

  1. Ручная накатка – быстрый способ, не требующий сложного и дорогого оборудования. Такая структура держится короткий срок, после нескольких обработок лыж исчезает. От режущих накаток структура держится дольше, чем от вдавливающих.
  2. Циклевка – снятие тонкого слоя скользящей поверхности при помощи острого стального скребка. Нужна качественная, острая цикля и навыки использования. Между противниками и сторонниками этого способа уже много лет не утихают споры. Однако, практика показывает, что штайншлифт более эффективен.
  3. Штайншлифт или шлифование камнем – нанесение структуры на скользящую поверхность при помощи специального станка. Требует сложного оборудования, но может сохраняться более 1 сезона.

Топ-4. Atomic Redster S7

Рейтинг (2020): 4.59

Учтено 26 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Snowwin.com, Отзовик

  • Номинация

    Универсальные лыжи для любителей и экспертов

    Модель не требовательна к уровню техники. Вариативность в стиле катания обеспечивает слаломный радиус. Гоночная V-подобная геометрия лыж «подталкивает» вперед. Крепкий сердечник, усиленный титаном, придает устойчивости.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 21 159 руб.
    • Страна: Австрия
    • Пол: унисекс
    • Жесткость: высокая
    • Носок/талия/пятка, мм: 114.5-70-102 (163)
    • Ростовка, см: 149‒170
    • Вес, кг: 2.64

Atomic Redster S7 – универсальная экипировка для отдыха и соревнований. Менее требовательна к технике конька, чем ее старшая сестра S9, при этом имеет хорошие рабочие качества, что делает модель интересной как для активных любителей, так и для опытных лыжников. Слаломный радиус предназначен для выполнения коротких, крутых дуг и ускорения на поворотах. Гоночный профиль Race + Carbon Laminate – для ускорения и устойчивости. Легкий и прочный деревянный сердечник Atomic Densolite обеспечивает управляемость

Но важно помнить, что эта лыжа любит подготовленную трассу, для слишком рыхлого снега она чрезмерно узкая. Модели пошире следует искать в других линейках бренда Atomic. 

Плюсы и минусы

  • Легкий сердечник из дерева
  • Усиление титановыми вставками
  • Слаломный радиус
  • Гоночная V-подобная конструкция с карбоновым ламинатом
  • Быстро поворачивают и перекантовываются
  • Неустойчивы на неподготовленных трассах
  • Зарываются в слишком рыхлый снег

Обзор моделей

Ассортимент бренда Атомик просто огромен. Есть детские, женские, мужские линейки: производитель учитывает все нюансы, разрабатывая модели под потребности всех спортсменов мира.

Топ лучших серий Атомик:

  1. Горнолыжные ботинки Atomic Hawx 100. Модель отличает удобная колодка, возможность регулировать наклон, поправлять жесткость. Предусмотрены накладки, упрощающие ходьбу, есть утеплитель.
  2. Линия Atomic Burner. Также универсальная линейка для лыжников любого уровня. Пользоваться комфортно на трассах любой сложности.
  3. Redster. Они реагируют на любые изменения склона, есть специальная система ускорения, плюс модель очень легкая.
  4. Лыжные ботинки Атомик Sport Scate предназначены для конькового хода. Посадка очень удобна, ботинки повторяют форму стопы, а в зоне голени есть специальная система, поддерживающая заднюю часть ноги.
  5. All-Mountain идеальная модель для крутых горнолыжных трасс.
  6. Горнолыжные ботинки Atomic Hawx Prime рассчитаны на спортсменов профессионального уровня, они разработаны специально с расчетом всех рисков жестких и мягких приземлений, имеют силиконовую пятку, продуманную форму стопы.

Любые модели Атомик, включая женские, детские ботики, проходят обязательную процедуру термоформовки — то есть у них есть вкладыш, которые при нагреве принимает форму ступни. Процедуру нагревания проводят в магазине, если при примерке у покупателя возникли неприятные ощущения.

Конструкции лыж Atomic

В топовых коньковых лыжах Atomic Redster S9 Carbon используются 2 конструкции:

  • Желтые (UNI) — универсальная конструкция
  • Красные (Plus) — конструкция для теплых условий и мягкого влажного снега, прозрачная поверхность без графита

Коньковые Atomic Redster S9 бывают только с универсальной желтой конструкцией.

В классических Atomic Redster Carbon используются 3 конструкции:

  • Синяя (Cold) — под холодные условия и твердые мази. Низкая высота прогиба (HBW) — от 0,8 до 1,1 мм
  • Желтая (UNI) — универсальная конструкция под твердые и полутвердые мази. Средняя высота прогиба (HBW) — от 1,0 до 1,3 мм
  • Красная (Plus) — конструкция под теплые условия и жидкие мази. Высокая арка прогиба (HBW) — от 1,3 до 1,7 мм

Высота прогиба — то же, что называют «жесткость мыска и пятки», смысл это не меняет. Жесткость мыска и пятки влияет на высоту прогиба. Чем более высокий прогиб, тем выше колодка поднимается над лыжней во время проката. Поэтому для жидких мазей нужна высокая арка, чтобы не мешать скольжению.

Скользящие поверхности (базы) Salomon

Достаточно давно Salomon давал характеристики своих скользящих поверхностей и не менял их до сезона 2019-2020. Теперь бренд дал другую характеристику типов пластика, но названия остались те же. Например, G3 был универсальным высокомолекулярным пластиком с 7,5% графита, хорошо принимал смазку, словом – обладал всеми свойствами качественного (спеченного) пластика. К сезону 2019-2020 скользяк G3 стал экструдированным пластиком без содержания графита и не принимающим смазки скольжения.

Почем так произошло, разумеется, никто не пояснил. Действительно пластик сделали хуже, или он и раньше был таким – пока остается загадкой.

Информация о скользящих поверхностях до сезона 2019-2020:

  • G1 – низкомолекулярный пластик самого начального уровня. Универсален в условиях использования, содержит 3,5% графита. Не впитывает парафин. Подойдут самые простые смазки быстрого нанесения.
  • G2 – универсальный пластик со средним молекулярным весом. Содержит 7,5% графита. Можно обрабатывать простыми парафинами для улучшения работы.
  • G3 – универсальный высокомолекулярный пластик с 7,5% графита. Хорошо “принимает” смазку, обработка парафинами значительно улучшает скольжение.
  • G4 – универсальная поверхность профессионального уровня. Содержит 7,5% графита. Отлично совместима со всеми видами гоночных смазок.
  • G5 Zeolite – скользящая поверхность уровня Кубка Мира. Содержит до 15% графита и минерал зеолит. Зеолит, по заявлениям производителей, улучшает впитывающую способность пластика. В таком скользяке смазка держится дольше по сравнению с обычным пластиком.

Скользящие поверхности с сезона 2019-2020:

  • G1, G2, G3 – экструдированный пластик без содержания графита. Предназначен для лыж начального уровня и не нуждается в регулярной обработке мазями скольжения.
  • G4 – гоночная скользящая поверхность с пониженным содержанием графита относительно топового пластика G5.
  • G5 – универсальная гоночная скользящая поверхность. Устанавливается на лучшие модели лыж Salomon.
  • G5 Cold Base – гоночный пластик высокого уровня для холодных условий и сухого снега.
  • G5 White – без графита, поэтому пластик прозрачный. На лыжах выглядит белым, потому что имеет белую подложку.

Salomon спортцех

Компания Salomon говорит, что нет специального цеха, на котором производятся некие “особенные” лыжи. Salomon изготавливает лыжи на производственных мощностях компании Atomic в Австрии. За исключением любительских моделей, которые изготавливаются в Болгарии. Несмотря на общее производство, Salomon использует другие настройки станков и закладывает в лыжи другие параметры.

Все, что у нас называют цеховыми саломонами, производится в одном месте со всеми лыжами, из одинаковых материалов. Разница лишь в отборе, нанесении структуры, подборе подходящей жесткости под конкретного лыжника.

Контрактным гонщикам компания может поставлять экспериментальные лыжи для тестирования. Из этих экспериментов срабатывают единицы. Поэтому, прежде чем покупать “особенные” лыжи из-под спортсмена, хорошенько подумайте.

Крепления Turnamic для NIS платформы

Не особо афишируя, Fischer выпустили крепления Turnamic, которые устанавливаются на старую добрую платформу NIS. Зачем это сделали, нам не совсем понятно. Турнамики не дают никаких преимуществ, разве что механизм крепления кому-то покажется более удобным. Сейчас покажем, что из себя представляют турнамики на nis.

Внешне мало чем отличаются от Turnamic на IFP. Основные отличия:

  • отдельно устанавливаемая пятка
  • защелка nis в задней части крепления
  • защелка через переходник в передней части

Передняя часть крепится так же, как турнамик на IFP, только через специальный переходник (на фото ниже).

Не пытайтесь найти этот переходник отдельно. Turnamic ifp и turnamic nis – совершенно разные крепления. Направляющие IFP платформы немного уже, чем NIS. Крепления сделанные для IFP и найдете для них переходник, они просто физически не налезут на NIS. Поэтому не тратьте на это силы и время. На платформу NIS ставьте крепления NIS, на IFP – turnamic и будет вам счастье.

Крепления turnamic с маркировкой nis ставятся очень просто: на NIS устанавливается специальный переходник, а дальше все как на Xcellerator.

Базовый пластик Atomic

Горные лыжи Атомик оснащены базовым пластиком. В большинстве случае он нуждается в постоянной смазке. Некоторые модели оснащены технологией G2 Syncro grip, в результате чего модели серии Motion не нуждаются в смазке. Далее представлено несколько основных видов:

  1. BL 1000 — универсальный пластик низкоэмулярного типа, который относится к начальным уровням. Количество графита в пластике 3,5%. Пластик не впитывает в себя парафин. Для такого пластика подходит любая смазка.
  2. BL 2000 — пластик универсального типа, обладает средним молекулярным весом. Количество графита в пластике 7,5%. Чтобы улучшить работоспособность следует смазывать парафином.
  3. BL 3000 — универсальный пластик высокоэмулярного типа. Количество графита в пластике 7,5%. Может обрабатываться различными смазками, но парафин делает работоспособность лучше.
  4. BL 4000 — универсальное и профессиональное покрытие. Количество графита в пластике 7,5%. Для обработки подойдут все виды смазки.
  5. BL 5000 — надежное покрытие. Количество графита в пластике 15%. Часто сравнивается с Salomon G5.BL 5000 SA — одно из лучших покрытий, которое содержит специализированную добавку. Компания держит секретный компонент в тайне.
  6. BL 5000 CB — покрытие предназначено для холодной погоды, например, для сильного снегопада. Часто встречается на моделях серии RED.

Как выбрать структуру для лыж?

При выборе структуры определяющую роль играет влажность и тип снега. Температура пишется лишь приблизительно для удобства выбора и классификации. Многим может показаться странным, но при одинаковых условиях для конька и классики режутся разные структуры. Разница как раз в типе снега: классика проходит по плотному глянцу (лыжня), а конек сталкивается с более сложными для скольжения условиями. Именно поэтому коньковые структуры чаще идут под узкий диапазон условий.

Удобно, когда в арсенале есть несколько пар лыж под разные условия. Если такой возможности нет, выбирайте универсальные мелкие структуры, при необходимости ручной накаткой можно “довести” структуру под влажные условия. А вот уменьшить крупный штайншлифт уже не получится.

При выборе структуры учитывайте особенности конструкции лыж. На лыжи, предназначенные для мягких и мокрых трасс, нет смысла наносить морозную структуру. Не забывайте приоритетность факторов, влияющих на скольжение лыж:

  1. Жесткость и эпюра
  2. Пластик и структура
  3. Смазка

Если первый пункт не выполнен, смена структуры не поможет.

Когда нужно или не нужно делать штайншлифт?

Лыжи стоит перешлифовать, если:

  • Структура на лыжах сгладилась от постоянных обработок скребками
  • Приобрели б/у лыжи с неизвестным прошлым
  • Скользящая поверхность повреждена/деформировалась/испорчена утюгом

Не стоит делать штайншлифт, если:

  • Лыжи хорошо едут, но хочется еще лучше
  • Сомневаетесь в мастере
  • Лыжи не подходят по жесткости, но хочется улучшить скольжение

Чем отличается от штайншлифт от накатки?

Штайншлифт наносит структуру надолго, накатка – временно. Она представляет собой металлический ролик с насечками, которые оставляют рисунок на скользящей поверхности. Нанесение производится руками Накатку удобно использовать для “доводки” структуры под нужные условия, если выбор лыж на гонку ограничен.

Сколько раз можно наносить структуру на лыжи?

В этом вопросе мнения сервисеров расходятся. Кто-то рекомендует шлифовать лыжи не более 5 раз, кто-то больше. Во многом это зависит от состояния лыж, уровня станка и мастера.

Нанесение структуры на беговые лыжи. Фото: instagram.com/serviccer_2016

Лыжи для конькового хода по бренду

Выбор лыж по бренду – это скорее субъективные предпочтения каждого. Хорошие гоночные лыжи есть у каждого бренда большой пятерки: Fischer, Salomon, Atomic, Rossignol, Madshus. Такие же качественные лыжи делают Yoko, Peltonen, SkiTrab. Все эти бренды выпускают всю линейку беговых лыж от прогулочных до профессиональных гоночных.

Из брендов, специализирующихся только на прогулочных лыжах (Tisa, Nordway, Innovate, Sable, Spine) коньковые лыжи производит только Tisa. Модели Tisa Race Сap Skating и Tisa Top Skate – единственные достойные коньковые лыжи до 5000р. Race отличается от Top лучшей скользящей поверхностью и нанесенной структурой для разного типа снега. Подбираются только по росту, жесткость стандартная для каждой длины.

Как выбрать лыжи Fischer для конькового хода

На лыжах Fischer не пишется диапазон веса лыжника, для определения жесткости используется индекс FA. По индексу, используя таблицу, можно точно подобрать лыжи под вес лыжника, особенности трассы и уровень подготовки. Любительские и прогулочные модели подбираются только по росту – для каждой длины лыж стандартная жесткость. Подробнее о цифрах на лыжах фишер читайте в статье Все о цифрах на лыжах Fischer: структуры, эпюры, FA, HR, SVZ, а краткий обзор всего модельного ряда Fischer – в статье Беговые лыжи Fischer: модели, особенности, характеристики.

Коньковые лыжи Salomon и Atomic

Лыжи Salomon и Atomic мы рассматриваем вместе, потому что они очень похожи, да и производятся на одной фабрике. На всех лыжах этих брендов пишется диапазон веса лыжника в килограммах, поэтому подобрать их не составляет труда. Для подбора профессиональных гоночных лыж используются дополнительные показатели, о которых мы подробно писали в статьях Все о цифрах на лыжах Salomon и Все о беговых лыжах Atomic. А обзор всего модельного ряда Salomon читайте в статье Беговые лыжи Salomon: модели, характеристики, особенности.

Лыжи Rossignol для конькового хода

На лыжах Rossignol вес пишется на наклейке с артикулом и штрих-кодом. Любительские модели подбираются только по росту. Об особенностях лыж Rossignol, правильном выборе и обозначениях читайте нашу статью Все о беговых лыжах Rossignol.

Коньковые лыжи Madshus

На лыжах Madshus диапазон веса лыжника написан на платформе NIS, более точный подбор проводится через показатель End Flex. Подробнее о лыжах Madshus, структурах и технологиях читайте в нашей статье.

Лыжи Peltonen и Yoko для конька

Peltonen и Yoko мы объединили в одну главу, потому что оба бренда точно подбираются только на флекс-тестере. В наших статьях есть только ориентировочные таблицы жесткости.

  • Обзор лыж Peltonen
  • Обзор лыж Yoko

Читайте по теме: Как смазывать лыжи для конькового хода

Базовый пластик Atomic

Информация о базовых пластиках Atomic так же странно изменилась к сезону 2019-2020. Bl 1500, Bl 2000 и Bl 3000 до 2019 года характеризовались как низкомолекулярный пластик, среднемолекулярный и высокомолекулярный соответственно. Теперь же они все экструдированные.

  • Bl 1000 (не ставится на лыжи Atomic с 2018 года) — низкомолекулярный пластик начального уровня. Универсален в условиях использования, содержит 3,5% графита. Почти не впитывает парафин. Подойдут самые простые смазки быстрого нанесения.
  • BI 1500 — экструдированный пластик начального уровня. Универсален и не требует обслуживания.
  • Bl 2000 — экструдированный пластик начального уровня. Универсален и не требует обслуживания.
  • BI 3000 — экструдированный пластик начального уровня. Универсален и не требует обслуживания.
  • BI 4000 — универсальная поверхность профессионального уровня. Содержит 20% графита, хорошо принимает смазку и требует регулярного ухода.
  • BI 5000 — база уровня Кубка Мира. Содержит 25% графита, хорошо принимает смазку и требует регулярного ухода. Сравнима с Salomon G5.
  • BI 5000 SA — улучшенная версия Bl 5000, содержит 25% графита и 6% специальной добавки. Атомик не разглашает ее состав.
  • BI 5000 CB — прозрачный пластик без графита для искусственного, грязного, водянистого, крупнозернистого снега. Ставится на лыжи Plus.
  • BI 6000 — новая база Atomic сезона 2019-2020. Ставится на Redster S9 Carbon, C9 Carbon, C9 Carbon Skintec. По заявлениям производителей, содержит 10% «специальной добавки» для улучшения скольжения.

Структуры Atomic

Если на лыжах нет специального стикера с отметкой структуры, значит нанесена одна из стандартных:

  • Синяя конструкция (Cold) — код структуры неизвестен, t от −10 и холоднее
  • Желтая конструкция (UNI) — код структуры неизвестен, t от −2 до −15
  • Красная конструкция (Plus) — код структуры неизвестен, t от −5 и теплее

Доступные структуры для лыж из предзаказа:

  • AC 3 — скандинавская холодная структура на −8/-17.
  • AC 4 — все типы снега на −5 и ниже.
  • AC 5 — все типы снега на от −8 и холоднее. Подходит для регионов России.
  • AM 2 — свежий, влажный, слегка подмороженный снег при −1/-8
  • AM 3 — все типы натурального и искусственного снега −2/-10.
  • АМ 6 — структура на +1/-8. Подходит на все типы снега, отлично работает на крупнозернистом снегу после оттепели.
  • AM 7 — универсальная структура на −4/-12, хорошо работает на свежем холодном снегу. Подходит для большинства регионов России.
  • AW 1 — влажный и мокрый снег на 0/-4.
  • AW 2 — структура на высокую влажность и водянистый снег.
  • AW 4 — крупнозернистый снег при 0/-2. Хорошо работает поздней весной в России. Дополняется ручной накаткой.
  • AW 7 — крупнозернистый, падающий мокрый снег при −5/+5. Хорошо работает поздней весной в России. На водянистый снег дополняется накаткой.
  • AW 8 — весенняя структура на −5/+10.

Структуры наносятся в Альтенмаркте (буква A в коде — Альтенмаркт, W — warm, C — cold, M — medium). До сезона 2019-2020 структуры были общими с Salomon. Теперь у каждого бренда свои, но лыжи Salomon со структурами A еще есть в магазинах.

Что заложено в серийный номер моделей

Важная информация, связанная с моделью, хранится в серийном коде. Рассмотрим расшифровку на следующем примере 1056 65143:

  1. 1 означает последнюю цифру года выпуска. В данном случае это 2011.
  2. 056 это порядковый номер, который обозначает день выпуска от начала года. В данном случае это 56.
  3. 1056 это серийный номер.
  4. 65 это вес спортсмена в килограммах. Превышать его не рекомендуется.
  5. 143 это вес спортсмена в футах.

Показатели на моделях Atomic с индивидуальным подбором:

  1. В середине, над значком гири маркируется нагрузка, обозначенная для каждой лыжи. Показатель указан в килограммах. У моделей с индивидуальными показателями, эти данные указываются на особом стикере, который находится в правом части конструкции.
  2. Ski length factor (SLF) это обозначение усилия для каждой из лыж, требуемое для того, чтобы получить показатель FT.

На специальной наклейке, которая находится на конструкции, можно узнать дополнительные показатели:

  • L1 это показатель длины колодки вперед, указанный в сантиметрах. Получить его можно только после того, как будет приложено усилие SLF.
  • L2 это показатель длины колодки назад, указанный в сантиметрах. Получить его можно только после того, как будет приложено усилие SLF.
  • Final tension (FT) это обозначение высоты колодки, которую получают, прикладывая SLF.
  • VSP обозначает высоту колодки без нагрузки.
  • L3 показатель расстояния до центра от самой высокой точки при приложении нагрузки SLF.
  • MF это показатель нагрузки, которую требуется приложить, чтобы колодка сжалась до 0,2 мм. Нагрузка должна быть на 8 см ниже, чем точка баланса.

https://youtube.com/watch?v=ssEkKouPIR4

В источниках встречаются неточности, относительно показателей

Но в практическом использовании это не так важно

Наполнители сердечника лыжи.

Жесткость лыжи в основном задается материалами используемыми в оболочке лыжи — CAP’е и ее геометрическим профилем. Задача наполнителя удержать профиль лыжи. При этом используемый сердечник лыжи должен обеспечивать равномерность распределения жесткости лыжи, надежность и долговечность лыжи.

NOMEX CORE.

Сотовый наполнитель Nomex используется в топ-моделях беговых лыж. Это самый легкий и прочный наполнитель сотового типа, который встречается в наших моделях.

DENSOLITE CORE.

Что делает Densolite превосходным наполнителем? Конструктивная прочность, гибкость и упругость, отличная передача энергии при отталкивании и долговечность.Мы используем три разновидности наполнителя Densolite с различным молекулярным весом:Ultra High Densolite;High Densolite;Densolite

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий